Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 00:46   #31 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
Между тем на Бош EPS815 оценка плунжеров есть в виде осциллограммы ступенчатого нагнетания, где теоретически видно вложение подачи от каждого плунжера. Так что можно осциллографом в режиме записи посмотреть на машине насос.
И форсунки не забыть отключить, чтобы скачки давления при открытии форсунки картинку не забивали.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 10:05   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
И форсунки не забыть отключить, чтобы скачки давления при открытии форсунки картинку не забивали.
А аварийный клапан на насосе не откроется?
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 12:05   #33 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

На ТНВД нет аварийного клапана.То, что стоит на крышке это клапан отключения плунжерной секции, предназначен для регулирования производительности ТНВД. Да и для записи осциллограммы достаточно включить стартер на 5-10 секунд.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 12:15   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Shut off valve-это именно клапан сброса давления в случае превышения его . Функции регулирования производительности он не может выполнять, т.к. подается на него не ШИМ сигнал, а 12 в. Просто я не проверял, идет ли на него сигнал при снятых форсунках. При снятой фишке регулятора на рейке сигнал есть на сброс.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 15:45   #35 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Нет. Электромагнит открывает клапан на одной секции, тем самым выключая ее из работы. Две оставшиеся при этом работают.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 15:49   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Нет. Электромагнит открывает клапан на одной секции, тем самым выключая ее из работы. Две оставшиеся при этом работают.
Похоже так есть. Я сейчас представил схему насоса. Клапан впускной открывается. Значит высокое давление не сбрасывается. Значит предохранительного клапана в системе нет. Значит давленые резиночки и опорные колечки в этой системе-результат отсутствия защиты. Благодарю за упорство в доведении слепого до истины!!!

Последний раз редактировалось ndf68; 15.08.2013 в 15:51..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 16:04   #37 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Функцию защиты выполняет клапан регулировки давления в рампе - без подачи сигнала клапан открывается прим давлении 90 бар. Лимитеры ставят на системы с ТНВД СР-3 и регулировкой давления по низкому контуру - например Рено Траффик 1.9
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 16:18   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Функцию защиты выполняет клапан регулировки давления в рампе - без подачи сигнала клапан открывается прим давлении 90 бар. Лимитеры ставят на системы с ТНВД СР-3 и регулировкой давления по низкому контуру - например Рено Траффик 1.9
И этого не знал. То есть этот электромагнитный клапан полярный-может добавить усилие открытия , а может и убавить? По аналогии с ЭРГД в КЕ джетроник? Проверью, отпишусь. Ток туда какой идет максимальный?
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:47   #39 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Регулятор давления управляется ШИМ-сигналом. А лучше почитай мануал [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось solyara; 15.08.2013 в 18:48..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:57   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Регулятор давления управляется ШИМ-сигналом. А лучше почитай мануал [Только для зарегистрированных...]
Потому и вопрос- полярность ШИМ меняется? Если нет, то как он может быть клапаном предельного давления меньше максимума без электропитания? Мануал на пособие для прояснения мозга не походит. что где расположено и как называется мне известно. Как говорил №5 из фильма "Короткое замыкание"-...еще информацию...
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.