Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2017, 18:06   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию Компрессор Кондиционера W220

Ребят у меня была неприятность с компрессором. оказывается предыдущий владелец из Японии купил и поставил Китайскую копию Компрессора кондиционера фирмы Denso (т.е. это китайская копия этой фирмы).

Он у меня через пару лет засвистел. Да неприятно так. Я приобрел б/у Оригинал, новый осушитель, мне все поставили заправили маслом (как оказалось не маслом ПАГ 46, а ПАГ 100) Не отъездил я и пару месяцев как б/у захрипел (как будто подшипник развалился игольчатый).

Было решено купить новый ( Купил в Москве DENSO 7SEU17C) Через кента. Он оказался Оригинал не подделка, с логотипом все как надо.

Тут Собственно вопрос, мне один кондерщик, тоже из москвы сказал что из нового компрессора надо сливать все масло т.к. оно там Транспортировочное и если я его поставлю так, то Компрессор накроется через недели 2 и заправлять нормальным ПАГ 46.

1 - Так ли Это?

2 - И второй вопрос нигде не могу по всему интернету найти Полный объем масла в этот компрессор. Подскажите пожалуйста?

3 - Можно ли смешивать ПАГ 46 и ПАГ 100?

Последний раз редактировалось Except2; 09.02.2017 в 18:08..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием