Цитата:
Сообщение от MasterW220
Мне расказал Немец с которым работал в техцентре - Он в Германии на 100 литров соляры зимой добавлял 10 литров бензина и литр масла!
И никаких присадок не надо!
|
Если говорить о дизелях и о присадках:буквально после первой зимы дизельное топливо стали разбавлять в морозы бензином,благо октановое число его было низким-не замерзало-и ладно.потом стали задумываться о долговечности и началась революция в нефтепереработке.Кстати дизелю немцы очень долго не доверяли.Причины:дорого в производстве,значит дорого в обслуживании,не надёжность зимней эксплуатации и ещё много разных причин.Представьте себе:были фау-2,реактивные самолёты,летающие тарелки ,пусть опытные образцы(хотя не известно,может и не совсем опытные),а танки были с бензиновыми моторами.В Америке до сих пор на первом месте 4-5 литров бензиновый мотор,ЧЕМ 3 литра дизель.(легковые имею ввиду).ещё в 80-е годы немцы,выезжающие за границу получали рекомендации в мороз добавлять в бак до 10% низкооктанового бензина и избегать печного топлива(у нас его тогда и не было).В самой же Германии присадки были изобретены практически сразу с мотором.У нас же помимо двух известных бед,имеется третья-осужденный за то,что разбавлял бензин ослиной мочой,Василий али Бабаевич,как известно был реабилитирован и уже успел создать целую сеть АЗС по нашей необъятной стране под известными и не совсем известными брэндами и мы вынуждены добавлять в его топливо присадки.На закуску!