Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ЭБУ М111 от 202 и 124 различаются? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17287)

aslambek73 24.07.2016 19:55

Тогда надо смотреть начиная с падсоса воздуха свеч надсфечники форсунки дросель давление насоса и фильтр главное реле иногда бывает плохой контакт а с него идет питание например на воздухомер бывает машина ездит плохой контакт реле пропадает питание на воздухомере бывает глохнет машина в главнем реле стоит два или три реле смотря какая комплетация
-------------------------------------------------------------------------------------
Онлайн SCN кодирование и программирование Мерседес: skype: Aslambek73

Avangard Service 25.07.2016 13:32

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 481517)
Да нет, номер с ДПКВ проходили, там все нормально. Просто есть дерганье и все, и то это не постоянное явление, чисто как повезет. Бывает завожу и пол дня без вибрации езжу, потом бац и сразу начинает вибрировать. И к стати независимо от того холодный двигатель или прогретый.

а саму CAN Шину от ЭБУ которая распределяется дальше проверял ни где обрыва нет. Электрик Прозвонку сделал?

roberthay 25.07.2016 20:59

Цитата:

Сообщение от Avangard Service (Сообщение 481727)
а саму CAN Шину от ЭБУ которая распределяется дальше проверял ни где обрыва нет. Электрик Прозвонку сделал?

Какая CAN шина? У меня там кроме инжектора и ABS ничего электронного больше нету, машина W201, 93 года выпуска. Прозвонку делали, все в норме, просто иногда падает питание на мозги (по крайней мере диагностика иногда выявляет такую ошибку). CAN шина была бы нужна, если бы я оставил ЭБУ 017 545 61 32, там по CAN шине модуль санкционированного доступа подключается к ЭБУ. А так в CAN шине смысла нету.
Выше человек утверждал что ваносы у 124 и 202 отличаются, так вот смотрел инфу про это, до рестайла 202 кузова 111 мотор по этой части не изменялся. То есть ваносы одинаковые там, а из этого следует что он тут не причем. А если причем, то отключая ванос я должен почувствовать разницу, а ее нет.

----------

Цитата:

Сообщение от aslambek73 (Сообщение 481565)
Тогда надо смотреть начиная с падсоса воздуха свеч надсфечники форсунки дросель давление насоса и фильтр главное реле иногда бывает плохой контакт а с него идет питание например на воздухомер бывает машина ездит плохой контакт реле пропадает питание на воздухомере бывает глохнет машина в главнем реле стоит два или три реле смотря какая комплетация
-------------------------------------------------------------------------------------
Онлайн SCN кодирование и программирование Мерседес: skype: Aslambek73

Реле сегодня пропаял, подсосов нет. Вот только заметил что, сигнальный провод скорости (8 пин 1-ой колодки ЭБУ) и провод идущий от селектора АКПП (для того чтобы ЭБУ понимал на паркинге машина или едет, 20 пин 2-й колодки ЭБУ) оборваны. Значит машина не понимает стоит она или едет, на парковочном или на драйве. Может все дело в этом, завтра подключу все на место, узнаем.

madjid78 26.07.2016 01:33

Клапан вентиляции бака, как там поживает?

roberthay 26.07.2016 23:28

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 481947)
Клапан вентиляции бака, как там поживает?

Нету его, как он должен поживать? Я что забыл опять написать что двигатель не родной для машины?
Машина W201 (в простонародье 190Е) а двигатель поставили от W202 M111.961. То есть клапан вентиляции топливного бака, как таковой отсутствует.

P.S. а может ли из за отсутствия клапана вентиляции, система (то есть ЭБУ) тупить?

aslambek73 27.07.2016 00:47

Много раз ставили и с этой ошибкой машины ездят а вентиляция бака у тебя на машине своя должна быть сама ошибка эта на работу не влияет

madjid78 27.07.2016 02:19

[QUOTE=roberthay;482299

P.S. а может ли из за отсутствия клапана вентиляции, система (то есть ЭБУ) тупить?[/QUOTE]

Не может.А проводку на датчики коленвала и распредвала проверял на предмет рассыхания.

roberthay 27.07.2016 10:04

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 482342)
Не может.А проводку на датчики коленвала и распредвала проверял на предмет рассыхания.

Проводку сам перебирал, все хорошо там. Вот сомневаюсь, может датчик коленвала как то тупит, зависимо от температуры нагрева?

aslambek73 27.07.2016 13:06

Если тупит после прогрева двигателя посмотри не попадает ли масло на надсвечники и свечи бывает такое когда прокладки пропускают из под головки и изза масла при прогреве начинает подтраивать а на холодную бывает работает проверь сухо там или нет и еще если надсвечники с металическими экранами бывают такие то сними эти железки с надсвечников ибо при их наличии бывает легко пробивает, попробуй еще в темноте погазавать и посмотреть видны ли пробои где как то было у нас надсвечник пробивал выше резинки сам на вид идеальный и на холостых не пробивал а стоило дать газу были пробои заметили только в темноте машина вроде не троила на холостых но набирала обороты очень плохо

------------------------------------------------------------------------------------
Онлайн SCN кодирование и программирование Мерседес: skype:Aslambek73

roberthay 27.07.2016 22:25

Проблему с вибрацией решил. Оказывается, датчик положения коленчатого вала жил своей жизнью. Только вот подключил сигнал с селектора на ЭБУ, и машина начала странно себя вести (пока на прогревочных, обороты не 1100 а 1500-1600, и потом при переключении на D или R обороты падают до 500), может с кодировкой что то не то.

Цитата:

Сообщение от aslambek73 (Сообщение 482489)
не попадает ли масло на надсвечники и свечи

С подтеками масла слава богу уже никаких проблем, я такой двигатель откопал.... 32000 км пробег, ДВС как новый. 2300 км обкатал, ни грамма не сжег. Шелестит дажде при 3500-4000 оборотах двигатель ели слышен в салоне :)

Иногда даже не хватает того рева, который на старом двигателе был, этот звук оповещал что я перехожу черту допустимого. Теперь на трассе если долго (пару минут) не смотреть на спидометр, можно нечаянно за 200 км/ч перевалить :)


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.