Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2015, 22:29   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ujujll Посмотреть сообщение
Турбина отказала до того как удален EGR это первое .Ты наверно невидел вихревые заслонки на виано 639 которые клинят от сажи и обзательно в полузакрытом сотоянии. И люди думают почему умирает мотор так быстро и турбина которой просто некуда дуть. А сгорает турбина от того происходит неумеренная регенерация потому что есть криворукие парни на которых нарвался.Но это незначит что все такие. Машин прошита не одна сотня и проблем некогда небыло.А сказок про понижение температуры сгорания мы уже наслушались, на практике EGR ЭТО ЗЛО в чистом виде. Отправляю фото разобранной турбины.
Чтоб сжечь турбину нужна температура и КИСЛОРОД.Если ЕГР зло,то его бы не выдумали для комонрейла.По старинке бы пользовали рядные тнвд....Кто то тут спорил что чем больше топлива тем выше температура,значит если егр выкинуть,то нуно пилотный и дожигающий впрыск тоже выкинуть,а основной обаготить,-что приведёт к снижению кпд и интенсивному прогреву двс.Но нас ведь это тоже не устроит?Соляру начнёт жрать как камаз.Нельзя и на куй сесть и конфетку съесть.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием