Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ЭБУ М111 от 202 и 124 различаются? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17287)

Oleg_373 27.07.2016 22:34

...мож пару десятков минут правильней будет ?:biggrin: так отключи кулису- в чем проблема ? мож шо-то не туда подключил ?

roberthay 27.07.2016 22:43

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 482647)
...мож пару десятков минут правильней будет ?:biggrin:

Если у меня машина разгоняется до 100 км/ч за 13,6 секунд, куда по вашему за пару десятков минут полетит??? :wink:

Повторяюсь, машина Mercedes-Benz W201 1993 года, АКПП и ДВС переставлены с Mercedes-Benz W202 1996 года выпуска. То есть, по факту и лошадей многовато и крутящего момента....

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 482647)
так отключи кулису- в чем проблема ? мож шо-то не туда подключил ?

Подключение правильное, просто не помню уже, кодировали под акпп или под механику. А если кодировка под мех КПП, ясное дело что пин 20 должен напрямую подключен на массу, сигнал с кулисы он не поймет ни разу.

Oleg_373 27.07.2016 23:15

там хитро те пины нарисованы-думаю : шо-то перепутал по невнимательности

roberthay 28.07.2016 08:16

Хитрого ничего нет. Схемки читать умею. Просто 201 кузов производился почти 10 лет и за это время менялись его электронные компоненты раз сто. Зависимо от года и месяца на них распиновка ЭБУ дает колоссальный разброс по схеме подключения. У меня есть WIS, но по нему никакой информации по моему старому ЭБУ (который стоял на 102,962 двигателе) не могу найти (может нужна старая версия WIS). По мониторингу распиновок ЭБУ KE-Jetronic разных годов пришел к выводу, что сигнал с кулисы АКПП (Х26/3) подключается к пину 16 на ЭБУ (при МКПП этот пин подключается просто на массу). А датчик скорости (датчик холла на приборной панели, работающий от троса спидометра, который в свою очередь идет с задней крышки КПП) на 6-й пин. Но бывает, что туда (к этим пинам) подключаются совсем другие сигналы. Так вот у меня проблема не в том что у меня нет схемы на подключение проводки M111.961 (ЭБУ А 016 545 55 32), а в том, что нету распиновки на ЭБУ KE-Jetronic (A 006 545 77 32 Bosch).

p.s. зная распиновку старого ЭБУ (KE-Jetronic 006 545 77 32), у меня будет полное представление, откуда брать нужные мне сигналы для НОвого ЭБУ (HFM 016 545 55 32).

Oleg_373 28.07.2016 09:27

так у тебя кулиса не от 124 ? мож в этом все дело ?

sein 28.07.2016 10:57

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 482697)
У меня есть WIS, но по нему никакой информации по моему старому ЭБУ (который стоял на 102,962 двигателе) не могу найти (может нужна старая версия WIS)

вот здесь поддержу
Ну нет схем в ВИСе от 124
за последенее время с тремя 124 по электрике пришлось разбираться
Комбинировал схемы взятые с иннета, от Автодаты и схемы от 202 ранних годов выпуска

кстати автор - схему в Автодате смотрел?

roberthay 28.07.2016 20:45

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 482721)
так у тебя кулиса не от 124 ? мож в этом все дело ?

Кулисы у 201 последних годов, коим является моя машина, по коду и физически один в один как на 124. Даже первые 202 кузовы оснащались той же кулисой и АКПП, там разница только в задней крышке КПП. А разница заключается в том что у 201 и 124 до 93 года стояла сзади часть куда прикручивается трос, а у 124 выше 93 года и 202 кузовов там уже датчик холла, передающий сигнал скорости на приборку. Так вот я точно знаю что датчик холла на плате приборной панели моей машины (проверял он есть, почти все 201 после 90-ого года оснащались этим датчиком), по образу и частоте импульсов (которые ЭБУ или блок ABS понимают как сигнал скорости) аналогичны. То есть подав сигнал с этого датчика на пин 8 ЭБУ HFM (мозги W202 или 124), я решу вопрос ошибки датчика скорости. А провод идущий от АКПП на пин 20 ЭБУ HFM, дает мозгам понять, на паркинге машина или на драйве. Сейчас ЭБУ у меня закодировано под МКПП, так как там все легче, берешь провод от 20 пина и тупо втыкаешь в кузов машины (масса так сказать). А я хочу чтобы все было по "фень-шую", если на машине АКПП, то мозги должны знать об этом, не люблю врать :biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 482744)
кстати автор - схему в Автодате смотрел?

Увы нету у меня его. Вот сегодня получил мультисканнер Multidiag PRO+ и ПО к нему, в пакет ПО входит 3 DVD диска (каждый 8 гиг) и так какая то программа Bank Data, посмотрим что там есть. ПО весу в гигах что то серьезное...

P.S. к стати кто то в курсе, можно ли кодировать систему HFM с этого сканера (он по сути аналог Autocom CDP+, даже windows его принимает за CDP+)?

Mariors 09.03.2018 01:39

врядли CDP способен на что либо со старыми блоками

darkelektrik 09.03.2018 14:04

Цитата:

Сообщение от Mariors (Сообщение 684010)
врядли CDP способен на что либо со старыми блоками

некрофилы дату не смотрят?

poxers 09.03.2018 16:30

почитал тему и не понял, почему нельзя было все комплект кинуть, ключ+замок+иммо+эбу:shock:


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.