![]() |
ЭБУ М111 от 202 и 124 различаются?
Ровно год назад мучался и не мог завести двигатель М111.961 из за вшитого в ЭБУ иммобилайзера. После долгих поисков решений, посоветовали просто заменить ЭБУ с кодом A 017 545 61 32 на ЭБУ 016 545 55 32. Так и было сделано, машина завелась, работала год с плюсом, но была постоянная вибрация при работе. Грешил на мотор, так как он был изношенный. Замер компрессии показал что у ДВС разброс по цилиндрам колоссальный (+- 6 бар).
Неделю назад заменил двигатель на очень хороший, компрессия и остальное почти идеальное (пробег 32000, японец, машину сам видел и офигел). Перед тем как ставить на мою машину мы почти 20л бензина потратили на обкатку и проверку ДВС на доноре, сомнений никаких, ДВС огонь. Но поставили на мою машину (моторный жгут тоже перекочевал от донора, проводка как новая) и опять присутствует вибрация (меньше чем было, но все же есть. При том что подушки АКПП и ДВС новые с качеством). Так вот диагностик (забыл сказать что я приехал для замены мотора из Еревана в Тбилиси) сделав диагностику уверил меня что ЭБУ A 016 545 55 32 от W124 и по этому двигатель работает не правильно, типа надо ставить родной ЭБУ с кодом A 017 545 61 32. Так вот вопрос, верно он говорит, и в правду 016 545 55 32 и 017 545 61 32 не совместимые? |
А кодировки он смотрел ?
я более того скажу что спецы по имобилайзерам есть что в Армении что в Грузии |
Кодировку по совету тоже сделали. Закодировали под комплектацию как у меня, то есть все лишнее отключено, а все что есть работает. К стати диагностировал он мультимарочным сканнером, который один раз выдал ошибку на питание ЭБУ (показывал что питание идет 3 вольт). Но после сброса ошибок такого не было. По стару в Ереване смотрели, все чисто, по цыфрам ДВС должен работать идеально. Но иногда дроссель кидает в аварийный режим (это случается, когда например машина скатывается с длинного спуска и я отпускаю педаль газа на минуту), и когда уже я для остановки нажимаю тормоз, обороты падают на 450-500 и естественно мотор дергается из за низких оборотов ХХ. При таком баге помогает простой перезапуск двигателя. Пропадает проблема и месяцами может не проявится.
|
двигетели 111.961 и 960 соотв... там и там по ЕРС -220...думаю проблема в другом-ищите лучшего спеца
|
Цитата:
|
roberthay, твой диагност прав, работать будет коряво. Код 697 у блока от 124, следовательно есть отличие и скорее всего по работе опережения зажигания( ванос).
|
А есть ЭБУ от 202 кузова без иммо для М111.961?
|
Давно было ,но что то припоминаю что датчики колена разные бывают.
|
Было тоже как то притащили 124 мерс не заводился клиент говорит таскал ее по всем мастерским никто не смог завести поменял датчик коленвала то есть стоял датчик с длинным проводом отрезал его присабачил к нему разьем и поставил датчик другой который на 202 и 210 ставят без кабеля который и все машинка ожила)))
__________________________________________________ __________________ Онлайн SCN кодирование и программирование Мерседес: skype: Aslambek73 |
Да нет, номер с ДПКВ проходили, там все нормально. Просто есть дерганье и все, и то это не постоянное явление, чисто как повезет. Бывает завожу и пол дня без вибрации езжу, потом бац и сразу начинает вибрировать. И к стати независимо от того холодный двигатель или прогретый.
|
Тогда надо смотреть начиная с падсоса воздуха свеч надсфечники форсунки дросель давление насоса и фильтр главное реле иногда бывает плохой контакт а с него идет питание например на воздухомер бывает машина ездит плохой контакт реле пропадает питание на воздухомере бывает глохнет машина в главнем реле стоит два или три реле смотря какая комплетация
------------------------------------------------------------------------------------- Онлайн SCN кодирование и программирование Мерседес: skype: Aslambek73 |
Цитата:
|
Цитата:
Выше человек утверждал что ваносы у 124 и 202 отличаются, так вот смотрел инфу про это, до рестайла 202 кузова 111 мотор по этой части не изменялся. То есть ваносы одинаковые там, а из этого следует что он тут не причем. А если причем, то отключая ванос я должен почувствовать разницу, а ее нет. ---------- Цитата:
|
Клапан вентиляции бака, как там поживает?
|
Цитата:
Машина W201 (в простонародье 190Е) а двигатель поставили от W202 M111.961. То есть клапан вентиляции топливного бака, как таковой отсутствует. P.S. а может ли из за отсутствия клапана вентиляции, система (то есть ЭБУ) тупить? |
Много раз ставили и с этой ошибкой машины ездят а вентиляция бака у тебя на машине своя должна быть сама ошибка эта на работу не влияет
|
[QUOTE=roberthay;482299
P.S. а может ли из за отсутствия клапана вентиляции, система (то есть ЭБУ) тупить?[/QUOTE] Не может.А проводку на датчики коленвала и распредвала проверял на предмет рассыхания. |
Цитата:
|
Если тупит после прогрева двигателя посмотри не попадает ли масло на надсвечники и свечи бывает такое когда прокладки пропускают из под головки и изза масла при прогреве начинает подтраивать а на холодную бывает работает проверь сухо там или нет и еще если надсвечники с металическими экранами бывают такие то сними эти железки с надсвечников ибо при их наличии бывает легко пробивает, попробуй еще в темноте погазавать и посмотреть видны ли пробои где как то было у нас надсвечник пробивал выше резинки сам на вид идеальный и на холостых не пробивал а стоило дать газу были пробои заметили только в темноте машина вроде не троила на холостых но набирала обороты очень плохо
------------------------------------------------------------------------------------ Онлайн SCN кодирование и программирование Мерседес: skype:Aslambek73 |
Проблему с вибрацией решил. Оказывается, датчик положения коленчатого вала жил своей жизнью. Только вот подключил сигнал с селектора на ЭБУ, и машина начала странно себя вести (пока на прогревочных, обороты не 1100 а 1500-1600, и потом при переключении на D или R обороты падают до 500), может с кодировкой что то не то.
Цитата:
Иногда даже не хватает того рева, который на старом двигателе был, этот звук оповещал что я перехожу черту допустимого. Теперь на трассе если долго (пару минут) не смотреть на спидометр, можно нечаянно за 200 км/ч перевалить :) |
...мож пару десятков минут правильней будет ?:biggrin: так отключи кулису- в чем проблема ? мож шо-то не туда подключил ?
|
Цитата:
Повторяюсь, машина Mercedes-Benz W201 1993 года, АКПП и ДВС переставлены с Mercedes-Benz W202 1996 года выпуска. То есть, по факту и лошадей многовато и крутящего момента.... Цитата:
|
там хитро те пины нарисованы-думаю : шо-то перепутал по невнимательности
|
Хитрого ничего нет. Схемки читать умею. Просто 201 кузов производился почти 10 лет и за это время менялись его электронные компоненты раз сто. Зависимо от года и месяца на них распиновка ЭБУ дает колоссальный разброс по схеме подключения. У меня есть WIS, но по нему никакой информации по моему старому ЭБУ (который стоял на 102,962 двигателе) не могу найти (может нужна старая версия WIS). По мониторингу распиновок ЭБУ KE-Jetronic разных годов пришел к выводу, что сигнал с кулисы АКПП (Х26/3) подключается к пину 16 на ЭБУ (при МКПП этот пин подключается просто на массу). А датчик скорости (датчик холла на приборной панели, работающий от троса спидометра, который в свою очередь идет с задней крышки КПП) на 6-й пин. Но бывает, что туда (к этим пинам) подключаются совсем другие сигналы. Так вот у меня проблема не в том что у меня нет схемы на подключение проводки M111.961 (ЭБУ А 016 545 55 32), а в том, что нету распиновки на ЭБУ KE-Jetronic (A 006 545 77 32 Bosch).
p.s. зная распиновку старого ЭБУ (KE-Jetronic 006 545 77 32), у меня будет полное представление, откуда брать нужные мне сигналы для НОвого ЭБУ (HFM 016 545 55 32). |
так у тебя кулиса не от 124 ? мож в этом все дело ?
|
Цитата:
Ну нет схем в ВИСе от 124 за последенее время с тремя 124 по электрике пришлось разбираться Комбинировал схемы взятые с иннета, от Автодаты и схемы от 202 ранних годов выпуска кстати автор - схему в Автодате смотрел? |
Цитата:
---------- Цитата:
P.S. к стати кто то в курсе, можно ли кодировать систему HFM с этого сканера (он по сути аналог Autocom CDP+, даже windows его принимает за CDP+)? |
врядли CDP способен на что либо со старыми блоками
|
Цитата:
|
почитал тему и не понял, почему нельзя было все комплект кинуть, ключ+замок+иммо+эбу:shock:
|
Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot