Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 22:22   #92 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Есть на обслуживании 906 с 642 - пробег поллимона, довольно бодрый, жрал масло, заменил сальники клапанов жор сравнительно в норме - 0.5-0.8 л на 1000 км по трассе. Правда сажевика нет.
это ушатанный мотор ,а в кабине уже трое померли.(от передоза!)

----------

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Я не рекомендую, тем более есть технота Боша ) Двухтактное добавляется в топливо ( мотоциклы, мопеды) и сгорает в цилиндрах, нагар не образует. Четырехтактное при попадании в камеру сгорания ( кольца, сальники клапанов) образует сильный нагар. Может разница в пакете присадок или еще в чем-то.
меньше надо ссылаться на технические рекомендации производителей топливной аппаратуры(сии рекомендации для местных жителей),а больше на рекомендации технических обществ(сейчас клубов) и личного опыта.А На сальниках клапанов вообще не бывает нагара.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием