Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Клинит актюатор Турбина ОМ 642,950 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8990)

D2R2 05.01.2015 22:29

Цитата:

Сообщение от ujujll (Сообщение 237884)
Турбина отказала до того как удален EGR это первое .Ты наверно невидел вихревые заслонки на виано 639 которые клинят от сажи и обзательно в полузакрытом сотоянии. И люди думают почему умирает мотор так быстро и турбина которой просто некуда дуть. А сгорает турбина от того происходит неумеренная регенерация потому что есть криворукие парни на которых нарвался.Но это незначит что все такие. Машин прошита не одна сотня и проблем некогда небыло.А сказок про понижение температуры сгорания мы уже наслушались, на практике EGR ЭТО ЗЛО в чистом виде. Отправляю фото разобранной турбины.http://file:///C:/Users/%D0%9E%D0%BB...105_181009.jpg

Чтоб сжечь турбину нужна температура и КИСЛОРОД.Если ЕГР зло,то его бы не выдумали для комонрейла.По старинке бы пользовали рядные тнвд....Кто то тут спорил что чем больше топлива тем выше температура,значит если егр выкинуть,то нуно пилотный и дожигающий впрыск тоже выкинуть,а основной обаготить,-что приведёт к снижению кпд и интенсивному прогреву двс.Но нас ведь это тоже не устроит?Соляру начнёт жрать как камаз.Нельзя и на куй сесть и конфетку съесть.:biggrin:

solyara 05.01.2015 22:37

D2R2, вообще-то ЕГР присутствует и на двигателях с мех. ТНВД. И предвпрыск не надо за уши притягивать -его предназначение не связано ни с ЕГР ни с температурой.

Крымчанин 05.01.2015 22:37

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 237975)
Чтоб сжечь турбину нужна температура и КИСЛОРОД.Если ЕГР зло,то его бы не выдумали для комонрейла.По старинке бы пользовали рядные тнвд....Кто то тут спорил что чем больше топлива тем выше температура,значит если егр выкинуть,то нуно пилотный и дожигающий впрыск тоже выкинуть,а основной обаготить,-что приведёт к снижению кпд и интенсивному прогреву двс.Но нас ведь это тоже не устроит?Соляру начнёт жрать как камаз.Нельзя и на куй сесть и конфетку съесть.:biggrin:

Да не напрягайся
Пусть отключают
Мы больше заработаем

D2R2 05.01.2015 22:39

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 237980)
D2R2, вообще-то ЕГР присутствует и на двигателях с мех. ТНВД. И предвпрыск не надо за уши притягивать -его предназначение не связано ни с ЕГР ни с температурой.

Тссс...Я в группу поддержки тоже хочу.:biggrin:
И егр там посредственный,-без обратной связи.Можно легко глушить,-хуже не будет.(про рядный имею).

Крымчанин 05.01.2015 22:41

Там в турбину походу не один раз фильтра дешёвые залетали

D2R2 05.01.2015 22:45

Серёга дак тут и за вихривые разговор зашёл.А это детская болезнь "актюатора".:thumbup:

aslan69 05.01.2015 22:47

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 237985)
Там в турбину походу не один раз фильтра дешёвые залетали

и не только фильтр

ujujll 05.01.2015 22:56

На выпускной лопости турбины смотрите внимательно в средней части там видно попадание частиц а впускной поврежден и за профессионалов само ремонтников которые неправильно поставили впускной коллектор.

D2R2 05.01.2015 23:00

О как...А машина чья?Клиентская или личная?

ujujll 05.01.2015 23:03

Клиентская, я внимательно рассматривал выпускное колесо турбины видно попадание частиц металла склоняюсь что все таки выпускные коллектора.


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.