Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

[Ищу] Снижение температуры ОЖ на MB GLS500 (X166; MED177)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2017, 20:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию [Ищу] Снижение температуры ОЖ на MB GLS500 (X166; MED177)

Здравствуйте.
Есть Mercedes GLS500 (X166873) с ДВС M278.928 (DE46LA) 2016 г.в. (дата отгрузки ноябрь 2016), срок службы которого хотелось бы увеличить.
Опираясь на информацию из статьи "[Только для зарегистрированных...]" и тему на форуме "[Только для зарегистрированных...]" сформировал для себя список рекомендация:
- заправлять авто исключительно качественным топливом с октановым числом не ниже 95;
- сократить интервал замены масла в двигателе до 5-10к км (<250-300 моточасов);
- следить за чистотой радиаторов охлаждения;
- снизить температуру охлаждающей жидкости;
возможно есть ещё какие-то рекомендации?

Исходя из информации по ссылкам выше, в этом двигателе установлен электронно-управляемый термостат и вентилятор, которым управляет ЭБУ. Как я понял, для улучшения экологических показателей производитель поднял рабочую температуру в данном двигателе (на M113 у меня в пробке летом температура охлаждающей жидкости никогда не подымалась выше 90 градусов, на M278 даже весной на холостом ходу держится в районе [Только для зарегистрированных...]).
Подскажите, пожалуйста, какими способами можно снизить ТОЖ в данном двигателе? Как я понимаю, для этого нужно модифицировать какие-то параметры в прошивке ЭБУ, чтобы термостат открывался раньше.
Идеально: нужно руководство (текст/фото/видео), как самостоятельно это сделать (с меня деньги, с Вас инструкция). Предоставить доступ к ПК не могу (TeamViewer), т.к. возле авто нету возможности обеспечить интернет.
Как я понял, процесс состоит из 2х этапов: разблокировки ЭБУ (мне нужно будет получить какой-то код, отправить кому-то и получить код для разблокировки) и кодирования ЭБУ.

Цитата:
Блок управления двигателем 'MED177'
MB HW 2789011300
MB SW 0009040300
MB SW 2789023600
MB SW 2789033301
Вариант БУ: M278LA_VC15
Поставщик аппаратного обеспечения Bosch
Версия данных: 8D45200O83T0003
Благодарю.
С уважением.

Доступное оборудование:
Mercedes Star Diagnose SD CONNECT COMPACT 4

Доступное ПО:
Xentry Diagnostics 19.11.2.0
Vediamo 05.00.06
brilicru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 23:23   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Уже отписался что без удаленки никак
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 23:42   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

тож думал над таким вопросом...так есть програмное решение по данному вопросу ? а как с термостатом тогда : подогрев-подогревом,но сама биметалическая пластина-то думаю совсем не на 80 градусов рассчитана...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 23:54   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Термостат есть термостат откроется при 105 градусах, подогрев есть подогрев работает до 105 и чем ближе тем реже включается при достижении этой температуры он вообще не включается.
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 00:11   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

так где ему тогда достать термостат для 80 цельсия для этого мотора ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 00:12   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Нигде. И ни какой программист не победит байтами, битами механический процесс. Корпус не разборный делают. Импульс подогрева на холодном моторе доходит до 180 секунд.
А снизить до 80 на новых машинах с помощью колхоза врятли кто возьмётся. Ведь рабочая температура этого мотора, зашкаливает за 100 согласно тех.ноте.

Последний раз редактировалось Cinnte; 24.03.2017 в 00:28..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 00:49   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

токо как-то колхозить...если б мне подарил кто такой-я б его "понизил" нормально до евро 2 по всем параметрам
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 00:53   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Oleg_373, на не которых авто, марку опустил, но система таже, чтоб не вводить водителя в ступор, стрелка останавливается на 90, и почти 30 градусов сверху не колышится, при этом термостат открывается при 108, венты включаются при 118.( мотор выдаёт 200 кобыл, при малом объёме- штатных).
Но человек стал листать менюшки, и приехал с круглыми глазами, неделю я потерял, чтобы изучить и два часа доказать, что с машиной все нормально.

Последний раз редактировалось Cinnte; 24.03.2017 в 01:03..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 00:58   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

так я и говорю : термостат софтом не надурить.это бы пригодилось еще на поколениях 272/3 моторах
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 02:07   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
сама биметалическая пластина-то думаю совсем не на 80 градусов рассчитана...
Цитата:
Сообщение от Cinnte Посмотреть сообщение
ни какой программист не победит байтами, битами механический процесс.
Не уверен, что правильно представляю себе, как устроен электронный термостат, но мне казалось, что это термостат с электронным управлением - это что-то типа клапана.
К ЭБУ приходит показания с датчика температуры ОЖ, и если необходимо, ЭБУ подаёт какой-то сигнал на термостат, после чего термостат подаёт ОЖ на радиатор.
Поправьте, если ошибаюсь.

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
так я и говорю : термостат софтом не надурить.это бы пригодилось еще на поколениях 272/3 моторах
Т.е. на 272/273 моторе был термостат с электронным управлением, а в 278 откатились к более древнему механическому термостату, как было на 112/113 моторах?

----------

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Уже отписался что без удаленки никак
Удалёнка нужна чтобы разблокировать блок управления двигателем (MED177)?
Для кодирования можно работать и оффлайн?
brilicru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.