Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Клинит актюатор Турбина ОМ 642,950


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2015, 22:29   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ujujll Посмотреть сообщение
Турбина отказала до того как удален EGR это первое .Ты наверно невидел вихревые заслонки на виано 639 которые клинят от сажи и обзательно в полузакрытом сотоянии. И люди думают почему умирает мотор так быстро и турбина которой просто некуда дуть. А сгорает турбина от того происходит неумеренная регенерация потому что есть криворукие парни на которых нарвался.Но это незначит что все такие. Машин прошита не одна сотня и проблем некогда небыло.А сказок про понижение температуры сгорания мы уже наслушались, на практике EGR ЭТО ЗЛО в чистом виде. Отправляю фото разобранной турбины.
Чтоб сжечь турбину нужна температура и КИСЛОРОД.Если ЕГР зло,то его бы не выдумали для комонрейла.По старинке бы пользовали рядные тнвд....Кто то тут спорил что чем больше топлива тем выше температура,значит если егр выкинуть,то нуно пилотный и дожигающий впрыск тоже выкинуть,а основной обаготить,-что приведёт к снижению кпд и интенсивному прогреву двс.Но нас ведь это тоже не устроит?Соляру начнёт жрать как камаз.Нельзя и на куй сесть и конфетку съесть.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:37   #32 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

D2R2, вообще-то ЕГР присутствует и на двигателях с мех. ТНВД. И предвпрыск не надо за уши притягивать -его предназначение не связано ни с ЕГР ни с температурой.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:37   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Чтоб сжечь турбину нужна температура и КИСЛОРОД.Если ЕГР зло,то его бы не выдумали для комонрейла.По старинке бы пользовали рядные тнвд....Кто то тут спорил что чем больше топлива тем выше температура,значит если егр выкинуть,то нуно пилотный и дожигающий впрыск тоже выкинуть,а основной обаготить,-что приведёт к снижению кпд и интенсивному прогреву двс.Но нас ведь это тоже не устроит?Соляру начнёт жрать как камаз.Нельзя и на куй сесть и конфетку съесть.
Да не напрягайся
Пусть отключают
Мы больше заработаем
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:39   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
D2R2, вообще-то ЕГР присутствует и на двигателях с мех. ТНВД. И предвпрыск не надо за уши притягивать -его предназначение не связано ни с ЕГР ни с температурой.
Тссс...Я в группу поддержки тоже хочу.
И егр там посредственный,-без обратной связи.Можно легко глушить,-хуже не будет.(про рядный имею).

Последний раз редактировалось D2R2; 05.01.2015 в 22:47..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:41   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Там в турбину походу не один раз фильтра дешёвые залетали
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:45   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Серёга дак тут и за вихривые разговор зашёл.А это детская болезнь "актюатора".
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:47   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для aslan69
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AZE
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Там в турбину походу не один раз фильтра дешёвые залетали
и не только фильтр
aslan69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:56   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волоколамск
По умолчанию

На выпускной лопости турбины смотрите внимательно в средней части там видно попадание частиц а впускной поврежден и за профессионалов само ремонтников которые неправильно поставили впускной коллектор.
ujujll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 23:00   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

О как...А машина чья?Клиентская или личная?
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 23:03   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волоколамск
По умолчанию

Клиентская, я внимательно рассматривал выпускное колесо турбины видно попадание частиц металла склоняюсь что все таки выпускные коллектора.
ujujll вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.