|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.01.2015, 17:39 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
|
Коррекция на CDI
Привет всем участникам форума! Кто сможет более подробно рассказать про коррекцию впрыска топлива на дизелях CDI применительно к 2.7л? О чем говорят значения коррекции? В каких случаях она положительная и в каких отрицательная?Какие предельные значения и какие эталонные? Сильно не пинайте-новичок!
|
07.01.2015, 02:44 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
|
Есть расчётное время впрыска, оно определяется условиями работы двигателя. ECU мотора определяет энергетическую отдачу от каждого цилиндра и вносит коррективы во время впрыска соответствующего цилиндра. Если коррекция положительна, то значит в данном цилиндре по каким то причинам отдача была меньше и к базовому впрыску прибавилась эта коррекция, чтобы скомпенсировать эту нехватку. Если отрицательная, то наоборот. А вот чем вызвана эта коррекция - вот главный вопрос!!!
Идеал - это когда всё по нулям. А вот предельные значения могут быть разные, в зависимости от производителя. |
07.01.2015, 10:52 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,150
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
На первых форсунках был очень большой разброс! Так как отверстия там пробиваются лазером! Мерседес отбирал только те форсунки которые давали строгое количество топлива за определённое время! Процент брака доходил до 80 процентов! Бош даже хотел разорвать контракт с Мерседесом! В итоге был найден компромис: было выпущено програмное обеспечение с возможностью коррекции по впрыску! За эталон применялись форсунки с цифрой 2 Форсунки которые не доливали получили цифру 1 Которые переливали получили цифру 3 И теперь меняя форсунки надо было прописывать с каким номером вы поставили форсунку и на какой цилиндр! Дальше блок понимал на сколько времени её надо открывать для оптимального впрыска! На современных пьезо форсунках применяется буквенный код типа HXKNTR По этому коду блок тоже понимает что за форсунка стоит! Так как нормы токсичности увеличились и появилась система Адблю то и корекция по топливу стала жестче!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо MasterW220 за сообщение: | AMG_4matic (12.04.2015), Anikey210 (14.12.2015), fedor2000 (26.11.2019), Fedormn (09.09.2015), Kostdan (12.04.2015), Lev-93 (07.01.2015), lordtim45 (17.02.2016), max_tv (28.04.2016), ozzix (30.11.2015), RaZoR4eg (14.12.2015), Stranikmiha (16.01.2016), vechniy (10.10.2018), wreagles (23.10.2019), Влад_и_мир (03.07.2020) |
07.01.2015, 11:34 | #6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
|
Цитата:
|
|
07.01.2015, 11:39 | #7 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
|
Цитата:
|
|
07.01.2015, 11:58 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Действительно интересный вопрос,с которым сталкиваемся практически ежедневно при оценке состояния дизельных двигателей.Причем самое интересное начинается при выходе значения коррекции в аномальную зону-вот тогда не спешите покупать форсунку,т.к. в 50 процентах случаев-отражение критической коррекции форсунки является следствием механического повреждения двигателя.Один из примеров практики для 4-х цилиндрового дизеля спринтера- 1ц.=+1,00,2ц--5.00,3ц.-+5.00,4ц--1.00.Двигатель лишь слегонца подколбашивает.Но виновата то прокладка гбц,которая начала прогорать на стыке 2-3 цилиндров.А человек уже форсунку купил.К каждому случаю критической коррекции подходить нужно сугубо индивидуально.
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо sensitive2403 за сообщение: | motor (14.05.2015), Василий 30 (27.10.2015) |
07.01.2015, 13:31 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
|
Дак перед проверкой форсунок дас просит проверку компресии что тут индивидуального стандартная процедура
|
10.01.2015, 19:26 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ст Сара Кувандыкского района Оренбургской области
Авто: Honda
|
Да это точно .По сути после ремонта нужна ставить на стрелялку которая генерирует новый код который уже вписываешь.
Последний раз редактировалось teleserg; 10.01.2015 в 20:28.. |
|
|
|