Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Коррекция на CDI


Like Tree64Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 18:49   #81 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Да не сгорает в 2-х тактных масло полностью. И нагар жуткий образует. А вот в дизеле сгорает. Ибо давление другое и температура. + в распыленном состояние находится в цилиндре. Другое дело - это нагар, который остается...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 26.03.2015 в 18:59..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 18:57   #82 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Мотоциклы и мопеды в качестве топлива используют бензин. Мы же говорим о дизельном двигателе, где процессы горения топлива несколько отличаются от бензинового двигаеля. Вам ли не знать?
Поэтому говорить о добавках 2-х тактного масла для бензиновых моторов в дизельный мотор, несколько некорректно.
Так я и не утверждаю что стоит добавлять масло в соляр ) Просто нагара при сгорании в цилиндре двухтактного масла образуется меньше. Возможно на старых системах с давлением впрыска 115 - 250 бар масло, особенно в "качественное" отечественное топливо и полезно, но в комонрейл я бы не рискнул.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 19:02   #83 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
а 221 с 642 мотором я продал когда на нем было 386 000 км тоже с сажевиком
и тоже всё нормально было
что тоже повезло ??
Как вообще 642 до такого пробега дожил!
Вопрос количества масла - сколько на сколько добавляешь?
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 19:03   #84 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Как вообще 642 до такого пробега дожил!
Вопрос количества масла - сколько на сколько добавляешь?
а вот это я расписывать не буду ибо все клиенты на дизелях отпадут
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 19:06   #85 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

надо будет тоже попробовать масло лить в соляру
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 19:11   #86 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
а вот это я расписывать не буду ибо все клиенты на дизелях отпадут
Есть на обслуживании 906 с 642 - пробег поллимона, довольно бодрый, жрал масло, заменил сальники клапанов жор сравнительно в норме - 0.5-0.8 л на 1000 км по трассе. Правда сажевика нет.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 20:04   #87 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
а вот это я расписывать не буду ибо все клиенты на дизелях отпадут
Принято!
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 20:14   #88 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: юкаменск
Авто: мерседес
По умолчанию

400000км не пробег для дизеля,если прокладка адекватная

Последний раз редактировалось vbort18; 26.03.2015 в 20:15..
vbort18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 20:39   #89 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СЕРГЕЙ212
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Есть на обслуживании 906 с 642 - пробег поллимона, довольно бодрый, жрал масло, заменил сальники клапанов жор сравнительно в норме - 0.5-0.8 л на 1000 км по трассе. Правда сажевика нет.
Поменяй клапан вентиляции картерных газов
СЕРГЕЙ212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 21:42   #90 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Мне расказал Немец с которым работал в техцентре - Он в Германии на 100 литров соляры зимой добавлял 10 литров бензина и литр масла!
И никаких присадок не надо!
Если говорить о дизелях и о присадках:буквально после первой зимы дизельное топливо стали разбавлять в морозы бензином,благо октановое число его было низким-не замерзало-и ладно.потом стали задумываться о долговечности и началась революция в нефтепереработке.Кстати дизелю немцы очень долго не доверяли.Причины:дорого в производстве,значит дорого в обслуживании,не надёжность зимней эксплуатации и ещё много разных причин.Представьте себе:были фау-2,реактивные самолёты,летающие тарелки ,пусть опытные образцы(хотя не известно,может и не совсем опытные),а танки были с бензиновыми моторами.В Америке до сих пор на первом месте 4-5 литров бензиновый мотор,ЧЕМ 3 литра дизель.(легковые имею ввиду).ещё в 80-е годы немцы,выезжающие за границу получали рекомендации в мороз добавлять в бак до 10% низкооктанового бензина и избегать печного топлива(у нас его тогда и не было).В самой же Германии присадки были изобретены практически сразу с мотором.У нас же помимо двух известных бед,имеется третья-осужденный за то,что разбавлял бензин ослиной мочой,Василий али Бабаевич,как известно был реабилитирован и уже успел создать целую сеть АЗС по нашей необъятной стране под известными и не совсем известными брэндами и мы вынуждены добавлять в его топливо присадки.На закуску!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1992.jpg (190.7 Кб, 68 просмотров)
PashaKill and Sergiokapelli like this.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.