Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Крик о помощи!!!


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2015, 21:32   #51 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB SL-500 R230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Bowhunter,
Вот с него и начинай, он у тебя спаренный с ABC!!!
Да , возможно , это и насос , но как я понимаю , они , так же как и клапана , так же как и стойки , подлежат восстановлению ... Потому что новый насос , это не просто много денег , а совсем не интересно ( посмотрел в экзисте порядка 150-180 тыс . руб . Для начала все таки заменю масло и прогоню систему , во всяком случае , хуже уже не будет

----------

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Сколько букв.Еле дочитал.Понял только что есть стар,есть автос,а мозгов не хватает...
Просто я инженер электронщик . Я в самом начале темы представлялся ! Мозги то есть , но как говорят в выражении - не про мою честь , или второе выражение - там типа если в одном месте густо , то в другом пусто !
Я могу отреболлить(перепаять) большинство чипов , могу запустить современные цепи питания , как в ноутах , так и обычных компьютерных матерях , про простую электронику - это вообще без проблем , да-же сам схемки придумываю(усовершенствую имеющиеся) . Именно поэтому купил это авто , так как стоил он не дорого , а основная проблема , повторюсь , была в том , что хозяин когда то перепутал плюс и минус у "заднего" акума ! А вот что качается гидравлики , коробки автомата , двигателя , тут извините , полный -0- Датчики еще ладно , но вот всякие зазоры , затяжки , и т.д. для меня тяжко - просто я этим не занимаюсь , не в хобби , не на работе и с этим не сталкиваюсь !

----------

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
К стару просто ещё диагноста прикупить, для комплекта!
Логичное умозаключение

----------

Цитата:
Сообщение от РостовПапа Посмотреть сообщение
я бы начал с проверки - "а масло то там(в бачке АВС) есть?"
Есть , но очень черное , как мне кажется , родное , у меня просто есть пол баклашки такого масла , на долив , так оно очень очень жидкое , а там уже как бы густоватое ...

----------

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Если абц померло,то там как правило надо менять всё...А иначе одно другое,третье за собой ушатывает.Из опыта.
Вот именно такое , в таком духе , основном в большинстве я и нагуглил типа меняйте все , не ошибетесь .
Ток цена 4-рех стоек , новых в экзизте , уже равна цены этой авто , а если еще добавить, опять же , по ценам экзиста, гидро насос , два блока клапанов , и так , по мелочи , то получится где то , что то в районе 1.000.000 рублефф .
2-ве машины , или одна нормальная , относительно нормальная
Bowhunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 21:40   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bowhunter Посмотреть сообщение
2-ве машины , или одна нормальная , относительно нормальная
фосфор начал действовать
vlv-ufa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 21:51   #53 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB SL-500 R230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Bowhunter, тебе писателем надо было стать
дочитать то до конца трудно, как ты это ещё накатал
Как бы ответить по проще ... На самом деле , вот сколько я не гуглил в последнее время , по форумам , вижу только скупые вопросы и скупые ответы , а если вообще вопрос короткий и в принципе для кого то простой - так и вообще пригорят и никто не ответит . Вот то , что Меня тут , на этом форуме удивило , так это полностью описанные шаги(от и до) , по установке софта(с скринами , с видео) , и ведь админ , или модератор , просто человек , не поленился и все расписал , чтоб другим была польза ! Я по моему , то-же уже тут отписывал по поводу понятия - Форум . Ведь это же место , где люди общаются , обсуждают , делятся опытом , помогают друг другу в словесной форме .

И мне не чуть не жалко времени , чтоб постараться написать о своей проблеме конкретно , с юмором - чтоб человек , читая , точно улыбнулся ! Все куда то спешат , всем надо все срочно , у всех "сто пятниц" на неделе . А ведь достаточно вложить в вопрос чуточку души , как другим , читая его , станет немного веселее что ль или теплее ... Не знаю , как правильно это высказать . Да и потом , кто то же верняк столкнется с такой проблемой , и не раз , а тут как бы будет конкретное описание и решение !

Ну а минус этой стороны преподнесения информации(вопроса , проблемы) , это конечно же - многабукв

----------

Цитата:
Сообщение от vlv-ufa Посмотреть сообщение
фосфор начал действовать
Я просто беру за основу , ту сумму , за которую я взял это авто
Bowhunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 22:06   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bowhunter Посмотреть сообщение
Я по моему , то-же уже тут отписывал по поводу понятия - Форум
Форум форумом, а изучение матчасти никто не отменял...

Ставьте WIS, разбирайтесь сначала с ним и тогда сможете прочесть про устройство ABC, а опосля сможете осознанно продиагностировать ее.

Без теоретической подготовки - Вы ее не победите (если только на шару повезет) - эт все равно что первоклашке, который слагать-то не умеет, дать решать уравнение фредгольма (утрированно конечно)
vlv-ufa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 22:17   #55 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB SL-500 R230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlv-ufa Посмотреть сообщение
Форум форумом, а изучение матчасти никто не отменял...

Ставьте WIS, разбирайтесь сначала с ним и тогда сможете прочесть про устройство ABC, а опосля сможете осознанно продиагностировать ее.

Без теоретической подготовки - Вы ее не победите (если только на шару повезет) - эт все равно что первоклашке, который слагать-то не умеет, дать решать уравнение фредгольма (утрированно конечно)
Есть такое дело ! Целый день сегодня сижу изучаю ! И мое решение , о замене масла и прокачке системы - верное , начать надо с этого . Есть статья , об устройстве этой подвески , там хорошо все описано , вот ссылка
Вложения
Тип файла: txt Новый текстовый документ (2).txt (74 байт, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось Bowhunter; 23.08.2015 в 22:19..
Bowhunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 22:31   #56 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB SL-500 R230
По умолчанию

Вот фильтр из бачка , я просто не мог на него смотреть , а новый придет не скоро , я его промыл , но внутри , все равно весь фильтрующий элемент черный , как нагар какой то , видно сквозь отверстие .

Так же его уплотнитель весь мятый и зажеваный , как я понял , когда его меняли , то установили криво

И часть крепежа , где стоит задний SAM , по нему заметно , как полыхал предыдущий блок
Изображения
Тип файла: jpg 20150728_202907.jpg (69.6 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 20150728_202948.jpg (80.8 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 20141109_142722.jpg (71.6 Кб, 31 просмотров)
Bowhunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 22:35   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес W164
По умолчанию

Здраствуй! Полностью согласен с essod по вопросу сканера - ACTIA. Сам пользуюсь с 2010 года. Особых нареканий нет. Функционал полный.
По авто- авто действительно старенькое, наберись терпения и не вздумай перепаивать в жгутах провода - только полная замена жгутов. Опыт танцев с бубнами есть
Ну а так ничего страшного. Удачи
BorisZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 07:10   #58 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
По умолчанию

Наклей скотч на все крыло-колесо и смотри какие стойки гуляют вверх вниз. Затем снимай клапана, разбирай и вытаскивай из них грязь. Если грязи много, то мыть шланги и проверять гидроаккумуляторы и внимание на уплотнения клапанов внутренние-там пластиковые кольца выгрызает. Если резиновая пыль будет ищи шланг, который скоро лопнет.
urin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо urin за это сообщение:
Bowhunter (24.08.2015)
Старый 24.08.2015, 10:23   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bowhunter Посмотреть сообщение
Есть такое дело ! Целый день сегодня сижу изучаю ! И мое решение , о замене масла и прокачке системы - верное , начать надо с этого . Есть статья , об устройстве этой подвески , там хорошо все описано , вот ссылка
думаю вы уже поняли ,что ремонт гидравлики -секс еще тот ! в наших краях 220-тые переоборудуют под пружины. думаю и 230-тый тоже мож...не проще ли это будет для вас ? у вас наклевываеться замена многих узлов-ну не будете же вы гидравлические шланги ,например, ремонтировать ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение:
Bowhunter (24.08.2015)
Старый 24.08.2015, 11:14   #60 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
По умолчанию

в голодные времена будем ремонтировать и шланги и штуцера, и масло русское найдём!
urin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.