Цитата:
Сообщение от solyara
Есть на обслуживании 906 с 642 - пробег поллимона, довольно бодрый, жрал масло, заменил сальники клапанов жор сравнительно в норме - 0.5-0.8 л на 1000 км по трассе. Правда сажевика нет.
|
это ушатанный мотор ,а в кабине уже трое померли.(от передоза!)
----------
Цитата:
Сообщение от solyara
Я не рекомендую, тем более есть технота Боша ) Двухтактное добавляется в топливо ( мотоциклы, мопеды) и сгорает в цилиндрах, нагар не образует. Четырехтактное при попадании в камеру сгорания ( кольца, сальники клапанов) образует сильный нагар. Может разница в пакете присадок или еще в чем-то.
|
меньше надо ссылаться на технические рекомендации производителей топливной аппаратуры(сии рекомендации для местных жителей),а больше на рекомендации технических обществ(сейчас клубов) и личного опыта.А На сальниках клапанов вообще не бывает нагара.