Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 02:03   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от liss197 Посмотреть сообщение
Господа диагносты ! у меня такая проблема:На 906 спринторе пробег250 000 км. снял -поставил клапанную крышку.Работу производил четко как написано в WIS. При попытке завести мотор он(гад) проработал около минуты и умер.Не вдаваясь во все танцы с бубном,причина-перестали почему то распылять все 4 форсунки.После многочисленных попыток прокачки топливной системы-удалось реанимировать две форсунки.Две другие пришлось заменить.Прописал форсунки,скинул сажевый фильтр. Двигатель проработал 2 минуты и две новые форсунки перестали распылять!Как такое может быть????Что с этим можно сделать??при условии что к солярке претензий нет.Автомобиль приехал своим ходом с жалобой на течь масла из клапанной крышки.
А с какой целью снимали клапанную крышку? есть в парке одна машинка с таким двигателем пробег 140 тысяч, хотелось бы знать к чему готовиться. К тому же через пару недель забирать из салона еще две машины с такими же двигателями, тольк силенок меньше.
niklai вне форума   Ответить с цитированием