Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ЭБУ М111 от 202 и 124 различаются? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17287)

roberthay 22.07.2016 22:17

ЭБУ М111 от 202 и 124 различаются?
 
Ровно год назад мучался и не мог завести двигатель М111.961 из за вшитого в ЭБУ иммобилайзера. После долгих поисков решений, посоветовали просто заменить ЭБУ с кодом A 017 545 61 32 на ЭБУ 016 545 55 32. Так и было сделано, машина завелась, работала год с плюсом, но была постоянная вибрация при работе. Грешил на мотор, так как он был изношенный. Замер компрессии показал что у ДВС разброс по цилиндрам колоссальный (+- 6 бар).
Неделю назад заменил двигатель на очень хороший, компрессия и остальное почти идеальное (пробег 32000, японец, машину сам видел и офигел). Перед тем как ставить на мою машину мы почти 20л бензина потратили на обкатку и проверку ДВС на доноре, сомнений никаких, ДВС огонь. Но поставили на мою машину (моторный жгут тоже перекочевал от донора, проводка как новая) и опять присутствует вибрация (меньше чем было, но все же есть. При том что подушки АКПП и ДВС новые с качеством). Так вот диагностик (забыл сказать что я приехал для замены мотора из Еревана в Тбилиси) сделав диагностику уверил меня что ЭБУ A 016 545 55 32 от W124 и по этому двигатель работает не правильно, типа надо ставить родной ЭБУ с кодом A 017 545 61 32. Так вот вопрос, верно он говорит, и в правду 016 545 55 32 и 017 545 61 32 не совместимые?

masterVito 22.07.2016 22:25

А кодировки он смотрел ?
я более того скажу что спецы по имобилайзерам есть что в Армении что в Грузии

roberthay 22.07.2016 22:29

Кодировку по совету тоже сделали. Закодировали под комплектацию как у меня, то есть все лишнее отключено, а все что есть работает. К стати диагностировал он мультимарочным сканнером, который один раз выдал ошибку на питание ЭБУ (показывал что питание идет 3 вольт). Но после сброса ошибок такого не было. По стару в Ереване смотрели, все чисто, по цыфрам ДВС должен работать идеально. Но иногда дроссель кидает в аварийный режим (это случается, когда например машина скатывается с длинного спуска и я отпускаю педаль газа на минуту), и когда уже я для остановки нажимаю тормоз, обороты падают на 450-500 и естественно мотор дергается из за низких оборотов ХХ. При таком баге помогает простой перезапуск двигателя. Пропадает проблема и месяцами может не проявится.

Oleg_373 23.07.2016 12:47

двигетели 111.961 и 960 соотв... там и там по ЕРС -220...думаю проблема в другом-ищите лучшего спеца

roberthay 23.07.2016 16:47

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 481257)
двигетели 111.961 и 960 соотв... там и там по ЕРС -220...думаю проблема в другом-ищите лучшего спеца

То есть проблема не может быть из за того, что я поставил А 016 545 55 32 вместо А 017 545 61 32. Значит где то в другом месте проблема есть, но не должна ли диагностика хотя бы намекать на проблему? Если механическая часть ДВС в порядке, а электрическая ( то есть датчики и исполнительные механизмы управляемые от ЭБУ, например дроссельная заслонка и Ванос) при диагностике Star-ом не выдает проблем, куда еще копать?

Старый 78 23.07.2016 20:36

roberthay, твой диагност прав, работать будет коряво. Код 697 у блока от 124, следовательно есть отличие и скорее всего по работе опережения зажигания( ванос).

roberthay 23.07.2016 22:50

А есть ЭБУ от 202 кузова без иммо для М111.961?

madjid78 24.07.2016 03:07

Давно было ,но что то припоминаю что датчики колена разные бывают.

aslambek73 24.07.2016 14:36

Было тоже как то притащили 124 мерс не заводился клиент говорит таскал ее по всем мастерским никто не смог завести поменял датчик коленвала то есть стоял датчик с длинным проводом отрезал его присабачил к нему разьем и поставил датчик другой который на 202 и 210 ставят без кабеля который и все машинка ожила)))

__________________________________________________ __________________
Онлайн SCN кодирование и программирование Мерседес: skype: Aslambek73

roberthay 24.07.2016 17:42

Да нет, номер с ДПКВ проходили, там все нормально. Просто есть дерганье и все, и то это не постоянное явление, чисто как повезет. Бывает завожу и пол дня без вибрации езжу, потом бац и сразу начинает вибрировать. И к стати независимо от того холодный двигатель или прогретый.


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.