Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly
Bowhunter,
Вот с него и начинай, он у тебя спаренный с ABC!!!
|
Да , возможно , это и насос , но как я понимаю , они , так же как и клапана , так же как и стойки , подлежат восстановлению ... Потому что новый насос , это не просто много денег , а совсем не интересно ( посмотрел в экзисте порядка 150-180 тыс . руб . Для начала все таки заменю масло и прогоню систему , во всяком случае , хуже уже не будет
----------
Цитата:
Сообщение от D2R2
Сколько букв.Еле дочитал.Понял только что есть стар,есть автос,а мозгов не хватает...
|
Просто я инженер электронщик . Я в самом начале темы представлялся ! Мозги то есть , но как говорят в выражении - не про мою честь
, или второе выражение - там типа если в одном месте густо , то в другом пусто !
Я могу отреболлить(перепаять) большинство чипов , могу запустить современные цепи питания , как в ноутах , так и обычных компьютерных матерях , про простую электронику - это вообще без проблем , да-же сам схемки придумываю(усовершенствую имеющиеся) . Именно поэтому купил это авто , так как стоил он не дорого , а основная проблема , повторюсь , была в том , что хозяин когда то перепутал плюс и минус у "заднего" акума ! А вот что качается гидравлики , коробки автомата , двигателя , тут извините , полный -0- Датчики еще ладно , но вот всякие зазоры , затяжки , и т.д. для меня тяжко - просто я этим не занимаюсь , не в хобби , не на работе и с этим не сталкиваюсь !
----------
Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly
К стару просто ещё диагноста прикупить, для комплекта!
|
Логичное умозаключение
----------
Цитата:
Сообщение от РостовПапа
я бы начал с проверки - "а масло то там(в бачке АВС) есть?"
|
Есть , но очень черное , как мне кажется , родное , у меня просто есть пол баклашки такого масла , на долив , так оно очень очень жидкое , а там уже как бы густоватое ...
----------
Цитата:
Сообщение от D2R2
Если абц померло,то там как правило надо менять всё...А иначе одно другое,третье за собой ушатывает.Из опыта.
|