Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Коррекция на CDI


Like Tree64Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 21:50   #91 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

эту картинку хотел первой загрузить.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1995.jpg (193.8 Кб, 60 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 26.03.2015 в 21:55..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 22:22   #92 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Есть на обслуживании 906 с 642 - пробег поллимона, довольно бодрый, жрал масло, заменил сальники клапанов жор сравнительно в норме - 0.5-0.8 л на 1000 км по трассе. Правда сажевика нет.
это ушатанный мотор ,а в кабине уже трое померли.(от передоза!)

----------

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Я не рекомендую, тем более есть технота Боша ) Двухтактное добавляется в топливо ( мотоциклы, мопеды) и сгорает в цилиндрах, нагар не образует. Четырехтактное при попадании в камеру сгорания ( кольца, сальники клапанов) образует сильный нагар. Может разница в пакете присадок или еще в чем-то.
меньше надо ссылаться на технические рекомендации производителей топливной аппаратуры(сии рекомендации для местных жителей),а больше на рекомендации технических обществ(сейчас клубов) и личного опыта.А На сальниках клапанов вообще не бывает нагара.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 22:23   #93 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
это ушатанный мотор ,а в кабине уже трое померли.(от передоза!)
Диагноз по юзерпику, да ? )))
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 22:30   #94 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Диагноз по юзерпику, да ? )))
У нас в Туапсе юзерпиком звали ресторанного гардеробщика дядю Юзика-он кстати всё знал про всех.Вилли Токарев(родился и вырос на хуторе Черненко Краснодарского края) ему даже песню посвятил!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 22:32   #95 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение



[/COLOR]

меньше надо ссылаться на технические рекомендации производителей топливной аппаратуры(сии рекомендации для местных жителей),а больше на рекомендации технических обществ(сейчас клубов) и личного опыта.А На сальниках клапанов вообще не бывает нагара.
Правильно, интернет-сообщество колхозных конюхов гораздо авторитетней Боша ) Особенно авторитетны и технически обоснованы рекомендации по втыканию 190 форсы на место 140 и наоборот ;)
В данном случае сальники клапанов - путь попадания масла в камеру сгорания, а не место образования нагара, и кстати при большом износе направляющих внутри сальников нагар присутствует ;)
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 22:39   #96 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Ты мне ещё пропой дифирамбы про сальники клапанов!!!На многих моторах они вообще отсутствуют!Это совсем другая тема!Никакого нагара на сальниках быть не может,кроме как отложений продуктов износа мотора и не качественного масла.
Крымчанин likes this.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 22:44   #97 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Странно у меня на 642 с пробегом под 400 тысч масло не жрал
От заливки до замены пол уровня
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 23:06   #98 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

...а БОШ -это сообщество идеалистов : "идеальное топливо + идальные условия + идальный двигатель"...ага-забыл : еще "идеальный стенд" за сто штук евро-только никто его почему-то никогда назад ,к БОШу на поверку не отправляет-дорого видимо...да на любом заводе сраный манометр в поверку каждые пол-года/год снимают на поверку .
madjid78 likes this.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 26.03.2015 в 23:20..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 08:46   #99 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Владимир 76 регион, ты посты читаешь ? Я про путь попадания масла в камеру сгорания через сальники клапанов написал.

----------

Oleg_373, стенд на поверку отправлять не надо -по условиям авторизации раз в год стенд поверяется образцовыми форсунками. А вот то, что владельцы стендов не всегда вызывают метролога - вполне возможно И на любом заводе сраные манометры раз в пол-года не снимают на поверку - даже в армии межповерочный интервал год-два, в зависимости от условий эксплуатации.

Последний раз редактировалось solyara; 27.03.2015 в 08:49..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 09:37   #100 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

да читаю что тут пишете : "рекомендации БОШа и все такое "-на "кархелпе" тоже таких много...думаешь раньше метрологи не могли по заводам с образцовыми манометрами ходить ?- а НЕТ !!!- снимать все на...р - и на поверку !
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.