![]() |
думаю не поможет, много раз менял форсунки, и никогда не было проблем, в Вашем варианте, или грязь или форсунки ---новые беушные, хорошо отмытые! и реставрация не поможет!
|
Попадались раз новые и одна не работала. После ремонта и лежания около полугода тоже один раз не работали все четыре, после прогона на стенде пошли в итоге (авто также первый раз завелось на 3 минуты и все).:wave:
|
Наконец я победил Этот капризный мотор с сего форсунками. Прподули мне форсунки (2новые и 2 с автомобиля) под давлением 2000бар и о чудо! они заработали!Теория этого феномена в том что даже незначительное завоздушивание форсунок (особенно пена) ведет к "зависанию "распылителей, из-за конструктивной особенности пьезофорсунок. Говорят что использование функции "чистка форсунки"в старухе с прокручиванием к. вала (форсунки подключить вверх) тоже можно их прокачать.По ВИСу при монтаже форсунки вообще не прокачиваются, однако эту операцию надо проводить и с особой старательностью Также,говорят, завесит он транспортировки форсунок(вибрация и впоследствии завоздушивание) И в этом возможно есть правда .Потому что до 2011 года форсунки А651........0587 приходили в большой катонной упаковке и мягкой обертке а по замене А651........4987 в картонной упаковке и в запаянном целлофане.
|
Это бред. Игла распылителя просто клинит от попадания загрязнений или от прилипания при долгом лежании на складе (поэтому и запаивают пакет для увеличения срока хранения). Отличие пьезо от обычной электрофорсунки лишь в приводе клапана и соответственно другим характеристикам, а в остальном принцип работы и неисправности схожы.
Функцию в Старе "чистка форсунок" не встречал))))))))))))). Даже скажу больше если такой дефект у форсунок имел бы место, то давно была бы ссылка от производителя на устранение оного. И после замены фильтров дилеры долго и упорно мучились бы с прокачкой. А так существует только проверка обратного слива как косвенный признак отбраковки форсунки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дилеры жгут))))))). Я сам лично в свое время обьяснял механикам и диагностам устройство данной системы и сколько ремонтов прошло с моим участием, но такого бреда не слышал. Для сдачи форсунки по гарантии нужно сперва отправить ее на проверку и после заключения браковать и не дай бог отсутствует одноразовая заглушка. Через меня проходила вся гарантия дилерской станции по топливной системе и работали вместе с инженером по гарантии с независимой экпертизой . Поэтому процесс и знаю от и до. Хрен так просто сдашь форсунку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.