Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Двигатель 651 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1977)

liss197 19.04.2013 22:21

Двигатель 651
 
Господа диагносты ! у меня такая проблема:На 906 спринторе пробег250 000 км. снял -поставил клапанную крышку.Работу производил четко как написано в WIS. При попытке завести мотор он(гад) проработал около минуты и умер.Не вдаваясь во все танцы с бубном,причина-перестали почему то распылять все 4 форсунки.После многочисленных попыток прокачки топливной системы-удалось реанимировать две форсунки.Две другие пришлось заменить.Прописал форсунки,скинул сажевый фильтр. Двигатель проработал 2 минуты и две новые форсунки перестали распылять!Как такое может быть????Что с этим можно сделать??при условии что к солярке претензий нет.Автомобиль приехал своим ходом с жалобой на течь масла из клапанной крышки.

den_2001 20.04.2013 01:31

Четко по WIS. Заменил болты и планшайбы форсунок, уплотнительные кольца и помазал носы пастой?
Какие ошибки по дрыгателю?
Какое давление в рампе?
Как проверяшь работу форсы?
Какой обьем обратки при проверке?

liss197 20.04.2013 09:51

Ошибок нет,стартовое давление 195-230бар ,форсунки проверял так:подключил их вверх и визуально смотрел(других вариантов нет),по колбам-обьем вообще не набирается .Однозначное впечатление что заклинили распылители ,но с чего???

den_2001 20.04.2013 10:24

Цитата:

Сообщение от liss197 (Сообщение 30421)
Ошибок нет,стартовое давление 195-230бар ,форсунки проверял так:подключил их вверх и визуально смотрел(других вариантов нет),по колбам-обьем вообще не набирается .Однозначное впечатление что заклинили распылители ,но с чего???

А не мало для старта? Проверь слив.
И еще глупый иногда вопрос о чистоте и наличии заглушек для топливопроводов и форсунок. Эти условия выполнялись?

liss197 20.04.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 30423)
А не мало для старта? Проверь слив.
И еще глупый иногда вопрос о чистоте и наличии заглушек для топливопроводов и форсунок. Эти условия выполнялись?

Две работают причем на любом цилиндре

den_2001 20.04.2013 10:47

Либо грязь, либо форсунки бракованные или долго лежали. Иногда такие попадаются (чаще ремануфактура грешит).

fora64 20.04.2013 10:49

иногда такое бывает, надо завести автомобиль и дать 2500-3000 оборотов, подержать минут 5 и все будет хорошо

den_2001 20.04.2013 12:05

Цитата:

Сообщение от fora64 (Сообщение 30428)
иногда такое бывает, надо завести автомобиль и дать 2500-3000 оборотов, подержать минут 5 и все будет хорошо

А ничего что работают всего 2 цилиндра. Хорошо что ......... станет тихо или поршня повылетают.

liss197 20.04.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 30435)
А ничего что работают всего 2 цилиндра. Хорошо что ......... станет тихо или поршня повылетают.

вот и очкую Подали одну идейку-продуть под давлением в бош сервисе поехал пробовать.

den_2001 20.04.2013 13:13

Правильно сделал. Удачи.

S.T.A.L.K.E.R 21.04.2013 00:29

думаю не поможет, много раз менял форсунки, и никогда не было проблем, в Вашем варианте, или грязь или форсунки ---новые беушные, хорошо отмытые! и реставрация не поможет!

den_2001 21.04.2013 08:06

Попадались раз новые и одна не работала. После ремонта и лежания около полугода тоже один раз не работали все четыре, после прогона на стенде пошли в итоге (авто также первый раз завелось на 3 минуты и все).:wave:

liss197 21.04.2013 17:22

Наконец я победил Этот капризный мотор с сего форсунками. Прподули мне форсунки (2новые и 2 с автомобиля) под давлением 2000бар и о чудо! они заработали!Теория этого феномена в том что даже незначительное завоздушивание форсунок (особенно пена) ведет к "зависанию "распылителей, из-за конструктивной особенности пьезофорсунок. Говорят что использование функции "чистка форсунки"в старухе с прокручиванием к. вала (форсунки подключить вверх) тоже можно их прокачать.По ВИСу при монтаже форсунки вообще не прокачиваются, однако эту операцию надо проводить и с особой старательностью Также,говорят, завесит он транспортировки форсунок(вибрация и впоследствии завоздушивание) И в этом возможно есть правда .Потому что до 2011 года форсунки А651........0587 приходили в большой катонной упаковке и мягкой обертке а по замене А651........4987 в картонной упаковке и в запаянном целлофане.

den_2001 21.04.2013 18:20

Это бред. Игла распылителя просто клинит от попадания загрязнений или от прилипания при долгом лежании на складе (поэтому и запаивают пакет для увеличения срока хранения). Отличие пьезо от обычной электрофорсунки лишь в приводе клапана и соответственно другим характеристикам, а в остальном принцип работы и неисправности схожы.
Функцию в Старе "чистка форсунок" не встречал))))))))))))).
Даже скажу больше если такой дефект у форсунок имел бы место, то давно была бы ссылка от производителя на устранение оного. И после замены фильтров дилеры долго и упорно мучились бы с прокачкой. А так существует только проверка обратного слива как косвенный признак отбраковки форсунки.

S.T.A.L.K.E.R 21.04.2013 21:35

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 30489)
Это бред. Игла распылителя просто клинит от попадания загрязнений или от прилипания при долгом лежании на складе (поэтому и запаивают пакет для увеличения срока хранения). Отличие пьезо от обычной электрофорсунки лишь в приводе клапана и соответственно другим характеристикам, а в остальном принцип работы и неисправности схожы.
Функцию в Старе "чистка форсунок" не встречал))))))))))))).
Даже скажу больше если такой дефект у форсунок имел бы место, то давно была бы ссылка от производителя на устранение оного. И после замены фильтров дилеры долго и упорно мучились бы с прокачкой. А так существует только проверка обратного слива как косвенный признак отбраковки форсунки.

Полностью согласен, если бы сам не менял их и не одну сотню, то может бы и поверил, в предыдущий пост.

Крымчанин 21.04.2013 22:09

Цитата:

Сообщение от liss197 (Сообщение 30478)
Наконец я победил Этот капризный мотор с сего форсунками. Прподули мне форсунки (2новые и 2 с автомобиля) под давлением 2000бар и о чудо! они заработали!Теория этого феномена в том что даже незначительное завоздушивание форсунок (особенно пена) ведет к "зависанию "распылителей, из-за конструктивной особенности пьезофорсунок. Говорят что использование функции "чистка форсунки"в старухе с прокручиванием к. вала (форсунки подключить вверх) тоже можно их прокачать.По ВИСу при монтаже форсунки вообще не прокачиваются, однако эту операцию надо проводить и с особой старательностью Также,говорят, завесит он транспортировки форсунок(вибрация и впоследствии завоздушивание) И в этом возможно есть правда .Потому что до 2011 года форсунки А651........0587 приходили в большой катонной упаковке и мягкой обертке а по замене А651........4987 в картонной упаковке и в запаянном целлофане.

Шизофрения

liss197 22.04.2013 11:14

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 30489)
Это бред. Игла распылителя просто клинит от попадания загрязнений или от прилипания при долгом лежании на складе (поэтому и запаивают пакет для увеличения срока хранения). Отличие пьезо от обычной электрофорсунки лишь в приводе клапана и соответственно другим характеристикам, а в остальном принцип работы и неисправности схожы.
Функцию в Старе "чистка форсунок" не встречал))))))))))))).
Даже скажу больше если такой дефект у форсунок имел бы место, то давно была бы ссылка от производителя на устранение оного. И после замены фильтров дилеры долго и упорно мучились бы с прокачкой. А так существует только проверка обратного слива как косвенный признак отбраковки форсунки.

Форсунка начало бу а потом новая перестала распылять спустя минуты работы двигателя - причем здесь грязь? К тому же продувка форсунок под давлением принес положительный результат!В поисках причины, связывался с дилерами,которые сказали что подобная проблема существует, на что они просто на новую неисправную форсунку заполняют, соответствующий, формуляр и отправляют(куда не знаю), а со склада берут другую. По поводу чистки форсунки WIS-ar07.16-d-0200a .И ели честно работу по проверке форсунок с колбами на 651 мотор я не нашел.Я поменял тоже много форсунок на 611,646 моторах и в этом вопросе не дилетант - а 651мотор полный геморрой!

den_2001 22.04.2013 20:35

Дилеры жгут))))))). Я сам лично в свое время обьяснял механикам и диагностам устройство данной системы и сколько ремонтов прошло с моим участием, но такого бреда не слышал. Для сдачи форсунки по гарантии нужно сперва отправить ее на проверку и после заключения браковать и не дай бог отсутствует одноразовая заглушка. Через меня проходила вся гарантия дилерской станции по топливной системе и работали вместе с инженером по гарантии с независимой экпертизой . Поэтому процесс и знаю от и до. Хрен так просто сдашь форсунку.

niklai 01.05.2013 02:03

Цитата:

Сообщение от liss197 (Сообщение 30371)
Господа диагносты ! у меня такая проблема:На 906 спринторе пробег250 000 км. снял -поставил клапанную крышку.Работу производил четко как написано в WIS. При попытке завести мотор он(гад) проработал около минуты и умер.Не вдаваясь во все танцы с бубном,причина-перестали почему то распылять все 4 форсунки.После многочисленных попыток прокачки топливной системы-удалось реанимировать две форсунки.Две другие пришлось заменить.Прописал форсунки,скинул сажевый фильтр. Двигатель проработал 2 минуты и две новые форсунки перестали распылять!Как такое может быть????Что с этим можно сделать??при условии что к солярке претензий нет.Автомобиль приехал своим ходом с жалобой на течь масла из клапанной крышки.

А с какой целью снимали клапанную крышку? есть в парке одна машинка с таким двигателем пробег 140 тысяч, хотелось бы знать к чему готовиться. К тому же через пару недель забирать из салона еще две машины с такими же двигателями, тольк силенок меньше.

wolk 05.05.2013 01:42

Цитата:

Сообщение от niklai (Сообщение 31714)
А с какой целью снимали клапанную крышку? есть в парке одна машинка с таким двигателем пробег 140 тысяч, хотелось бы знать к чему готовиться. К тому же через пару недель забирать из салона еще две машины с такими же двигателями, тольк силенок меньше.

маслице походу подтекало:smile:

fora64 05.05.2013 20:25

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 30626)
Дилеры жгут))))))). Я сам лично в свое время обьяснял механикам и диагностам устройство данной системы и сколько ремонтов прошло с моим участием, но такого бреда не слышал. Для сдачи форсунки по гарантии нужно сперва отправить ее на проверку и после заключения браковать и не дай бог отсутствует одноразовая заглушка. Через меня проходила вся гарантия дилерской станции по топливной системе и работали вместе с инженером по гарантии с независимой экпертизой . Поэтому процесс и знаю от и до. Хрен так просто сдашь форсунку.

Извините, но с Вами не соглашусь, полностью поддерживаю причину выхода форсунки из строя из за завоздушки, было и не один раз. На этот двигатель есть кдм, по которому меняются топливные форсунки и блок управления двигателем, меняются на раз и никто не требует возврата старых, сейчас появился второй кдм, по нему проверяестся и меняется цепь грм, правда не на всех движках, но все же.

Крымчанин 05.05.2013 21:09

Цитата:

Сообщение от fora64 (Сообщение 32231)
Извините, но с Вами не соглашусь, полностью поддерживаю причину выхода форсунки из строя из за завоздушки, было и не один раз. На этот двигатель есть кдм, по которому меняются топливные форсунки и блок управления двигателем, меняются на раз и никто не требует возврата старых, сейчас появился второй кдм, по нему проверяестся и меняется цепь грм, правда не на всех движках, но все же.

Подскажи номер второй кдмки если несложно

den_2001 05.05.2013 21:12

Цитата:

Сообщение от fora64 (Сообщение 32231)
Извините, но с Вами не соглашусь, полностью поддерживаю причину выхода форсунки из строя из за завоздушки, было и не один раз. На этот двигатель есть кдм, по которому меняются топливные форсунки и блок управления двигателем, меняются на раз и никто не требует возврата старых, сейчас появился второй кдм, по нему проверяестся и меняется цепь грм, правда не на всех движках, но все же.

Ага, а за замену платит наверное клиент?
Если платит Mercedes, то детали обязаны сдать на гарантийный склад с отметкой в з\наряде. После приезда регионального менеджера и проверки (либо при его согласии в письменном виде) детали либо утилизируются, либо отправляются на восстановление.

tech 05.05.2013 21:32

была похожая проблема на 611 моторе.Сняли тнвд-из под него подтекало масло,заменили кольцо,поставили на место.Заводим,мотор работает некоторое время и глохнет.Проблема решилась чисткой РД,хотя все до этого работало без проблем.(попадание грязи при разборке исключено).

fora64 05.05.2013 22:54

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 32238)
Ага, а за замену платит наверное клиент?
Если платит Mercedes, то детали обязаны сдать на гарантийный склад с отметкой в з\наряде. После приезда регионального менеджера и проверки (либо при его согласии в письменном виде) детали либо утилизируются, либо отправляются на восстановление.

Я вижу, что Вы не знаете что такое КДМ. Клиент не за что не платит, это КДМ. Запчасти у нас утилизируются после оплаты немцами. Отправка в Германию довольно накладно. А двигатель не очень удачный

den_2001 05.05.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от fora64 (Сообщение 32261)
Я вижу, что Вы не знаете что такое КДМ. Клиент не за что не платит, это КДМ. Запчасти у нас утилизируются после оплаты немцами. Отправка в Германию довольно накладно. А двигатель не очень удачный

Я знаю наверное побольше Вас (участвовал в отладке подобной системы) и моя подпись стояла на многих бумагах связанных с гарантией. Да Вы правы утилизируются после оплаты немцами, но до оплаты их обязаны хранить и если потребуется предоставить. И утилизация производиться только после согласования с региональным менеджером (даже если оплата уже произвелась).
Вам рассказать как появляются восстановленные детали в з.частях? Коробки и ДВС например легко отправлялись в Германию.

liss197 06.05.2013 09:58

Цитата:

Сообщение от niklai (Сообщение 31714)
А с какой целью снимали клапанную крышку? есть в парке одна машинка с таким двигателем пробег 140 тысяч, хотелось бы знать к чему готовиться. К тому же через пару недель забирать из салона еще две машины с такими же двигателями, тольк силенок меньше.

Видимо из-за гонки за "чистый выхлоп" мотор 651 получился очень неудачный! До 80тыс.пробега потек антифриз из под детали под названием ШТУЦЕР. Другой в, зимнее морозы, жрал саляру ведрами(почему ?так я и не вычислил). Дроссельная заслонка расположена не удачно.Заклинивание её в закрытом положении-это ,похоже, нормально.Течь масла из под поддона,клапанной крышки проявилось через 150 тыс.Малейшее отклонение от нормы и двигатель переходит в аварийный режим-одним словом двигатель- гем...й.


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.