|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.02.2017, 18:06 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Компрессор Кондиционера W220
Ребят у меня была неприятность с компрессором. оказывается предыдущий владелец из Японии купил и поставил Китайскую копию Компрессора кондиционера фирмы Denso (т.е. это китайская копия этой фирмы).
Он у меня через пару лет засвистел. Да неприятно так. Я приобрел б/у Оригинал, новый осушитель, мне все поставили заправили маслом (как оказалось не маслом ПАГ 46, а ПАГ 100) Не отъездил я и пару месяцев как б/у захрипел (как будто подшипник развалился игольчатый). Было решено купить новый ( Купил в Москве DENSO 7SEU17C) Через кента. Он оказался Оригинал не подделка, с логотипом все как надо. Тут Собственно вопрос, мне один кондерщик, тоже из москвы сказал что из нового компрессора надо сливать все масло т.к. оно там Транспортировочное и если я его поставлю так, то Компрессор накроется через недели 2 и заправлять нормальным ПАГ 46. 1 - Так ли Это? 2 - И второй вопрос нигде не могу по всему интернету найти Полный объем масла в этот компрессор. Подскажите пожалуйста? 3 - Можно ли смешивать ПАГ 46 и ПАГ 100? Последний раз редактировалось Except2; 09.02.2017 в 18:08.. |
09.02.2017, 20:34 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
1. как мне известно это не так
2. именно на твой не знаю, но когда заправляешь систему с новым компрессором (в котором присутствует масло нужно ещё добавить грамм 50 3. ни знаю
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
09.02.2017, 20:58 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Except2, внутри коробки DENSO всегда лежит инструкция
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
10.02.2017, 07:41 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
sein, 120 мл полный объем. Спасибо.
Gesha, Инструкция лежит. Но она на английском. Зашел на сайт денсо. Там написано что все компрессора денсо поставляются с необходимым количеством масла. Но я сомневаюсь как поступить чтобы не запороть компрессор? ---------- stal, В инструкции есть схема как вычислить объем масла в системе чтобы не перелить масла. Надо полный объем компрессора отнять от количества масла слитого со старого компрессора и получится объем масла который необходимо слить с нового компрессора. |
10.02.2017, 15:31 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: offline
Авто: bmw
|
--
на 220 не легкое дело восстановление после китайца.наличие шумов и напряженной работы системы говорит о неисправности трв и наслоении продуктов износа компрессора .если вы будете заниматься сами этим делом могу помочь пошаговыми инструкциями. для начала ознакомьтесь с пдф большинство вопросов отпадут.
---------- на моделях с двумя испарителями немного сложнее |
10.02.2017, 15:32 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
router, вчера там лазил и читал. Списался с ними. Они сказали в компрессоре залит оригинал nd8. После китайца стоит бу оригинал. Но так как мне место Паг 46 залили Паг 100 он при нагреве подхрустывает. Осушитель ставил новый. Помощи буду рад.
И да я все же не уверен стоит ли мне сливать масло с компрессора или нет. Последний раз редактировалось Except2; 10.02.2017 в 15:34.. |
10.02.2017, 15:36 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
router, я после китайца поставил бу оригинал он захрустел и как оказалось мне место паг 46 в бу залили паг 100. При этом я поставил новый осушитель
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Except2 (10.02.2017) |
|
|