Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2023, 15:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes w211 дорест
Icon2 Jбнуление и привязка рестайлинговой приборки на w211

Всем привет! Не кидайтесь тапками, помидорами и яйцами в новенького...
Очень надеюсь на то, что одна голова - хорошо, а две и более уже мутант способный победить едва ли не любую проблему благодаря коллективному разуму!!!
Братцы, может кто подскажет как с минимальными усилиями, с прямыми руками Обнулить и привязать приборку на w211?!
Будет много буков...
Владею пепелацем почти 14 лет. В последние года этак 1,5 воюю с электрикой. Я то больше по дрыгателям теперь т.к. свой движ собрал из трёх.))) Ну и плюс "посчастливилось поработать" в одном сервисе и успешно перебрать несколько движков. Где меня благополучно прокатили с оплатой. Ну да бог с ними... А вот электрика для меня - темный лес. Началось всё с того, что печка стала жить своей жизнью. Захочет - включится, не захочет - "мёрзни, мёрзни волчий хвост". Причем не зависимо от того, вставлен ключ или он лежит в кармане. Приборка периодически уходила в перезагрузку, писала забортную +85. Багажник мог сам открыться на ходу, "зависала" то левая, то правая фара. Ну
и вишенкой на торте - Service Brake Visit Workshop и высасывающийся за пару дней практически в ноль АКБ.
Итак началась моя эпопея...
Объездил кучу сервисов профильных и не очень. И все с умным видом, кивая на старушку приговаривали то одно, то другое. В итоге было заменяно...:
1) Передний блок SAM.
2) Задний самец
3) Блок BSG
4) Реле дополнительного АКБ
5) SAM с пассажирской стороны.
6) Мотор печки
7) Реле моторчика печки
8) Блок управления климатом
...n) Ну и всяко-разная мелочевка.
Как итог. Куча вырванных волос, дергающийся глаз и полное отсутствие финансов.
Было принято решение последовать старому дедовскому совету: Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Подзатянул поясок потуже, посадил себя на строгую диету и спустя несколько месяцев прикупил себе чудо китайской мысли c гордым названием SM2 Pro, прикупил ноут Lenovo X220 Tablet, при этом нещадно его проапгрейдил (2 SSD по 512 гигов, 16Gb оперативы, заменил термопасту и установил в одной компании маленькую кучку свежес3,14...женного умными гражданами софта. Xentry, Das, Vediamo, Monaco...
А дальше - глаза боятся - руки делают. Отчасти вылечил "зависание фары" и тут произошёл, на моё счастье, небольшой казус. Ксюша как обычно снова ругнулась на приборку. Ну я, почесав репу думаю...: - А дай-ка я ее скину... приборку. Снял, понёс домой. И... дней этак на 5-7 пришлось отложить дальнейшие изыскания. По возвращении к машине спустя неделю обнаружил отлично себя чувствующий АКБ. Разобрал приборку и узрел что она на последнем издыхании. И опять же... мне несказанно повезло найти рестайлинговую приборку аж 2015 года выпуска (она же билась как замена моей родной).
Ну а теперь по существу проблемы номер раз!!!
Можно ли максимально безболезненно обнулить приборку и привязать оную к моей машинке имея на руках китайское чудо SM2 Pro, программатор от Дядюшки Ляо EZP2023+, софт, паяльную станцию, лабораторный блок питания и прямые руки? Правда, признаться честно, мне на хотелось бы выпаивать EEPROM...
Убедительная просьба НЕ предлагать возмездную помощь. Ибо денех нет от слова совсем!!! Да и откуда им взяться у инвалида? На пенсию сильно не разбежишься.
Есть желание наконец то поставить своего коня на ход и желательно своими руками.
Всем дочитавшим огромный респект и уважуха.
Тем, же кто поможет в решении проблемы жирный +1000 в карму!
Fly_Phoenix вне форума   Ответить с цитированием