Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Двигатель 651 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1977)

fora64 05.05.2013 20:25

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 30626)
Дилеры жгут))))))). Я сам лично в свое время обьяснял механикам и диагностам устройство данной системы и сколько ремонтов прошло с моим участием, но такого бреда не слышал. Для сдачи форсунки по гарантии нужно сперва отправить ее на проверку и после заключения браковать и не дай бог отсутствует одноразовая заглушка. Через меня проходила вся гарантия дилерской станции по топливной системе и работали вместе с инженером по гарантии с независимой экпертизой . Поэтому процесс и знаю от и до. Хрен так просто сдашь форсунку.

Извините, но с Вами не соглашусь, полностью поддерживаю причину выхода форсунки из строя из за завоздушки, было и не один раз. На этот двигатель есть кдм, по которому меняются топливные форсунки и блок управления двигателем, меняются на раз и никто не требует возврата старых, сейчас появился второй кдм, по нему проверяестся и меняется цепь грм, правда не на всех движках, но все же.

Крымчанин 05.05.2013 21:09

Цитата:

Сообщение от fora64 (Сообщение 32231)
Извините, но с Вами не соглашусь, полностью поддерживаю причину выхода форсунки из строя из за завоздушки, было и не один раз. На этот двигатель есть кдм, по которому меняются топливные форсунки и блок управления двигателем, меняются на раз и никто не требует возврата старых, сейчас появился второй кдм, по нему проверяестся и меняется цепь грм, правда не на всех движках, но все же.

Подскажи номер второй кдмки если несложно

den_2001 05.05.2013 21:12

Цитата:

Сообщение от fora64 (Сообщение 32231)
Извините, но с Вами не соглашусь, полностью поддерживаю причину выхода форсунки из строя из за завоздушки, было и не один раз. На этот двигатель есть кдм, по которому меняются топливные форсунки и блок управления двигателем, меняются на раз и никто не требует возврата старых, сейчас появился второй кдм, по нему проверяестся и меняется цепь грм, правда не на всех движках, но все же.

Ага, а за замену платит наверное клиент?
Если платит Mercedes, то детали обязаны сдать на гарантийный склад с отметкой в з\наряде. После приезда регионального менеджера и проверки (либо при его согласии в письменном виде) детали либо утилизируются, либо отправляются на восстановление.

tech 05.05.2013 21:32

была похожая проблема на 611 моторе.Сняли тнвд-из под него подтекало масло,заменили кольцо,поставили на место.Заводим,мотор работает некоторое время и глохнет.Проблема решилась чисткой РД,хотя все до этого работало без проблем.(попадание грязи при разборке исключено).

fora64 05.05.2013 22:54

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 32238)
Ага, а за замену платит наверное клиент?
Если платит Mercedes, то детали обязаны сдать на гарантийный склад с отметкой в з\наряде. После приезда регионального менеджера и проверки (либо при его согласии в письменном виде) детали либо утилизируются, либо отправляются на восстановление.

Я вижу, что Вы не знаете что такое КДМ. Клиент не за что не платит, это КДМ. Запчасти у нас утилизируются после оплаты немцами. Отправка в Германию довольно накладно. А двигатель не очень удачный

den_2001 05.05.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от fora64 (Сообщение 32261)
Я вижу, что Вы не знаете что такое КДМ. Клиент не за что не платит, это КДМ. Запчасти у нас утилизируются после оплаты немцами. Отправка в Германию довольно накладно. А двигатель не очень удачный

Я знаю наверное побольше Вас (участвовал в отладке подобной системы) и моя подпись стояла на многих бумагах связанных с гарантией. Да Вы правы утилизируются после оплаты немцами, но до оплаты их обязаны хранить и если потребуется предоставить. И утилизация производиться только после согласования с региональным менеджером (даже если оплата уже произвелась).
Вам рассказать как появляются восстановленные детали в з.частях? Коробки и ДВС например легко отправлялись в Германию.

liss197 06.05.2013 09:58

Цитата:

Сообщение от niklai (Сообщение 31714)
А с какой целью снимали клапанную крышку? есть в парке одна машинка с таким двигателем пробег 140 тысяч, хотелось бы знать к чему готовиться. К тому же через пару недель забирать из салона еще две машины с такими же двигателями, тольк силенок меньше.

Видимо из-за гонки за "чистый выхлоп" мотор 651 получился очень неудачный! До 80тыс.пробега потек антифриз из под детали под названием ШТУЦЕР. Другой в, зимнее морозы, жрал саляру ведрами(почему ?так я и не вычислил). Дроссельная заслонка расположена не удачно.Заклинивание её в закрытом положении-это ,похоже, нормально.Течь масла из под поддона,клапанной крышки проявилось через 150 тыс.Малейшее отклонение от нормы и двигатель переходит в аварийный режим-одним словом двигатель- гем...й.


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.