|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.05.2013, 20:25 | #21 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Цитата:
|
|
05.05.2013, 21:09 | #22 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
05.05.2013, 21:12 | #23 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Цитата:
Если платит Mercedes, то детали обязаны сдать на гарантийный склад с отметкой в з\наряде. После приезда регионального менеджера и проверки (либо при его согласии в письменном виде) детали либо утилизируются, либо отправляются на восстановление. |
|
05.05.2013, 21:32 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
|
была похожая проблема на 611 моторе.Сняли тнвд-из под него подтекало масло,заменили кольцо,поставили на место.Заводим,мотор работает некоторое время и глохнет.Проблема решилась чисткой РД,хотя все до этого работало без проблем.(попадание грязи при разборке исключено).
|
05.05.2013, 22:54 | #25 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Цитата:
|
|
05.05.2013, 23:06 | #26 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Цитата:
Вам рассказать как появляются восстановленные детали в з.частях? Коробки и ДВС например легко отправлялись в Германию. |
|
06.05.2013, 09:58 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ссср
|
Видимо из-за гонки за "чистый выхлоп" мотор 651 получился очень неудачный! До 80тыс.пробега потек антифриз из под детали под названием ШТУЦЕР. Другой в, зимнее морозы, жрал саляру ведрами(почему ?так я и не вычислил). Дроссельная заслонка расположена не удачно.Заклинивание её в закрытом положении-это ,похоже, нормально.Течь масла из под поддона,клапанной крышки проявилось через 150 тыс.Малейшее отклонение от нормы и двигатель переходит в аварийный режим-одним словом двигатель- гем...й.
|
|
|