|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Ребят у меня была неприятность с компрессором. оказывается предыдущий владелец из Японии купил и поставил Китайскую копию Компрессора кондиционера фирмы Denso (т.е. это китайская копия этой фирмы).
Он у меня через пару лет засвистел. Да неприятно так. Я приобрел б/у Оригинал, новый осушитель, мне все поставили заправили маслом (как оказалось не маслом ПАГ 46, а ПАГ 100) Не отъездил я и пару месяцев как б/у захрипел (как будто подшипник развалился игольчатый). Было решено купить новый ( Купил в Москве DENSO 7SEU17C) Через кента. Он оказался Оригинал не подделка, с логотипом все как надо. Тут Собственно вопрос, мне один кондерщик, тоже из москвы сказал что из нового компрессора надо сливать все масло т.к. оно там Транспортировочное и если я его поставлю так, то Компрессор накроется через недели 2 и заправлять нормальным ПАГ 46. 1 - Так ли Это? 2 - И второй вопрос нигде не могу по всему интернету найти Полный объем масла в этот компрессор. Подскажите пожалуйста? 3 - Можно ли смешивать ПАГ 46 и ПАГ 100? Последний раз редактировалось Except2; 09.02.2017 в 18:08.. |
![]() |
![]() |
|
|