Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Коррекция на CDI


Like Tree64Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 17:39   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию Коррекция на CDI

Привет всем участникам форума! Кто сможет более подробно рассказать про коррекцию впрыска топлива на дизелях CDI применительно к 2.7л? О чем говорят значения коррекции? В каких случаях она положительная и в каких отрицательная?Какие предельные значения и какие эталонные? Сильно не пинайте-новичок!
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 23:52   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Не пинаем,поставь циферку которую надо и все.
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 02:44   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Есть расчётное время впрыска, оно определяется условиями работы двигателя. ECU мотора определяет энергетическую отдачу от каждого цилиндра и вносит коррективы во время впрыска соответствующего цилиндра. Если коррекция положительна, то значит в данном цилиндре по каким то причинам отдача была меньше и к базовому впрыску прибавилась эта коррекция, чтобы скомпенсировать эту нехватку. Если отрицательная, то наоборот. А вот чем вызвана эта коррекция - вот главный вопрос!!!
Идеал - это когда всё по нулям. А вот предельные значения могут быть разные, в зависимости от производителя.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 09:35   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Не пинаем,поставь циферку которую надо и все.
Извеняюсь,не правильно перевел:)
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 10:52   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,150
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hauz Посмотреть сообщение
А вот чем вызвана эта коррекция - вот главный вопрос!!!
Идеал - это когда всё по нулям. А вот предельные значения могут быть разные, в зависимости от производителя.
Это как раз не вопрос!
На первых форсунках был очень большой разброс! Так как отверстия там пробиваются лазером! Мерседес отбирал только те форсунки которые давали строгое количество топлива за определённое время! Процент брака доходил до 80 процентов! Бош даже хотел разорвать контракт с Мерседесом!
В итоге был найден компромис: было выпущено програмное обеспечение с возможностью коррекции по впрыску! За эталон применялись форсунки с цифрой 2
Форсунки которые не доливали получили цифру 1
Которые переливали получили цифру 3
И теперь меняя форсунки надо было прописывать с каким номером вы поставили форсунку и на какой цилиндр! Дальше блок понимал на сколько времени её надо открывать для оптимального впрыска!
На современных пьезо форсунках применяется буквенный код типа HXKNTR
По этому коду блок тоже понимает что за форсунка стоит! Так как нормы токсичности увеличились и появилась система Адблю то и корекция по топливу стала жестче!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо MasterW220 за сообщение:
AMG_4matic (12.04.2015), Anikey210 (14.12.2015), fedor2000 (26.11.2019), Fedormn (09.09.2015), Kostdan (12.04.2015), Lev-93 (07.01.2015), lordtim45 (17.02.2016), max_tv (28.04.2016), ozzix (30.11.2015), RaZoR4eg (14.12.2015), Stranikmiha (16.01.2016), vechniy (10.10.2018), wreagles (23.10.2019), Влад_и_мир (03.07.2020)
Старый 07.01.2015, 11:34   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Это как раз не вопрос!
На первых форсунках был очень большой разброс! Так как отверстия там пробиваются лазером! Мерседес отбирал только те форсунки которые давали строгое количество топлива за определённое время! Процент брака доходил до 80 процентов! Бош даже хотел разорвать контракт с Мерседесом!
В итоге был найден компромис: было выпущено програмное обеспечение с возможностью коррекции по впрыску! За эталон применялись форсунки с цифрой 2
Форсунки которые не доливали получили цифру 1
Которые переливали получили цифру 3
И теперь меняя форсунки надо было прописывать с каким номером вы поставили форсунку и на какой цилиндр! Дальше блок понимал на сколько времени её надо открывать для оптимального впрыска!
На современных пьезо форсунках применяется буквенный код типа HXKNTR
По этому коду блок тоже понимает что за форсунка стоит! Так как нормы токсичности увеличились и появилась система Адблю то и корекция по топливу стала жестче!
Полностью согласен, но если речь идёт о двигателе, который уже отработал скажем 100 тысяч, то почему вылезла та или иная коррекция нужно уже думать. Или это параметры форсунки поплыли, или проблема в железе мотора. А это уже вопрос, который за 5 мин не решить, нужно делать некоторые телодвижения.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 11:39   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Это как раз не вопрос!
На первых форсунках был очень большой разброс! Так как отверстия там пробиваются лазером! Мерседес отбирал только те форсунки которые давали строгое количество топлива за определённое время! Процент брака доходил до 80 процентов! Бош даже хотел разорвать контракт с Мерседесом!
В итоге был найден компромис: было выпущено програмное обеспечение с возможностью коррекции по впрыску! За эталон применялись форсунки с цифрой 2
Форсунки которые не доливали получили цифру 1
Которые переливали получили цифру 3
И теперь меняя форсунки надо было прописывать с каким номером вы поставили форсунку и на какой цилиндр! Дальше блок понимал на сколько времени её надо открывать для оптимального впрыска!
На современных пьезо форсунках применяется буквенный код типа HXKNTR
По этому коду блок тоже понимает что за форсунка стоит! Так как нормы токсичности увеличились и появилась система Адблю то и корекция по топливу стала жестче!
миша это все работает только на новых форсунках !!!!! но как это дорого то на перебраных про колибровочное значение можно забыть ))))
bmwag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 11:58   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Действительно интересный вопрос,с которым сталкиваемся практически ежедневно при оценке состояния дизельных двигателей.Причем самое интересное начинается при выходе значения коррекции в аномальную зону-вот тогда не спешите покупать форсунку,т.к. в 50 процентах случаев-отражение критической коррекции форсунки является следствием механического повреждения двигателя.Один из примеров практики для 4-х цилиндрового дизеля спринтера- 1ц.=+1,00,2ц--5.00,3ц.-+5.00,4ц--1.00.Двигатель лишь слегонца подколбашивает.Но виновата то прокладка гбц,которая начала прогорать на стыке 2-3 цилиндров.А человек уже форсунку купил.К каждому случаю критической коррекции подходить нужно сугубо индивидуально.
boroda75 and PashaKill like this.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо sensitive2403 за сообщение:
motor (14.05.2015), Василий 30 (27.10.2015)
Старый 07.01.2015, 13:31   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для biboos
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
По умолчанию

Дак перед проверкой форсунок дас просит проверку компресии что тут индивидуального стандартная процедура
PashaKill and crystall like this.
biboos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 19:26   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ст Сара Кувандыкского района Оренбургской области
Авто: Honda
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwag Посмотреть сообщение
на перебраных про колибровочное значение можно забыть
Да это точно .По сути после ремонта нужна ставить на стрелялку которая генерирует новый код который уже вписываешь.

Последний раз редактировалось teleserg; 10.01.2015 в 20:28..
teleserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.