![]() |
для очистки 27F 20
|
Цитата:
|
Все запустил! Всем кто помогал , огромное спасибо.
:thumbup: |
Если будет нужна помощь по замкам и ключам,синхре пишите помогу.
|
Цитата:
приговорили скорей всего замок зажигания. сложно ли заменить на новый? нужно обязательно кодировать или просто заменил и все? иногда заводится, но с 15 раза , а если включается зажигание лампы загораются то через 3 секунды все гаснет и уже не включается зажигание |
НОВЫЙ замок будет работать после привязки,БУ замок нужно привязывать к моторнику и защелке........поставишь-работать не будет
|
Без привязки, замок работает, ключ поворачивается. Зажигание включается.Только разрешения на старт нет.Защелку надо, либо обнулить. Либо родную, от замка. Либо эмулятор. Без защелки замок работать не будит. С защелкой от другого авто, без обнуления, так же работать не будит. ЭБУ к замку, возможно привязать только старухой. Но перед этим нужно бит синхронизации изменить в прошивке.
Так же замок возможно проверить на столе. Схема подключения , поищите на форуме. Мне где то встречалась. В любом случае , без инструмента ,не чего не получится. Проверьте, что бы был хороший контакт на 9 предохранителе. Находится под капотом, в коробке слева. Питание замка и защелки. Так же проверьте массу, и сигнальный канал между замком и защелкой. Кроме того, обязательно проверьте, что бы глазок в замке, и в ключе был чистый. Что у Вас есть из инструмента? Чем вы собрались его делать? Единственный вариант, без специального инструмента. Это замена всего комплекта. Замок, моторный ,ключ,защелка. Моторный должен иметь такой же номер как и у вас. Или скиньте вин , посмотрю, какие блоки еще могут подойти к вашему авто. |
Andrei171974, чем и как сливать дамп с моторного.Чем редактировать дамп, и как потом залить обратно. Спасибо.
|
Прогеров и программ для редактирования дампов масса. Это уж вы для себя сами решайте. Чем вы это будите все делать. Если вы не знаете азов, то не советую вам самостоятельно браться. Там есть некоторые нюансы.За вас я вашу работу делать не буду. Я вам и так достаточно подсказал. Будут вопросы в процессе ремонта. Обращайтесь на форум. А так то наверное, нужно хоть немного своего старания приложить. Хоть, чуть, чуть.
|
Цитата:
|
Дядя Андрей вы повнимательнее , мое соoбшение было адресовано не вам, а флэш как раз тут и причем для бензиновых ECU, капот знаю откуда открывать, кроме Audi A2:smile:
|
А на счет внимательности, вы имя ставьте в обращении. К кому вы обращаетесь.Привязка в епроме.)))) Флешь в данном случае, вам не требуется. И 17 блока на 210, отродясь не было. Эти блоки ставятся на авто за 2010 год. Я 16 ни разу не встречал на 210. А в 2003 году уже 211 шел. Вот в нем стоит 16 блок. Ну 211 это другая тема. А вот для 15 админ кальк выкладывал, обнулять блоки. В темах посмотрите. Я находил.
В данной теме все доходчиво разложено. Внимательно читайте. |
Ok Дядя Андрей буду иметь в виду ваши замечание, а насчет 17 блок я написал воопшем понятно что человек не будет делать только W210 придеца же переходить и на 211, а даст Бог скоро и 212 будем ломать:smile:
|
Цитата:
И в своих данных место нахождение исправьте. Понятно , что не с марса. |
там 4 вида бензиновых (HFM, ME2.0, ME2.8, sim4le) было точно и 2 дизельных (CR1 и CR2)
причем часть из них работает с синхрой а часть с роллингом (хешем) |
Для какой цели вы начали свой диалог?Там больше марок блоков, моделей. Как угодно. А вот видов , по виду систем, всего два. Мотроник и дизель. Дизель делится на свои системы. Но , как видно, у человека , который задавал вопрос , давно уже интерес пропал. К данной теме. Все указанные вами блоки, и блоки которые вы не указали, все синхронизируются. И в данном случае, на сколько я понимаю, это слово имеет значение привязки блоков,друг к другу, для возможности совместной работы. И раз уж вы начали этот диалог, то объясните пожалуйста, как возможно проводить синхронизацию блоков ,без хеша?? На 210.
|
Цитата:
|
свой монолог я начал по этому поводу:
Цитата:
просто в мерсе существуют 2 вида привязки блоков двигателя к замку - синхра (постоянный код) применяется в основном до 2001 года. это просто набор байт, который вписывается в блок управления при вводе в эксплуатацию. по ним блок с замком "узнают" друг друга. не меняется в процессе жизни авто. - роллинг он же хеш. с 2001 и по наши дни. динамическй код. в качестве него служит текущий хеш ключа. рботает примерно так - замок получет хеш от ключа, высчитывает предыдущий код (который хранится в замке) и если все хорошо дает повернуть ключ (т.е. включить зажигание). Моторный блок при включении зажигания делает запрос к замку и замок отсылает ему хеш ключа. Теперь уже моторник высчитывает предыдущий хеш. Сравнивает с тем что хранится в еепроме и если хеш попадает в окно валидности - дает разрешение на старт. А в еепром себе записывает текущий хеш. Вот как-то так. Доходчиво? Учитывая, что двестидесятик выпускался с 1996 до 2001 в нем применяются обе эти системы... |
Да доходчиво. Только не подскажите на каком именно 210 используется сменный код.? В эбу двигателя , я имею ввиду. И при чем здесь сменный код, когда вы обнуляете блок и привязываете его, как новый? Или не все возможно блоки сделать новыми? Вы проще объясните, в каких именно марках , моделей блоков на 210, находится привязка не в епроме. Мне просто еще не попадался такой блок.
В CR3 по моему там тоже привязка в епромке. В ME2.8, тоже епром по моему 5р08 Sim4LE на какой 210 ставился? |
подскажу
111 компрессора (sim4le) 112 бензики (me2.8) дизеля 611 наверно (я в железяках плохо разбираюсь) (cr2) видимо не доходчиво... при обнулении разница одна - блоки работающие на хешах можно обнулить "штатно" без разбора. просто прочитав из него зондер и реверснув ;-) основная разница при привязке и дальнейшей работе понятно что все это для электронщика интересно. диагносту по барабану какой блок привязать - процессы похожие |
alxk, Какой прогой предпочитаете править дамп. Трудно ответить, да.
|
Единственный блок SIM4LE там похоже , привязка во флешки 29F400(800)
|
Цитата:
Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Boba19 не трудно - я не раз писал, что на данный момент пользуюсь Лехиным MercedesInstrument'ом. Считаю Алексея самым перспективным разработчиком в этой области. Тем более что прибор он мне подарил ;-) До этого пользовался набором кальков своего производства. Я году в 2005 написал их для себя и коллег. Потом с дуру решил продавать... В итоге у меня купил все кальки и гомельский прогер неков один ливанец - Hasan Abdula, codemaster гребаный. Он разобрался как все это работает и сделал свой прогер и кальки. Его пулей отломали китаезы, что привело к обрушению цен на запись мерсовских ключей |
А к чему бы вы хотели? И что , в моем предложении вам не понятно изложено?
|
Я ни к чему не хотел, это ваша странная фраза.
Что значит сим там единственный блок? А данные там все во флеши - еепрома нет в принципе. Первый и второй сектора флеши - эмуляция еепрома. Причем оно еще и какбы криптованное. Флеш там четырехсотая, восьмисотая в sim4lke стоит. |
Я просто предположил, что скорей всего , только в этом блоке, возможен плавающий код. В остальных отдельно епромки стоят, и код скорей всего постоянный. Возможно такое, что код меняется в епромке?
|
Я бы сказал наоборот - еепром предназначена для частых перезаписей а флеш нет. Именно поэтому под эмуляцию отведено целых 2 сектора! Чтоб не писать данные в одни и теже места.
Все мои высказывания по системе санкционирования доступа не являются предположениями - я пишу только то в чем уверен... Итак повторяю - hfm, me2.0, cr1 - синхра sim4, me2.8, cr2 - роллиг ps в me2.0 данные вообще в проце лежат. что ж его теперь считать безиммобилйзерным :-) |
Цитата:
|
Вложений: 1
в ме2.0 стоит моторола 11е9 (маску не помню)
я читаю -пишу ее икспрогом в принципе много кто с ней работает помоему в омеге есть прям готовая панелька - не надо подпаивать провода я вот такую сварганил из ненужной панельки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Его даже внутрисхемно можно Омегой прочитать
|
так эта панелька для того и сделана
тока надевается наоборот - на впаяный в блок проц а угол выпилен - чтоб зеленая емкость не мешалась :-) |
Цитата:
|
а ты ногу поднимал? там толи rx толи tx на земле сидят
я ее тонкими бокорезами перекусываю, а потом соплю припоя вешаю |
Можно конечно и так, да только толстые они, отломишь ненароком, выпиливай потом под волосок. Сдул и на душе спокойно:smile:
|
у меня прецизионные бокорезы, ими отлично кусается
дорогие правда, но если гвозди не кусать прослужат долго :smile: |
Кто нибудь менял блок управления двигателем на W210 2.0 дизель. ЭБУ Лукас? Поделитесь инфой , если не секрет конечно. Как обнулить этот блок?
|
поиграй с адресом 22F
|
Цитата:
|
конечно ! KW1
|
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot