Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 17:22   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ссср
По умолчанию

Наконец я победил Этот капризный мотор с сего форсунками. Прподули мне форсунки (2новые и 2 с автомобиля) под давлением 2000бар и о чудо! они заработали!Теория этого феномена в том что даже незначительное завоздушивание форсунок (особенно пена) ведет к "зависанию "распылителей, из-за конструктивной особенности пьезофорсунок. Говорят что использование функции "чистка форсунки"в старухе с прокручиванием к. вала (форсунки подключить вверх) тоже можно их прокачать.По ВИСу при монтаже форсунки вообще не прокачиваются, однако эту операцию надо проводить и с особой старательностью Также,говорят, завесит он транспортировки форсунок(вибрация и впоследствии завоздушивание) И в этом возможно есть правда .Потому что до 2011 года форсунки А651........0587 приходили в большой катонной упаковке и мягкой обертке а по замене А651........4987 в картонной упаковке и в запаянном целлофане.
liss197 вне форума   Ответить с цитированием