![]() |
Двигатель 651
Господа диагносты ! у меня такая проблема:На 906 спринторе пробег250 000 км. снял -поставил клапанную крышку.Работу производил четко как написано в WIS. При попытке завести мотор он(гад) проработал около минуты и умер.Не вдаваясь во все танцы с бубном,причина-перестали почему то распылять все 4 форсунки.После многочисленных попыток прокачки топливной системы-удалось реанимировать две форсунки.Две другие пришлось заменить.Прописал форсунки,скинул сажевый фильтр. Двигатель проработал 2 минуты и две новые форсунки перестали распылять!Как такое может быть????Что с этим можно сделать??при условии что к солярке претензий нет.Автомобиль приехал своим ходом с жалобой на течь масла из клапанной крышки.
|
Четко по WIS. Заменил болты и планшайбы форсунок, уплотнительные кольца и помазал носы пастой?
Какие ошибки по дрыгателю? Какое давление в рампе? Как проверяшь работу форсы? Какой обьем обратки при проверке? |
Ошибок нет,стартовое давление 195-230бар ,форсунки проверял так:подключил их вверх и визуально смотрел(других вариантов нет),по колбам-обьем вообще не набирается .Однозначное впечатление что заклинили распылители ,но с чего???
|
Цитата:
И еще глупый иногда вопрос о чистоте и наличии заглушек для топливопроводов и форсунок. Эти условия выполнялись? |
Цитата:
|
Либо грязь, либо форсунки бракованные или долго лежали. Иногда такие попадаются (чаще ремануфактура грешит).
|
иногда такое бывает, надо завести автомобиль и дать 2500-3000 оборотов, подержать минут 5 и все будет хорошо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Правильно сделал. Удачи.
|
Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot