Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   E210 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1766)

sergikov 03.08.2014 11:29

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 165104)
Вот дамп еепрома. 24c02

Вот попробуйте подключаете и заново кодируете блок, должно все заработать.

Andrei171974 04.08.2014 01:47

Цитата:

Сообщение от sergikov (Сообщение 167670)
Вот попробуйте подключаете и заново кодируете блок, должно все заработать.

Спасибо. Делал так. Иммо киллером.

Mich1973 25.08.2014 03:47

Уважаемые форумчане подскажите кто в Питере может обнулить блок для согласования с замком машина wdb210007 CDI CR1 . Суть проблемы такова
замок все необходимые сигналы генерит защелка отрабатывает а сигнала с блока на реле стартера нет , как нет и разрешения на запуск ,при подтыкании комплекта с донора все отлично работает .Сделал предположение о рассогласовании блока CDI и замка ,если что не так , то поправьте .

yavirom 24.10.2014 02:58

Помогите пожалуйста.Блок sim4l ke набрал масла и подглючивает.Привезли идентичный блок с другой машины,перекинул флэш,но результата нет-завелась и заглохла.Промывка старого не помогла.Обе флэши перед установкой вычитал и сохранил на компе.

aspar73 23.11.2014 01:50

Всех приветствую! Тут образовалась проблема следующего характера, W210 97 года. 2,8 (МЕ 2.0). Привезли на галстуке, жалоба не заводится. Зажигание включается стартер крутит, бензонасос не срабатывает. Так-как хозяин перестарался с прокручиванием акб сел. Поставил заряженный аккум :eek: ключ рыбка перестал проворачиватся в замке, соответственно заблокирован руль. Двери и багажник тоже перестали реагировать на ключ. Подключился к иммо автокомом, вот что он кажет, ошибок нет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Что могло произойти? Когда менял аккум ключ был вставлен в замок, могло это стать причиной данного трабла. Буду благодарен за помощь :smile:

Rock-007 26.11.2014 01:12

Если ключ поворачивается,а колонка не разблокируется,то виноват блокиратор.Если ключ не поворачивается,то виноват ключ или замок.Т.к ключ в замке поворачивается только,если есть связь с защелкой и защелка привязана к замку.

aspar73 03.12.2014 00:10

Отдал хозяину ключ с замком неделю назад, он сегодня привез их обратно, в Пятигорске за 7 рублей ему привязали. Поставил, все без траблов заработало :smile:. Завели через полчаса.
П. С. вчера заезжал знакомый, тоже на 210ой правда 06 года, приколол как в его машине на посту ДПС на границе между республиками перестал проворачиватся ключ в замке и заблокировало руль :biggrin1:. Они там этот блокиратор топором отфигачили :eek1:

Andrei171974 25.12.2014 13:38

Цитата:

Сообщение от aspar73 (Сообщение 216849)
Всех приветствую! Тут образовалась проблема следующего характера, W210 97 года. 2,8 (МЕ 2.0). Привезли на галстуке, жалоба не заводится. Зажигание включается стартер крутит, бензонасос не срабатывает. Так-как хозяин перестарался с прокручиванием акб сел. Поставил заряженный аккум :eek: ключ рыбка перестал проворачиватся в замке, соответственно заблокирован руль. Двери и багажник тоже перестали реагировать на ключ. Подключился к иммо автокомом, вот что он кажет, ошибок нет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Что могло произойти? Когда менял аккум ключ был вставлен в замок, могло это стать причиной данного трабла. Буду благодарен за помощь :smile:

Считаю , что возможно. Сам конечно не экспериментировал так. Но в этих ключах код меняется и в замке и в самом ключе. После каждого включения выключения зажигания. В ключе он переписывается когда выключаешь зажигание.

bmwag 25.12.2014 13:40

бред !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Andrei171974 25.12.2014 13:54

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 233819)
бред !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что именно бред? Что код меняется в ключе и замке? Меняется 100%. Ни когда вы не сможете использовать два ключа с одним и тем же номером. Что то задаётся мне, что вы не хрена знаете. Один сплошной пиар и понт. Лично я все больше и больше в этом убеждаюсь. На 97 годе стоит ключ "рыбка". Экспериментировал сам лично. Записал дамп одного номера в два ключа. После использования одного. Второй не принимается замком. После чтения проца замка. Дамп изменен. После чтения дам па ключа первого. Тоже дамп изменен.
Только единственное я не знаю в какой именно промажут времени или момент эксплуатации. Меняется дамп в замке, а в какой промежуток времени меняется дамп в ключе. Но как пишут люди на других ресурсах. Код в ключе меняется именно в момент выключения зажигания. Перед тем как вы его вытаскиваете из замка.

bmwag 25.12.2014 14:10

не что не куда не чего не записывает а есть и там и там алгоритм и таблица !!!! это так для начала !!!! поэтому есть такие ситуации когда ключь долго стоит в замке и не поварачиваеться а через 10-15 сек повернулся это что было ? просто ключь до считывает код такак их всего 400000 !!!! я вот смотрю на вас и понемаю что на покупали дерьма китайского который за вас все делает и думают что они мастера !!!!!! хотя с фвс3 первова покаления мы распахали еще очеень довно !!!!

Andrei171974 25.12.2014 14:32

Алгоритмы и таблицы. Мы все эти слова тоже знаем. Тогда объясните по какой причине авто потеряло ключ? А после замены замка авто ожило.
То есть проблема ограничена двумя модулями. Это исключительно замок и ключ. И почему не возможно использовать два ключа одного номера на авто? Любой кто занимается этими ключами, хорошо это знает. Не возможно на одном авто использовать два первых ключа или два 5 или седьмых ключа. После того , как допустим первый ключ уже использовался на замке, хотя бы раз. Попробуйте заново считать дамп замка и рассчитать дамп первого ключа. А после сравнить его с дампом ключа этого же номера. Который вы залива в ключ, что бы один раз пользовать его. Увидите, что в дампе изменено все кроме пароля и сида. И конечно битов определяющие номер ключа.
Максим хотите обижайтесь, хотите нет. Но вы очень далеки от истины. Я имею ввиду исключительно по этому вопросу. Замки и ключи 210 с 97 года.

Павел 81 24.01.2015 18:50

Друзья! Опять у меня вылезла проблема с ключом, замком или еще там с чем-то - не знаю. Сегодня, в коем веке, решил помыть авто, навести генеральную уборку. Заехал в теплый гараж. Сам все помыл, отмыл и т.д. Сажусь в авто, вставляю ключ (большая РЫБА) - щелчок (сработала рулевая колонка), поворачиваю ключ - включается зажигание, а вот при повороте на стартер тишина???:shock: Соответственно паника, сопли, слюни, эмоции... Возвращаю ключ в исходное положение и поворачиваю опять - такая х...я происходит. И еще так пару раз. Потом вытащил ключ, вставил заново, поворачиваю - все то же самое. Опять возвращаю ключ в исходное положение и вытаскиваю его. Снова вставляю, защелка на рулевой колонке щелкает, руль освобождается, а вот ключ уже не поворачивается, чтобы включить зажигание:confused: Я уже не в шоке, а в ах...е. Перекурил. Опять пытаюсь завести авто. И опять все сначала: ключ вставляется, защелка срабатывает, ключ поворачивается, зажигание включается, на стартер, а там тишина, как-будто питание на стартер нет. Подскажите куда копать? И какими буквами и цыфрами обозначены "массы" на схеме несколькоми постами выше?:help:

xentry777 24.01.2015 19:35

Цитата:

Сообщение от Павел 81 (Сообщение 247741)
Друзья! Опять у меня вылезла проблема с ключом, замком или еще там с чем-то - не знаю. Сегодня, в коем веке, решил помыть авто, навести генеральную уборку. Заехал в теплый гараж. Сам все помыл, отмыл и т.д. Сажусь в авто, вставляю ключ (большая РЫБА) - щелчок (сработала рулевая колонка), поворачиваю ключ - включается зажигание, а вот при повороте на стартер тишина???:shock: Соответственно паника, сопли, слюни, эмоции... Возвращаю ключ в исходное положение и поворачиваю опять - такая х...я происходит. И еще так пару раз. Потом вытащил ключ, вставил заново, поворачиваю - все то же самое. Опять возвращаю ключ в исходное положение и вытаскиваю его. Снова вставляю, защелка на рулевой колонке щелкает, руль освобождается, а вот ключ уже не поворачивается, чтобы включить зажигание:confused: Я уже не в шоке, а в ах...е. Перекурил. Опять пытаюсь завести авто. И опять все сначала: ключ вставляется, защелка срабатывает, ключ поворачивается, зажигание включается, на стартер, а там тишина, как-будто питание на стартер нет. Подскажите куда копать? И какими буквами и цыфрами обозначены "массы" на схеме несколькоми постами выше?:help:

Ошибка какая, по диагностики

Павел 81 25.01.2015 08:27

Цитата:

Сообщение от xentry777 (Сообщение 247782)
Ошибка какая, по диагностики

На диагностику еще не загонял. Но есть предположение, что нет напряжения на стартер...

Павел 81 25.01.2015 09:19

Машина сутки простояла в теплом гараже и завелась без проблем, как ничего и не было...
Вопрос - может вода попала на стартер или кто что думает???

adept aMADeus 25.01.2015 11:40

а может просто аккум разрядился? пока мыл чистил слушал музыку? )))

pafasniy 20.05.2015 19:20

Помогите сделать новым W210

----------

W210

pafasniy 20.05.2015 19:22

W210
 
Вложений: 1
:help:

kuzia 20.05.2015 20:26

Вложений: 1
пробуй

adept aMADeus 21.05.2015 00:09

что то мне пишет что это вообще 202, 2.3 бенз HFM-VDO
может не совсем корректно прочитано?

----------

дамп все же битый(((
перечитывайте

Kira_ 24.05.2015 07:16

Цитата:

Сообщение от Павел 81 (Сообщение 248012)
Машина сутки простояла в теплом гараже и завелась без проблем, как ничего и не было...
Вопрос - может вода попала на стартер или кто что думает???

Если ещё не разобрался, смотри толстый провод на стартер в месте, где он вылазит наружу (в районе педали газа). Клемма там отгнивает.

Pudg 11.06.2015 12:01

Вложений: 1
Здравствуйте! W210 ME2.0 2.0L 4E28B нужно сделать новым. Вот мой дамп. Такое ощущение, что он не верен. Сравниваю его с дампами из аналогичного блока , но с 320. Начиная со 2 строки дамп сдвинут. Может быть есть у кого с 2х литрового для сравнения?

adept aMADeus 11.06.2015 12:50

что то не правильно или некорректно ты его считал
кусочками скажем так

Pudg 11.06.2015 14:29

Цитата:

Сообщение от adept aMADeus (Сообщение 307597)
что то не правильно или некорректно ты его считал
кусочками скажем так

нет раз несколько перепроверил , такой в нем и был. Ради эксперимента залил другой дамп, записался бит в бит. Так же и считался.
Сейчас обнуленный дамп залил с 320. По идее бит синхронизации должен по одному и тому же адресу. Пойду попробую провести синхронизацию..

ewgeniy_str 03.12.2015 10:57

Замок
 
Вложений: 1
Здравствуйте! W210 ME2.0 4E28B помогите сделать новым под привязку Старом

sergikov 03.12.2015 15:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ewgeniy_str (Сообщение 383175)
Здравствуйте! W210 ME2.0 4E28B помогите сделать новым под привязку Старом

Пробуйте.

ewgeniy_str 03.12.2015 15:52

Спасибо завтра попробую

master9999 07.10.2017 18:20

Добрый вечер скиньте два рабочих дампа с ezs 208 545 01 08 3300 01 01 0002567950201101 номер проца 1 zc410699CFU 194195 KW52\96 OD69J HLPA9726 ПРОЦ ВНУТРИ ZC410710CFU 194 354 KW52\96 OD69J HLSL9730 если у кого есть спасибо.

Zahar1202 13.04.2022 12:25

получилось?


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.