Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

HELP!!! Sprinter OM.646


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2015, 14:33   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitoKarleone Посмотреть сообщение
Доброго дня ! Sprinter 909, 2015 г. XDN9096321B104465 ошибка P2020-001 Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления-Давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком мало ./ Клапан регулирования давления заедает в закрытом состоянии. Куда копать ?

----------

Клапан регулирования давления {21.0...29.0}-- 18.0
Дозирующий клапан{36.0...42.0 }--- 28.5
ну как видишь проблема ещё не решена
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 14:41   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
ну как видишь проблема ещё не решена
Печаль
VitoKarleone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 15:29   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

к стати поменял тнвд, результат - 0, принесли ещё один, буду пробовать
заодно решил датчик на рейки поменять, вдруг он глючит...
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 15:43   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
к стати поменял тнвд, результат - 0, принесли ещё один, буду пробовать
заодно решил датчик на рейки поменять, вдруг он глючит...
После замены датчика есть результат?
VitoKarleone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 22:01   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Набережные Челны
Авто: Мерседес
По умолчанию

Парни кто решил проблему по ошибке 2637-001 дайте знать только возникла такая проблема. Помогите .
nirolaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 16:18   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

печаль.....
заменил ещё один ТНВД, датчик давление в рейки, БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО!!!!!!
Барабашка какой-то сидит. Решил снять рейку промыть, хотя если мусор в рейки, было бы избыточное давление...
Может всё таки с прошивкой косяк??? так как удаляли сажевый?
Раньше этой ошибки не было 2637-001 контроль давление в рампе через клапан регулирования давления - Отклонение давления в рампе из-за образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака, было контроль давление через дозирующий, регулирующий, короче блок то так скажет то эдак, замордовал он меня !
НО всё таки что же случилось??? ТАк и придётся помереть не узнав сию великую тайну
Скажите что ещё можно проверить, поменять???
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 08.10.2015 в 17:15..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 16:38   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Стесняюсь спросить,а фильтр менялся топливный?И контур низкого давления проверен?Заборник в баке?
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 17:05   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

А ты не стесняйся, я уже любому совету буду рад.
Ещё в первом сообщении проверял низкий контур
Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Давление низкое 4бар после фильтра.
Как началось эта байда, фильтр был заменён на бош.
Насос снимал и чистил, не много было мусора.
Вешал манометр после фильтр и проводил тест, машина глохла но давление как вкопанное 3,9-4
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 08.10.2015 в 17:14..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 18:12   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 68 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Была такая проблема с классиком 909,та же самая ошибка, два дня мучались, клапана подкидывали, давление насоса низкого меряли, баночки на форсунки вешали, итд. Решилось все отправкой форсунок в Бош сервис на стенд, замена 3 форсунок+ замена регулятора на рампе.

Последний раз редактировалось vasiliev_77; 08.10.2015 в 18:14..
vasiliev_77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 18:24   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

две форсунки стоят новые, одна реставрированная, другая б/у
все форсунки поменял!
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.