Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   E210 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1766)

koks78 10.10.2013 19:53

для очистки 27F 20

Andrei171974 10.10.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от koks78 (Сообщение 62852)
для очистки 27F 20

Я предполагаю, что лучше Z97Y9

Andrei171974 11.10.2013 12:55

Все запустил! Всем кто помогал , огромное спасибо.
:thumbup:

Mercedes 24.10.2013 02:29

Если будет нужна помощь по замкам и ключам,синхре пишите помогу.

sobi6111 10.11.2013 18:07

Цитата:

Сообщение от Mercedes (Сообщение 66277)
Если будет нужна помощь по замкам и ключам,синхре пишите помогу.

Вставляеш ключ и ничего не происходит, несклько раз ключ вставиш вытащиш - начинает работать. :shock:

приговорили скорей всего замок зажигания. сложно ли заменить на новый? нужно обязательно кодировать или просто заменил и все?

иногда заводится, но с 15 раза , а если включается зажигание лампы загораются то через 3 секунды все гаснет и уже не включается зажигание

Avtodig_72 11.11.2013 14:16

НОВЫЙ замок будет работать после привязки,БУ замок нужно привязывать к моторнику и защелке........поставишь-работать не будет

Andrei171974 13.11.2013 15:07

Без привязки, замок работает, ключ поворачивается. Зажигание включается.Только разрешения на старт нет.Защелку надо, либо обнулить. Либо родную, от замка. Либо эмулятор. Без защелки замок работать не будит. С защелкой от другого авто, без обнуления, так же работать не будит. ЭБУ к замку, возможно привязать только старухой. Но перед этим нужно бит синхронизации изменить в прошивке.
Так же замок возможно проверить на столе. Схема подключения , поищите на форуме. Мне где то встречалась.
В любом случае , без инструмента ,не чего не получится.
Проверьте, что бы был хороший контакт на 9 предохранителе. Находится под капотом, в коробке слева. Питание замка и защелки. Так же проверьте массу, и сигнальный канал между замком и защелкой. Кроме того, обязательно проверьте, что бы глазок в замке, и в ключе был чистый.
Что у Вас есть из инструмента? Чем вы собрались его делать?
Единственный вариант, без специального инструмента. Это замена всего комплекта. Замок, моторный ,ключ,защелка. Моторный должен иметь такой же номер как и у вас. Или скиньте вин , посмотрю, какие блоки еще могут подойти к вашему авто.

Boba19 13.11.2013 22:54

Andrei171974, чем и как сливать дамп с моторного.Чем редактировать дамп, и как потом залить обратно. Спасибо.

Andrei171974 13.11.2013 23:05

Прогеров и программ для редактирования дампов масса. Это уж вы для себя сами решайте. Чем вы это будите все делать. Если вы не знаете азов, то не советую вам самостоятельно браться. Там есть некоторые нюансы.За вас я вашу работу делать не буду. Я вам и так достаточно подсказал. Будут вопросы в процессе ремонта. Обращайтесь на форум. А так то наверное, нужно хоть немного своего старания приложить. Хоть, чуть, чуть.

dc13ster2 13.11.2013 23:05

Цитата:

Сообщение от Boba19 (Сообщение 71604)
Andrei171974, чем и как сливать дамп с моторного.Чем редактировать дамп, и как потом залить обратно. Спасибо.

так моторники бывают много, вы уточните, CDI есть 3 варианта(EDC15,EDC16,EDC17) -програматором,BDM-100,Galletto Flasher2. Бензиновые програматором для флэш 29Ф400\800

dc13ster2 13.11.2013 23:31

Дядя Андрей вы повнимательнее , мое соoбшение было адресовано не вам, а флэш как раз тут и причем для бензиновых ECU, капот знаю откуда открывать, кроме Audi A2:smile:

Andrei171974 13.11.2013 23:31

А на счет внимательности, вы имя ставьте в обращении. К кому вы обращаетесь.Привязка в епроме.)))) Флешь в данном случае, вам не требуется. И 17 блока на 210, отродясь не было. Эти блоки ставятся на авто за 2010 год. Я 16 ни разу не встречал на 210. А в 2003 году уже 211 шел. Вот в нем стоит 16 блок. Ну 211 это другая тема. А вот для 15 админ кальк выкладывал, обнулять блоки. В темах посмотрите. Я находил.
В данной теме все доходчиво разложено. Внимательно читайте.

dc13ster2 14.11.2013 13:06

Ok Дядя Андрей буду иметь в виду ваши замечание, а насчет 17 блок я написал воопшем понятно что человек не будет делать только W210 придеца же переходить и на 211, а даст Бог скоро и 212 будем ломать:smile:

Andrei171974 14.11.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от dc13ster2 (Сообщение 71755)
Ok Дядя Андрей буду иметь в виду ваши замечание, а насчет 17 блок я написал воопшем понятно что человек не будет делать только W210 придеца же переходить и на 211, а даст Бог скоро и 212 будем ломать:smile:

Название темы гляньте. не нужно валить все в одну кучу. Тем более у 210,211,212 разные диагностические программы. В данной теме речь идет только о 210. Человек обратился только по 210. По моему там всего два вида блоков стоит. Бензин и дизель. Соответствующие данному году выпуска автомобиля.
И в своих данных место нахождение исправьте. Понятно , что не с марса.

alxk 14.11.2013 18:05

там 4 вида бензиновых (HFM, ME2.0, ME2.8, sim4le) было точно и 2 дизельных (CR1 и CR2)
причем часть из них работает с синхрой а часть с роллингом (хешем)

Andrei171974 14.11.2013 22:02

Для какой цели вы начали свой диалог?Там больше марок блоков, моделей. Как угодно. А вот видов , по виду систем, всего два. Мотроник и дизель. Дизель делится на свои системы. Но , как видно, у человека , который задавал вопрос , давно уже интерес пропал. К данной теме. Все указанные вами блоки, и блоки которые вы не указали, все синхронизируются. И в данном случае, на сколько я понимаю, это слово имеет значение привязки блоков,друг к другу, для возможности совместной работы. И раз уж вы начали этот диалог, то объясните пожалуйста, как возможно проводить синхронизацию блоков ,без хеша?? На 210.

Boba19 14.11.2013 23:21

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 71608)
Прогеров и программ для редактирования дампов масса. Это уж вы для себя сами решайте. Чем вы это будите все делать. Если вы не знаете азов, то не советую вам самостоятельно браться. Там есть некоторые нюансы.За вас я вашу работу делать не буду. Я вам и так достаточно подсказал. Будут вопросы в процессе ремонта. Обращайтесь на форум. А так то наверное, нужно хоть немного своего старания приложить. Хоть, чуть, чуть.

Да вы правы азами к сожалению не владею. Читаю, пытаюсь разобраться что да как. Это у меня не работа - хобби. Кстати по жизни приходится делать все в первый раз и самому.

alxk 14.11.2013 23:35

свой монолог я начал по этому поводу:
Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 71772)
Человек обратился только по 210. По моему там всего два вида блоков стоит. Бензин и дизель.

по второму вопросу - в принципе любому человеку, занимающемуся ключами все должно быть понятно...
просто в мерсе существуют 2 вида привязки блоков двигателя к замку
- синхра (постоянный код) применяется в основном до 2001 года. это просто набор байт, который вписывается в блок управления при вводе в эксплуатацию. по ним блок с замком "узнают" друг друга. не меняется в процессе жизни авто.

- роллинг он же хеш. с 2001 и по наши дни. динамическй код. в качестве него служит текущий хеш ключа. рботает примерно так - замок получет хеш от ключа, высчитывает предыдущий код (который хранится в замке) и если все хорошо дает повернуть ключ (т.е. включить зажигание). Моторный блок при включении зажигания делает запрос к замку и замок отсылает ему хеш ключа. Теперь уже моторник высчитывает предыдущий хеш. Сравнивает с тем что хранится в еепроме и если хеш попадает в окно валидности - дает разрешение на старт. А в еепром себе записывает текущий хеш.

Вот как-то так. Доходчиво?

Учитывая, что двестидесятик выпускался с 1996 до 2001 в нем применяются обе эти системы...

Andrei171974 14.11.2013 23:47

Да доходчиво. Только не подскажите на каком именно 210 используется сменный код.? В эбу двигателя , я имею ввиду. И при чем здесь сменный код, когда вы обнуляете блок и привязываете его, как новый? Или не все возможно блоки сделать новыми? Вы проще объясните, в каких именно марках , моделей блоков на 210, находится привязка не в епроме. Мне просто еще не попадался такой блок.
В CR3 по моему там тоже привязка в епромке. В ME2.8, тоже епром по моему 5р08
Sim4LE на какой 210 ставился?

alxk 14.11.2013 23:51

подскажу
111 компрессора (sim4le)
112 бензики (me2.8)
дизеля 611 наверно (я в железяках плохо разбираюсь) (cr2)

видимо не доходчиво...
при обнулении разница одна - блоки работающие на хешах можно обнулить "штатно" без разбора.
просто прочитав из него зондер и реверснув ;-)

основная разница при привязке и дальнейшей работе

понятно что все это для электронщика интересно. диагносту по барабану какой блок привязать - процессы похожие

Boba19 14.11.2013 23:55

alxk, Какой прогой предпочитаете править дамп. Трудно ответить, да.

Andrei171974 15.11.2013 00:33

Единственный блок SIM4LE там похоже , привязка во флешки 29F400(800)

Andrei171974 15.11.2013 00:35

Цитата:

Сообщение от Boba19 (Сообщение 71940)
alxk, Какой прогой предпочитаете править дамп. Трудно ответить, да.

Кальк здесь есть. В темах поищи.Админ выложил. Проверяли на 15 блоках , работает.
Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alxk 15.11.2013 00:51

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 71946)
Единственный блок SIM4LE там похоже , привязка во флешки 29F400(800)

не понял к чему это?


Boba19
не трудно - я не раз писал, что на данный момент пользуюсь Лехиным MercedesInstrument'ом. Считаю Алексея самым перспективным разработчиком в этой области. Тем более что прибор он мне подарил ;-)

До этого пользовался набором кальков своего производства. Я году в 2005 написал их для себя и коллег. Потом с дуру решил продавать...
В итоге у меня купил все кальки и гомельский прогер неков один ливанец - Hasan Abdula, codemaster гребаный. Он разобрался как все это работает и сделал свой прогер и кальки. Его пулей отломали китаезы, что привело к обрушению цен на запись мерсовских ключей

Andrei171974 15.11.2013 00:59

А к чему бы вы хотели? И что , в моем предложении вам не понятно изложено?

alxk 15.11.2013 01:05

Я ни к чему не хотел, это ваша странная фраза.
Что значит сим там единственный блок?
А данные там все во флеши - еепрома нет в принципе. Первый и второй сектора флеши - эмуляция еепрома. Причем оно еще и какбы криптованное. Флеш там четырехсотая, восьмисотая в sim4lke стоит.

Andrei171974 15.11.2013 01:18

Я просто предположил, что скорей всего , только в этом блоке, возможен плавающий код. В остальных отдельно епромки стоят, и код скорей всего постоянный. Возможно такое, что код меняется в епромке?

alxk 15.11.2013 01:38

Я бы сказал наоборот - еепром предназначена для частых перезаписей а флеш нет. Именно поэтому под эмуляцию отведено целых 2 сектора! Чтоб не писать данные в одни и теже места.

Все мои высказывания по системе санкционирования доступа не являются предположениями - я пишу только то в чем уверен...
Итак повторяю - hfm, me2.0, cr1 - синхра
sim4, me2.8, cr2 - роллиг

ps в me2.0 данные вообще в проце лежат. что ж его теперь считать безиммобилйзерным :-)

dc13ster2 15.11.2013 12:06

Цитата:

Сообщение от alxk (Сообщение 71976)

ps в me2.0 данные вообще в проце лежат. что ж его теперь считать безиммобилйзерным :-)

Alexei а можно узнать чем читать проц (я больше с дизелями имел дело, вот с бензинами не очены ,попадались редко, прц там MSS266?)

alxk 15.11.2013 13:40

Вложений: 1
в ме2.0 стоит моторола 11е9 (маску не помню)
я читаю -пишу ее икспрогом
в принципе много кто с ней работает
помоему в омеге есть прям готовая панелька - не надо подпаивать провода

я вот такую сварганил из ненужной панельки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MB_doc 15.11.2013 14:09

Его даже внутрисхемно можно Омегой прочитать

alxk 15.11.2013 14:11

так эта панелька для того и сделана
тока надевается наоборот - на впаяный в блок проц
а угол выпилен - чтоб зеленая емкость не мешалась :-)

Rus07 15.11.2013 21:48

Цитата:

Сообщение от alxk (Сообщение 72079)
в ме2.0 стоит моторола 11е9 (маску не помню)
в омеге есть прям готовая панелька - не надо подпаивать провода
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Мне ни разу не удалось ей забутиться, видимо шлейф длиноват, проще сдуть.

alxk 15.11.2013 23:00

а ты ногу поднимал? там толи rx толи tx на земле сидят
я ее тонкими бокорезами перекусываю, а потом соплю припоя вешаю

Rus07 15.11.2013 23:04

Можно конечно и так, да только толстые они, отломишь ненароком, выпиливай потом под волосок. Сдул и на душе спокойно:smile:

alxk 15.11.2013 23:06

у меня прецизионные бокорезы, ими отлично кусается
дорогие правда, но если гвозди не кусать прослужат долго :smile:

Andrei171974 30.04.2014 13:51

Кто нибудь менял блок управления двигателем на W210 2.0 дизель. ЭБУ Лукас? Поделитесь инфой , если не секрет конечно. Как обнулить этот блок?

koks78 30.04.2014 14:39

поиграй с адресом 22F

Andrei171974 30.04.2014 15:08

Цитата:

Сообщение от koks78 (Сообщение 129858)
поиграй с адресом 22F

Меня интересует в какой микросхеме эпром? В мотороле?

koks78 30.04.2014 15:09

конечно ! KW1


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.