|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.12.2012, 13:03 | #54 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Да он, наверно уже давно Спринта продал, а вы все советуете
|
27.12.2012, 12:14 | #58 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
А если там спринт-шифт? Куда давить
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
05.01.2013, 03:23 | #59 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine,Lviv
Авто: Volvo S80
|
Тебе уже сказали,после замени воздухомера ОБЯЗАТЕЛЬНО сбрось по нему адаптацию,проверь тестом со старухи систему всасиваемого воздуха,будешь иметь три параметра,по которим многое понятно,сажевик проверь при 3000 оборотов по противодавлению (50-350 hPa по моему)
|
15.01.2013, 18:18 | #60 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Mercedes Sprinter
|
Больше похоже на сажевик. Сейчас в Сургуте уже 3 машинки с похожими проблемами и клапана ЕГР чистили и датчики на наддув смотрели все в порядке пришли пока к сажевику. Хотим попробовать прошить блок ЭБУ с ЕВРО 5 на ЕВРО 4 где не было сажевика.
|
|
|