Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Коррекция на CDI


Like Tree64Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2015, 12:10   #121 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Где ты прочитал что поршня с трещинами ? PashaKill вроде про ГБЦ писал ))) Задела тема про форсы, да ? До сих пор успокоится не можешь ; )
А я и не напрягался,это ты напрягаешься.Вот почитай и пробей номера.А6460701287-0445110189-А6110701687-получается взаимозаменяемые!
Цитата:
Сообщение от boboshka
906.657 515CDI, 04/03/2009 646.989 51 734790
Это характеристики моего авто!
А эта форсунка A6460701287 что идет с завода!
Аналог BOSCH 0445110294
год назад мне поменяли первую форсунку, но она была другой маркировки - BOSCH 0445110189
А сейчас я нашёл что Begel BG07036 является аналогом BOSCH 0445110189 - правда ли это?
И вообще может кто знает если что нибудь подешевле, ато напрягает покупать форсунки по 12000 - 15000 рублей

А в той теме я не призывал ставить форсунки от 611 на 646(евро 3),просто написал,что можно поставить для проверки.

----------

Bosch0 445 110 189Форсунка топливная дизель
2
1 дн.
18 244,99 р.
• Предложения по оригинальным производителям
Chrysler05137 254AAInjectorfuelinject
31 дн.
43 829,19 р.
Fiat/Alfa/LanciaK05080300AAИнжектор
10 дн.
17 089,23 р.
MercedesA 611 070 16 87Инжектор
14 дн.
189 342,28 р.
MercedesA 611 070 16 87 80Инжектор 1
2 дн.
19 998,25 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе это EXIST.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 13:46   #122 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
А я и не напрягался,это ты напрягаешься.Вот почитай и пробей номера.А6460701287-0445110189-А6110701687-получается взаимозаменяемые!
Нет, это разные форсунки - первая от системы управления EDC 16, вторая от EDC 15 и они не взаимозаменяемые, Экзист в данном случае ошибается.
И для проверки ставить некорректно - подача на х.х. будет разная.

----------

Цитата:
Сообщение от Meren Посмотреть сообщение
куда ты опоздал ? 400 тыщ....тож 611...ни каких присадок...за 15000 без доливов....хотя и турбинка подкидывает....и ни че, тарахтит себе и тарахтит
Если турбина масло подкидывает - тогда почему уровень масла не падает ?

Последний раз редактировалось solyara; 29.03.2015 в 13:48..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 15:16   #123 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Meren, я не понял тебя? у тебя общий пробег 400? а дальше я не понял про 15 тыс. что ты имел в виду?
да общий....замена масла через 15000 км
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 18:04   #124 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Жду поршневую - это означае, что ожидаю, когда наипнется.
Нет, не с трещинами поршни. Голова треснула - поменял. Поршни в норме, но когда голову менял, то шевелил поршни, так они имеют небольшой люфт в цилиндре. Поэтому морально готовлюсь. Но пока ездит, ничего не меняю. Да и масло почти не кушает, как и написал ранее. Компрессия была даже с треснувшей головой порядка 25-27.
Смотря где и какие трещины.Не большие трещины в районе свечей накала между впускными клапанами допускаются и не влияют ни на что.У фольксвагена вообще трещины до 0,3мм в районе форкамер и между клапанами в порядке вещей(в смысле сплошь и рядом)Вот на фото микро трещины видны по обе стороны отверстия свечи накала.Поршни тоже должны качаться немного,так как они по форме усечённый конус ,юбка широкая,а в районе колец диаметр меньше на 0,5 мм для теплового зазора.Кольца тоже в сжатом состоянии имеют диаметр меньше диаметра цилиндра.Вся беда в том,что при работе с большой нагрузкой,в районе перекладывания поршня верхнее компрессионное кольцо выбивает клиновидный износ и получается эллипс.Его надо обязательно убирать хонингованием.Но там тоже свои допуски-если превышены,значит точить цилиндры под ремонтный размер.Если эллипс не убрать,то при замене колец на новые ,будет очень шумная работа двигателя,и верхнее кольцо может сломаться.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2005.jpg (187.3 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2006.jpg (187.6 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2000.jpg (191.3 Кб, 61 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение:
PashaKill (29.03.2015)
Старый 29.03.2015, 18:06   #125 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Если турбина масло подкидывает - тогда почему уровень масла не падает ?
кто говорил что уровень масла не падает ? Без долива было сказанно.
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 19:20   #126 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Если после хонингования зазор в замке нового кольца превышает 0,4 мм,тогда цилиндр растачивается под ремонтный размер:88,5мм.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2009.jpg (186.2 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2010.jpg (185.6 Кб, 47 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 17:17   #127 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

сегодня приехал 902, жалоба: дымит. коррекция 3-й форсунки уплыла за +5, вытащили форсу, а там две ремонтные шайбы и бинт намотан! Убрали ремонтную почистили колодез, поставили новую шайбу. Перестала дымить но пропускает газы из цилиндра, ещё раз вытащили всё тщательно вытерли, почистили ёршиком, заменили гайку на форсе, всё равно пропускает. Поставили одну ремонтную шайбу другую простую тонкую( не знаю как правильно она зовётся) не пропускает, но опять дымит.
вывод какой? сильно глубока прошлись до нас фрезой? и что теперь можно сделать?
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 17:26   #128 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,904
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
сегодня приехал 902, жалоба: дымит. коррекция 3-й форсунки уплыла за +5, вытащили форсу, а там две ремонтные шайбы и бинт намотан! Убрали ремонтную почистили колодез, поставили новую шайбу. Перестала дымить но пропускает газы из цилиндра, ещё раз вытащили всё тщательно вытерли, почистили ёршиком, заменили гайку на форсе, всё равно пропускает. Поставили одну ремонтную шайбу другую простую тонкую( не знаю как правильно она зовётся) не пропускает, но опять дымит.
вывод какой? сильно глубока прошлись до нас фрезой? и что теперь можно сделать?
переваривать колодцы
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 17:28   #129 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
переваривать колодцы
вот этого раньше ни когда не слышал, можно по подробней?
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 17:36   #130 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,904
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
вот этого раньше ни когда не слышал, можно по подробней?
снимаем бошку
разбираем в хлам и везем на аргон
там наваривают колодцы и потом на координатке прогоняют нужную высоту
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.