![]() |
Двигатель 651
Господа диагносты ! у меня такая проблема:На 906 спринторе пробег250 000 км. снял -поставил клапанную крышку.Работу производил четко как написано в WIS. При попытке завести мотор он(гад) проработал около минуты и умер.Не вдаваясь во все танцы с бубном,причина-перестали почему то распылять все 4 форсунки.После многочисленных попыток прокачки топливной системы-удалось реанимировать две форсунки.Две другие пришлось заменить.Прописал форсунки,скинул сажевый фильтр. Двигатель проработал 2 минуты и две новые форсунки перестали распылять!Как такое может быть????Что с этим можно сделать??при условии что к солярке претензий нет.Автомобиль приехал своим ходом с жалобой на течь масла из клапанной крышки.
|
Четко по WIS. Заменил болты и планшайбы форсунок, уплотнительные кольца и помазал носы пастой?
Какие ошибки по дрыгателю? Какое давление в рампе? Как проверяшь работу форсы? Какой обьем обратки при проверке? |
Ошибок нет,стартовое давление 195-230бар ,форсунки проверял так:подключил их вверх и визуально смотрел(других вариантов нет),по колбам-обьем вообще не набирается .Однозначное впечатление что заклинили распылители ,но с чего???
|
Цитата:
И еще глупый иногда вопрос о чистоте и наличии заглушек для топливопроводов и форсунок. Эти условия выполнялись? |
Цитата:
|
Либо грязь, либо форсунки бракованные или долго лежали. Иногда такие попадаются (чаще ремануфактура грешит).
|
иногда такое бывает, надо завести автомобиль и дать 2500-3000 оборотов, подержать минут 5 и все будет хорошо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Правильно сделал. Удачи.
|
думаю не поможет, много раз менял форсунки, и никогда не было проблем, в Вашем варианте, или грязь или форсунки ---новые беушные, хорошо отмытые! и реставрация не поможет!
|
Попадались раз новые и одна не работала. После ремонта и лежания около полугода тоже один раз не работали все четыре, после прогона на стенде пошли в итоге (авто также первый раз завелось на 3 минуты и все).:wave:
|
Наконец я победил Этот капризный мотор с сего форсунками. Прподули мне форсунки (2новые и 2 с автомобиля) под давлением 2000бар и о чудо! они заработали!Теория этого феномена в том что даже незначительное завоздушивание форсунок (особенно пена) ведет к "зависанию "распылителей, из-за конструктивной особенности пьезофорсунок. Говорят что использование функции "чистка форсунки"в старухе с прокручиванием к. вала (форсунки подключить вверх) тоже можно их прокачать.По ВИСу при монтаже форсунки вообще не прокачиваются, однако эту операцию надо проводить и с особой старательностью Также,говорят, завесит он транспортировки форсунок(вибрация и впоследствии завоздушивание) И в этом возможно есть правда .Потому что до 2011 года форсунки А651........0587 приходили в большой катонной упаковке и мягкой обертке а по замене А651........4987 в картонной упаковке и в запаянном целлофане.
|
Это бред. Игла распылителя просто клинит от попадания загрязнений или от прилипания при долгом лежании на складе (поэтому и запаивают пакет для увеличения срока хранения). Отличие пьезо от обычной электрофорсунки лишь в приводе клапана и соответственно другим характеристикам, а в остальном принцип работы и неисправности схожы.
Функцию в Старе "чистка форсунок" не встречал))))))))))))). Даже скажу больше если такой дефект у форсунок имел бы место, то давно была бы ссылка от производителя на устранение оного. И после замены фильтров дилеры долго и упорно мучились бы с прокачкой. А так существует только проверка обратного слива как косвенный признак отбраковки форсунки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дилеры жгут))))))). Я сам лично в свое время обьяснял механикам и диагностам устройство данной системы и сколько ремонтов прошло с моим участием, но такого бреда не слышал. Для сдачи форсунки по гарантии нужно сперва отправить ее на проверку и после заключения браковать и не дай бог отсутствует одноразовая заглушка. Через меня проходила вся гарантия дилерской станции по топливной системе и работали вместе с инженером по гарантии с независимой экпертизой . Поэтому процесс и знаю от и до. Хрен так просто сдашь форсунку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если платит Mercedes, то детали обязаны сдать на гарантийный склад с отметкой в з\наряде. После приезда регионального менеджера и проверки (либо при его согласии в письменном виде) детали либо утилизируются, либо отправляются на восстановление. |
была похожая проблема на 611 моторе.Сняли тнвд-из под него подтекало масло,заменили кольцо,поставили на место.Заводим,мотор работает некоторое время и глохнет.Проблема решилась чисткой РД,хотя все до этого работало без проблем.(попадание грязи при разборке исключено).
|
Цитата:
|
Цитата:
Вам рассказать как появляются восстановленные детали в з.частях? Коробки и ДВС например легко отправлялись в Германию. |
Цитата:
|
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot