Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Клинит актюатор Турбина ОМ 642,950 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8990)

ujujll 04.01.2015 02:03

Клинит актюатор Турбина ОМ 642,950
 
Мерседес R251 двигатель ОМ 642,950 подклинивал актюатор на турбине
заменил турбину,походила немного и опять тоже самое кто нибудь имел
опыт в чем причина а то замена турбины совсем недешевый прикол. Помогите пожалуйста советом.:confused:

Povor 04.01.2015 10:27

как там катализатор не забит ,а то может перегрев турбинны и геометрию клинит и как следствие сервопривод шестеренки слизывает

Gesha 04.01.2015 10:41

коллектора выпускные осматривали?

Lev-93 04.01.2015 11:37

а турбину новую ставили, в сборе с сервоприводом или ставили реставрацию и сервопривод родной?

ujujll 04.01.2015 16:17

турбину ставил б у почти с новой машины удален EGR + PDF программно ошибок нет ошибки только по актюатору. Выходной коллектор не смотрел а если смортеть то куда надо обратить внимание, если есть у кого фото осмотра турбины отправьте пожалуйста.Или ткните носом куда надо смотреть.

Lev-93 04.01.2015 17:04

Цитата:

Сообщение от ujujll (Сообщение 237291)
турбину ставил б у почти с новой машины

ключевые слова выделены. осмотрите выпускные коллектора, нагара нет?

ujujll 04.01.2015 18:16

Завтра посмотрю есть эндоскоп попробую посмотреть , а так же турбина которая стояла раньше внимательно осмотрю ее сниму тягу и подвигаю посмотрю заедает или нет, но на старой турбине изношены шестерни привода вдрызг, но они могли износится из за того что клинил механизм. Я думаю что вариант коллектор наиболее вероятен.Как проверю обязательно отпишусь.

walfed 04.01.2015 20:01

Ставил новые турбины раз 20 результат 100%.Приезжали клиентосы:Ты сказал-Я поменял.Не помогло.Паяльник в жопу-ставили бу с новой машины.Даже забитый пдф ,так что двигатель не запустить,к повреждению турбины не приводил.:biggrin1:

Gesha 04.01.2015 20:15

в коллекторах разваливается внутрянка и куски летят в турбину

Lev-93 04.01.2015 21:19

я все же думаю, что просто бЭушная турбина.. с почти прогнившей машины

ujujll 04.01.2015 21:26

Некоторое время она работала нормально я потом начались симптомы точно такие же посмотрю завтра старую турбину которая стояла если лопатки в турбине или механизм поворота поврежден это куски коллектора, если нет то турбина.

Lev-93 04.01.2015 21:31

обрати внимание еще на крыльчатку старой турбины... нет ли следов как бы пескоструйки и не зазубрены ли края лопастей

Крымчанин 05.01.2015 00:14

Цитата:

Сообщение от ujujll (Сообщение 237291)
удален EGR + PDF программно.

Ставьте новую и она опять через 10 000 сгорит накуй
Люблю отключателей егров
Они берут 100 баксов а я потом 1000 usd имею с таких дебилов клиентов
Давайте жгите ещё турбины

solyara 05.01.2015 00:44

Сергей, а ты бесплатное курсы по отключение ЕГР открой ;)

СЕРГЕЙ212 05.01.2015 01:10

а нахера его отключать? что жопа не держит купить новый?

Крымчанин 05.01.2015 01:18

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 237598)
а нахера его отключать? что жопа не держит купить новый?

Вот так из машины получается ТАЗ

Крымчанин 05.01.2015 01:19

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 237589)
Сергей, а ты бесплатное курсы по отключение ЕГР открой ;)

Так эта инфа и так уже везде гуляет на шару
Вот как раз такие два дебила и оплатили мне новогодние праздники

СЕРГЕЙ212 05.01.2015 01:22

пускай еще и перегородки на башке полопаются от перегрева по лету с работающим кондером

СЕРГЕЙ212 05.01.2015 01:23

можно будет и круиз по Средиземке организовать

Oleg_373 05.01.2015 10:08

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 237422)
я все же думаю, что просто бЭушная турбина.. с почти прогнившей машины

+100% меня тут один доставал своим 164 после ремонта турбины : все один-в один -ты сказал-я сделал...только ремонтники обещали что все будет работать(я ему говорил ,что о ремонте такой турбины еще не слыхал-им бы все втулки там менять:biggrin:)...где-то через месяц он ,посетив все станции в округе ,наверное понял ...а может и нет:biggrin:скажу честно -гавно там эти турбины-очень мало ходят -б/у ставить-вариант только для продажи. нигде и ни на каком "ремонте " в турбине не меняют катридж-а это он там изнашиваеться ,ну и електопривод как следствие...по-наблюдениям вроде в цди5 понадежней ...

ujujll 05.01.2015 20:26

Турбина отказала до того как удален EGR это первое .Ты наверно невидел вихревые заслонки на виано 639 которые клинят от сажи и обзательно в полузакрытом сотоянии. И люди думают почему умирает мотор так быстро и турбина которой просто некуда дуть. А сгорает турбина от того происходит неумеренная регенерация потому что есть криворукие парни на которых нарвался.Но это незначит что все такие. Машин прошита не одна сотня и проблем некогда небыло.А сказок про понижение температуры сгорания мы уже наслушались, на практике EGR ЭТО ЗЛО в чистом виде. Отправляю фото разобранной турбины.http://file:///C:/Users/%D0%9E%D0%BB...105_181009.jpg

Lev-93 05.01.2015 21:24

Цитата:

Сообщение от ujujll (Сообщение 237884)
которые клинят от сажи и обзательно в полузакрытом сотоянии.

а чтобы этого не было, нужно правильно обслуживать и вовремя. неисправность можно предупредить, чтобы не было такой ху..и.. потом начинается, чип тюнинг по удалению егр... я на бензклабе одному тюнерщику вопрос задал, А ЗАЧЕМ ЕГР В МАШИНЕ, он ответить не смог, потому что не знает! а вы почитайте...
P/S не вижу никакого фото :shock:

Bistar-Vitaly 05.01.2015 21:27

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 237916)
я на бензклабе одному тюнерщику вопрос задал, А ЗАЧЕМ ЕГР В МАШИНЕ, он ответить не смог, потому что не знает! а вы почитайте...

:thumbup:

Крымчанин 05.01.2015 21:33

Цитата:

Сообщение от ujujll (Сообщение 237884)
Турбина отказала до того как удален EGR это первое .Ты наверно невидел вихревые заслонки на виано 639 которые клинят от сажи и обзательно в полузакрытом сотоянии. И люди думают почему умирает мотор так быстро и турбина которой просто некуда дуть. А сгорает турбина от того происходит неумеренная регенерация потому что есть криворукие парни на которых нарвался.Но это незначит что все такие. Машин прошита не одна сотня и проблем некогда небыло.А сказок про понижение температуры сгорания мы уже наслушались, на практике EGR ЭТО ЗЛО в чистом виде. Отправляю фото разобранной турбины.http://file:///C:/Users/%D0%9E%D0%BB...105_181009.jpg

Так для чего же нужен клапан егр ?
И вихревых видел столько сколько вы даже в руках не держали
Давайте херачте прошивы а я еще бабла рубану после вас

solyara 05.01.2015 21:46

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 237919)
Так для чего же нужен клапан егр ?

Ты разве не знаешь ??? Для того, чтобы тюнинхеры бабла рубанули )))

Bistar-Vitaly 05.01.2015 21:56

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 237929)
Ты разве не знаешь ??? Для того, чтобы тюнинхеры бабла рубанули )))

Так если голова болит её же нет смысла в гильотину засовывать! :biggrin1:
Как всегда, лечим железо кривыми правками прошивы!

solyara 05.01.2015 22:05

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 237942)
Как всегда, лечим железо кривыми правками прошивы!

Дык правильно железо лечить это ручки пачкать, а так дави кнопки и вот оно, счастье )))

aslan69 05.01.2015 22:06

Как всегда, лечим железо кривыми правками прошивы!

а вось прокатит!:biggrin1:

ujujll 05.01.2015 22:15

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Фото турбины в архиве с большим разрешением видно повреждение лопостей турбины.

solyara 05.01.2015 22:27

Судя по посеченым лопастям компрессорного колеса проблема с чистотой всасываемого воздуха.

D2R2 05.01.2015 22:29

Цитата:

Сообщение от ujujll (Сообщение 237884)
Турбина отказала до того как удален EGR это первое .Ты наверно невидел вихревые заслонки на виано 639 которые клинят от сажи и обзательно в полузакрытом сотоянии. И люди думают почему умирает мотор так быстро и турбина которой просто некуда дуть. А сгорает турбина от того происходит неумеренная регенерация потому что есть криворукие парни на которых нарвался.Но это незначит что все такие. Машин прошита не одна сотня и проблем некогда небыло.А сказок про понижение температуры сгорания мы уже наслушались, на практике EGR ЭТО ЗЛО в чистом виде. Отправляю фото разобранной турбины.http://file:///C:/Users/%D0%9E%D0%BB...105_181009.jpg

Чтоб сжечь турбину нужна температура и КИСЛОРОД.Если ЕГР зло,то его бы не выдумали для комонрейла.По старинке бы пользовали рядные тнвд....Кто то тут спорил что чем больше топлива тем выше температура,значит если егр выкинуть,то нуно пилотный и дожигающий впрыск тоже выкинуть,а основной обаготить,-что приведёт к снижению кпд и интенсивному прогреву двс.Но нас ведь это тоже не устроит?Соляру начнёт жрать как камаз.Нельзя и на куй сесть и конфетку съесть.:biggrin:

solyara 05.01.2015 22:37

D2R2, вообще-то ЕГР присутствует и на двигателях с мех. ТНВД. И предвпрыск не надо за уши притягивать -его предназначение не связано ни с ЕГР ни с температурой.

Крымчанин 05.01.2015 22:37

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 237975)
Чтоб сжечь турбину нужна температура и КИСЛОРОД.Если ЕГР зло,то его бы не выдумали для комонрейла.По старинке бы пользовали рядные тнвд....Кто то тут спорил что чем больше топлива тем выше температура,значит если егр выкинуть,то нуно пилотный и дожигающий впрыск тоже выкинуть,а основной обаготить,-что приведёт к снижению кпд и интенсивному прогреву двс.Но нас ведь это тоже не устроит?Соляру начнёт жрать как камаз.Нельзя и на куй сесть и конфетку съесть.:biggrin:

Да не напрягайся
Пусть отключают
Мы больше заработаем

D2R2 05.01.2015 22:39

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 237980)
D2R2, вообще-то ЕГР присутствует и на двигателях с мех. ТНВД. И предвпрыск не надо за уши притягивать -его предназначение не связано ни с ЕГР ни с температурой.

Тссс...Я в группу поддержки тоже хочу.:biggrin:
И егр там посредственный,-без обратной связи.Можно легко глушить,-хуже не будет.(про рядный имею).

Крымчанин 05.01.2015 22:41

Там в турбину походу не один раз фильтра дешёвые залетали

D2R2 05.01.2015 22:45

Серёга дак тут и за вихривые разговор зашёл.А это детская болезнь "актюатора".:thumbup:

aslan69 05.01.2015 22:47

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 237985)
Там в турбину походу не один раз фильтра дешёвые залетали

и не только фильтр

ujujll 05.01.2015 22:56

На выпускной лопости турбины смотрите внимательно в средней части там видно попадание частиц а впускной поврежден и за профессионалов само ремонтников которые неправильно поставили впускной коллектор.

D2R2 05.01.2015 23:00

О как...А машина чья?Клиентская или личная?

ujujll 05.01.2015 23:03

Клиентская, я внимательно рассматривал выпускное колесо турбины видно попадание частиц металла склоняюсь что все таки выпускные коллектора.


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.