|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#61 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мин
Авто: S
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черновцы
|
![]()
Народ подскажите пожалуйста!!!
Mercedes w210 320 cdi 2001 год. Проблема в следующем.. Машина входит в аварийный режим, диагностика показывает ошибку (обрыв сигнального провода конструктивного узла вакуумного управления турбиной). Провод звонится, фишка нормальная, на блоке управления разьем нормальный, в блоке окислений нет. Ошибку сбиваю, машина начинает ехать, турбина работает.. могу проехать 5-20 мин опять аварийка по этой же причине. или еду мин 10, глушу и опять аварийный режим. Перезапуск двигателя режим не убирает. Вакуум пробовал менять с другой машины, то же самое. Блок управления с другой машины подключаю, на включенном зажигании на разьеме показывает тот же вольтаж.. Что это может быть, все домыслы кончились. Может сам блок упр. двиг. глючит???Заранее спасибо!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черновцы
|
![]()
сервис будет смотреть туда-же и думать так же. может просто кто-то сталкивался...
интересно Ваше мнение. второй блок на подмену есть, просто не охота перешивать его. и последний вариант это датчик давления надува, тот что на коллекторе (сенсор). по нем ошибок нет. как догадка может и от него глюк происходит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черновцы
|
![]()
Проблема решена!!! Попались два подряд бракованных вакуума управления турбиной. (причина обрыва сигнального провода)
По поводу тяги и дыма, был подсос воздуха в местах где жили заслонки. Всем спасибо кто откликнулся!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: 300E
|
![]()
В скором времени эта проблема появится вновь. Проблема в тягах заслонки (тугой ход)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|