Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Jбнуление и привязка рестайлинговой приборки на w211


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2023, 15:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes w211 дорест
Icon2 Jбнуление и привязка рестайлинговой приборки на w211

Всем привет! Не кидайтесь тапками, помидорами и яйцами в новенького...
Очень надеюсь на то, что одна голова - хорошо, а две и более уже мутант способный победить едва ли не любую проблему благодаря коллективному разуму!!!
Братцы, может кто подскажет как с минимальными усилиями, с прямыми руками Обнулить и привязать приборку на w211?!
Будет много буков...
Владею пепелацем почти 14 лет. В последние года этак 1,5 воюю с электрикой. Я то больше по дрыгателям теперь т.к. свой движ собрал из трёх.))) Ну и плюс "посчастливилось поработать" в одном сервисе и успешно перебрать несколько движков. Где меня благополучно прокатили с оплатой. Ну да бог с ними... А вот электрика для меня - темный лес. Началось всё с того, что печка стала жить своей жизнью. Захочет - включится, не захочет - "мёрзни, мёрзни волчий хвост". Причем не зависимо от того, вставлен ключ или он лежит в кармане. Приборка периодически уходила в перезагрузку, писала забортную +85. Багажник мог сам открыться на ходу, "зависала" то левая, то правая фара. Ну
и вишенкой на торте - Service Brake Visit Workshop и высасывающийся за пару дней практически в ноль АКБ.
Итак началась моя эпопея...
Объездил кучу сервисов профильных и не очень. И все с умным видом, кивая на старушку приговаривали то одно, то другое. В итоге было заменяно...:
1) Передний блок SAM.
2) Задний самец
3) Блок BSG
4) Реле дополнительного АКБ
5) SAM с пассажирской стороны.
6) Мотор печки
7) Реле моторчика печки
8) Блок управления климатом
...n) Ну и всяко-разная мелочевка.
Как итог. Куча вырванных волос, дергающийся глаз и полное отсутствие финансов.
Было принято решение последовать старому дедовскому совету: Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Подзатянул поясок потуже, посадил себя на строгую диету и спустя несколько месяцев прикупил себе чудо китайской мысли c гордым названием SM2 Pro, прикупил ноут Lenovo X220 Tablet, при этом нещадно его проапгрейдил (2 SSD по 512 гигов, 16Gb оперативы, заменил термопасту и установил в одной компании маленькую кучку свежес3,14...женного умными гражданами софта. Xentry, Das, Vediamo, Monaco...
А дальше - глаза боятся - руки делают. Отчасти вылечил "зависание фары" и тут произошёл, на моё счастье, небольшой казус. Ксюша как обычно снова ругнулась на приборку. Ну я, почесав репу думаю...: - А дай-ка я ее скину... приборку. Снял, понёс домой. И... дней этак на 5-7 пришлось отложить дальнейшие изыскания. По возвращении к машине спустя неделю обнаружил отлично себя чувствующий АКБ. Разобрал приборку и узрел что она на последнем издыхании. И опять же... мне несказанно повезло найти рестайлинговую приборку аж 2015 года выпуска (она же билась как замена моей родной).
Ну а теперь по существу проблемы номер раз!!!
Можно ли максимально безболезненно обнулить приборку и привязать оную к моей машинке имея на руках китайское чудо SM2 Pro, программатор от Дядюшки Ляо EZP2023+, софт, паяльную станцию, лабораторный блок питания и прямые руки? Правда, признаться честно, мне на хотелось бы выпаивать EEPROM...
Убедительная просьба НЕ предлагать возмездную помощь. Ибо денех нет от слова совсем!!! Да и откуда им взяться у инвалида? На пенсию сильно не разбежишься.
Есть желание наконец то поставить своего коня на ход и желательно своими руками.
Всем дочитавшим огромный респект и уважуха.
Тем, же кто поможет в решении проблемы жирный +1000 в карму!
Fly_Phoenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 20:06   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

А чем вас не устраивает перекидать еепром? Вариантов много.но у вас приборов почти ноль.новую приборку подключите сперва,посмотри как он ведет себя.

Последний раз редактировалось Kermur; 02.08.2023 в 21:51..
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2023, 00:16   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes w211 дорест
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kermur Посмотреть сообщение
А чем вас не устраивает перекидать еепром? Вариантов много.но у вас приборов почти ноль.новую приборку подключите сперва,посмотри как он ведет себя.
Дык подключил. Работает. Даже получилось с помощью злобного китайца настроить русский язык. только меня очень смущают прочерки вместо пробега. Попытки привязать через DAS не увенчались успехом. Ругается, что невозможно сбросить счетчик на 0.

----------

Цитата:
Сообщение от Kermur Посмотреть сообщение
А чем вас не устраивает перекидать еепром?
Переживаю, что могу ненароком запороть в процессе извлечения EEPROM. Была бы у меня какая нибудь совсем мертвая приборка для опытов - я может быть даже и рискнул бы. Но только после пары - тройки извлеченных и заново установленных микросхем.

----------

Ноль и почти ноль - разные вещи... А если к этому почти нулю приложить желание самому во всем разобраться то может из этого что то толковое выйти. Мне бы кто пальцем ткнул, да направление верного хода мыслей... Соображалка то вроде еще годится для продуктивной деятельности. Разве что со слухом совсем беда - беда...
Fly_Phoenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2023, 09:08   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

Все делается через обд.но das этого не сделает.нужно оборудование.
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2023, 14:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes w211 дорест
По умолчанию

Получается, что по факту китайматика совсем недостаточно? И никакое Vediamo, Monaco тут не поможет? Однако печалька...

Последний раз редактировалось Fly_Phoenix; 03.08.2023 в 14:16..
Fly_Phoenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2023, 18:37   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MD
По умолчанию

Можно обнулить через обд с помощью ведиамо и привязать уже дасом, не зависимо от шнурка - опенпорт отлично справляется. Но уже как сделать врядли кто захочет поделиться.
Но новичку думаю будет таки проще отпаять еепром и считать напрямую чем углубляться в uds комманды итд.

Последний раз редактировалось haskamaska; 05.08.2023 в 18:46..
haskamaska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2023, 21:24   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes w211 дорест
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haskamaska Посмотреть сообщение
Можно обнулить через обд с помощью ведиамо и привязать уже дасом, не зависимо от шнурка - опенпорт отлично справляется. Но уже как сделать врядли кто захочет поделиться.
Но новичку думаю будет таки проще отпаять еепром и считать напрямую чем углубляться в uds комманды итд.
Жаль, что никто не хочет делиться... Понимаю, всем кушать хочется. А некоторым даже "жрать" в три хари... и наглеют едва ли не на глазах. Знать бы только как подцепиться ведьмой и обнулить пробег. Выпаять EEPROM всегда успеется. Для новичка это тоже задача не из простых. Новичку проще заплатить несколько тугриков и выдать за своё творчество.))) Для пайки тоже нужны определённые знания и умение чтобы всё было по феншую.

----------

Для меня же важно понять сам процесс переброски приборки. Выпаять и считать всегда смогу (к тому же есть профильное образование из далеких 90-х). Хочется сделать без разбора.
Fly_Phoenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2023, 00:59   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MD
По умолчанию

Ну, раз хочется, дам толчок в нужном направлении))
Для начала погугли про seed key, уровни доступа и uds команды (manual command input в vediamo).
Обнуление, что через ведьму, что через программатор, сводится к редактированию дампа eeprom памяти. Первые 64 байта (4строки) отвечают за пробег, следующие 4 байта за ssid, ну и вроде какие-то еще надо отредактировать но и этого должно хватить.

Но пожалуй еще раз повторюсь, новчику проще отпаять микруху. Или отвезти в ближайший сервис по ремонту мобил чтобы там отпаяли, и уже самостоятельно считать и править дамп. Заплатить пару тугриков за простую операцию по привязке всегда успеешь (если не заморачиваться ведьмой, а то пока поймешь что к чему, можно пару раз разобрать приборку до винтика)) )

Последний раз редактировалось haskamaska; 06.08.2023 в 01:06..
haskamaska вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо haskamaska за это сообщение:
Fly_Phoenix (06.08.2023)
Старый 06.08.2023, 01:26   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes w211 дорест
По умолчанию

ОК... Погуглю. А вот из чистого любопытства... Если я возьму EEPROM из старой приборки и воткну ее в новую? По логике - машинка подумает что это та же приборка что и была. Или я не прав?

Последний раз редактировалось Fly_Phoenix; 06.08.2023 в 01:28..
Fly_Phoenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2023, 02:46   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MD
По умолчанию

Это сработает только если приборка 1 в 1 как старая (код А211....)
haskamaska вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.