![]() |
ЭБУ М111 от 202 и 124 различаются?
Ровно год назад мучался и не мог завести двигатель М111.961 из за вшитого в ЭБУ иммобилайзера. После долгих поисков решений, посоветовали просто заменить ЭБУ с кодом A 017 545 61 32 на ЭБУ 016 545 55 32. Так и было сделано, машина завелась, работала год с плюсом, но была постоянная вибрация при работе. Грешил на мотор, так как он был изношенный. Замер компрессии показал что у ДВС разброс по цилиндрам колоссальный (+- 6 бар).
Неделю назад заменил двигатель на очень хороший, компрессия и остальное почти идеальное (пробег 32000, японец, машину сам видел и офигел). Перед тем как ставить на мою машину мы почти 20л бензина потратили на обкатку и проверку ДВС на доноре, сомнений никаких, ДВС огонь. Но поставили на мою машину (моторный жгут тоже перекочевал от донора, проводка как новая) и опять присутствует вибрация (меньше чем было, но все же есть. При том что подушки АКПП и ДВС новые с качеством). Так вот диагностик (забыл сказать что я приехал для замены мотора из Еревана в Тбилиси) сделав диагностику уверил меня что ЭБУ A 016 545 55 32 от W124 и по этому двигатель работает не правильно, типа надо ставить родной ЭБУ с кодом A 017 545 61 32. Так вот вопрос, верно он говорит, и в правду 016 545 55 32 и 017 545 61 32 не совместимые? |
А кодировки он смотрел ?
я более того скажу что спецы по имобилайзерам есть что в Армении что в Грузии |
Кодировку по совету тоже сделали. Закодировали под комплектацию как у меня, то есть все лишнее отключено, а все что есть работает. К стати диагностировал он мультимарочным сканнером, который один раз выдал ошибку на питание ЭБУ (показывал что питание идет 3 вольт). Но после сброса ошибок такого не было. По стару в Ереване смотрели, все чисто, по цыфрам ДВС должен работать идеально. Но иногда дроссель кидает в аварийный режим (это случается, когда например машина скатывается с длинного спуска и я отпускаю педаль газа на минуту), и когда уже я для остановки нажимаю тормоз, обороты падают на 450-500 и естественно мотор дергается из за низких оборотов ХХ. При таком баге помогает простой перезапуск двигателя. Пропадает проблема и месяцами может не проявится.
|
двигетели 111.961 и 960 соотв... там и там по ЕРС -220...думаю проблема в другом-ищите лучшего спеца
|
Цитата:
|
roberthay, твой диагност прав, работать будет коряво. Код 697 у блока от 124, следовательно есть отличие и скорее всего по работе опережения зажигания( ванос).
|
А есть ЭБУ от 202 кузова без иммо для М111.961?
|
Давно было ,но что то припоминаю что датчики колена разные бывают.
|
Было тоже как то притащили 124 мерс не заводился клиент говорит таскал ее по всем мастерским никто не смог завести поменял датчик коленвала то есть стоял датчик с длинным проводом отрезал его присабачил к нему разьем и поставил датчик другой который на 202 и 210 ставят без кабеля который и все машинка ожила)))
__________________________________________________ __________________ Онлайн SCN кодирование и программирование Мерседес: skype: Aslambek73 |
Да нет, номер с ДПКВ проходили, там все нормально. Просто есть дерганье и все, и то это не постоянное явление, чисто как повезет. Бывает завожу и пол дня без вибрации езжу, потом бац и сразу начинает вибрировать. И к стати независимо от того холодный двигатель или прогретый.
|
Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot