Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

722.930 от е63 новая АКПП от диллера но есть пинки на понижение


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2023, 09:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2023
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lincoln
Авто: Е63 2011
По умолчанию 722.930 от е63 новая АКПП от диллера но есть пинки на понижение

Кто может мне что-то рассказать по этому поведению 722.930 от е63 2011года

в связи с тем что была заменена коробка передач на моем автомобиле, я все еще имею несвойственные проблемы для новой коробки к нем прибавилось новое, что раньше не было. я попробую изложить все максимально понятно из ощущений при использовании машины. (крадкий пролог о том как используется машина: холодный старт всегда с прогревом около 3х минут перед началом движения. движение всегда плавное и не выше 2500 rpm пока двигатель ненагреется до работчей температуры) из новых проблем - при холодном старте утром или после длительного простоя, во время начала движения со 2ой на 3ую передачу передаются легкие толчки или даже вибрации. в основном эти вибрации на 3ей и иногда на 4ой передаче при легком ускорении будто колесо овальное. и длится это до тех пор, пока не нагреется двигатель примерно до 70 градусов (повторюсь, такого раньше небыло до замены каробки передач) для новой коробки я полагаю не должно быть таких проблем как толчки на переключениях вверх и тем более переключении вниз. имеются неприятные толчки при режиме комфорт переключения скоростей вниз. удовольствие от вождения отвратительное пока каробка не нагреется. даже после 3-ёх часовой поездки коробка толкается когда переключает вниз в режим RS не переходит вообще (RS - race start)
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
GregT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.