Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Долго крутит после простоя. 612 мотор


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2023, 12:32   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seva111 Посмотреть сообщение
Меня спрашивают, я отвечаю. Жду трубку. Буду менять от бака до фильтра
Вызывают вопросы следующая фраза----машина холодная, синеватый удушливый дым из выхлопной.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2023, 13:04   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 124 раз(а) в 113 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,408
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seva111 Посмотреть сообщение
Заводится с трудом если долго стоит. Заменены все колечки.
Цитата:
Сообщение от seva111 Посмотреть сообщение
Когда машина холодная, синеватый удушливый дым из выхлопной. Двигло после капиталки.
Сева, теперь по чесноку... пока ещё на 3 страницы тему не раскатали!

"Заменены кольца" или СДЕЛАНА КАПИТАЛКА?!

Сизый , вонючий дым из выхлопа - хуёвое сгорание топлива при старте!

Возможные причины:

1- Плохое сжатие в котлах( некоторым " умникам " не стоит разглагольствовать про компрессию, учитывая что в 80-ти процентах случаев её измеряют неправильно), когда масло за ночь со стенок циллиндра стекло , а кольца плотно не прилегиют.
2- Нехватает оборотов при старте - Акб, стартер.
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось 2-GARIN; 24.10.2023 в 13:07..
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2023, 14:47   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
Сева, теперь по чесноку... пока ещё на 3 страницы тему не раскатали!

"Заменены кольца" или СДЕЛАНА КАПИТАЛКА?!

Сизый , вонючий дым из выхлопа - хуёвое сгорание топлива при старте!

Возможные причины:

1- Плохое сжатие в котлах( некоторым " умникам " не стоит разглагольствовать про компрессию, учитывая что в 80-ти процентах случаев её измеряют неправильно), когда масло за ночь со стенок циллиндра стекло , а кольца плотно не прилегиют.
2- Нехватает оборотов при старте - Акб, стартер.
Добавим-либо неправильно стоят распредвалы,либо льют форсунки.Видиться мне,что капиталку делал либо не специалист,либо "специалист" пьяный в жопу.612 моторы ,как и 611 и 613- проще нет.Как в диагностике,так и в ремонте
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2023, 21:23   #24 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение

"Заменены кольца" или СДЕЛАНА КАПИТАЛКА?!
Ты хоть знаешь, тупой пидорас, что входит в капитальный ремонт мотора?
В обязательном порядке замена направляющих и сёдел клапанов, расточка (замена гильз) блока цилиндров, коленвала, и т.д. и т.п.
Запасные части для таких ремонтов моторов Мерседес не поставляются в розничную торговую сеть, и это значит что такие ремонты невозможны априори.
А ещё это значит что ты в очередной раз показал себя тупым пидорасом, пишущим бесполезные сообщения.
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (05.12.2023)
Старый 24.10.2023, 22:52   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Дoцент, а ведь пока не появился интернет, только твои домашние знали что ты дурачок.
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (05.12.2023)
Старый 24.10.2023, 22:54   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Ну да пока не появился интернет, такие долбоёбы как ты нехуя не знали что нужно делать при капиталке.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2023, 19:27   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2019
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Из старого остался только блок да пружины клапанов. Раз речь пошла про компрессию. Как она отличается если мерить на холодную и горячую? Если предположим дефект ремонта. Т.е. не точная расточка или сборка. То почему дым исчезает на горячую? Если резко нажать чернит. Дым на холодную удушливый. Может и есть масло, но это не только оно
seva111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2023, 00:14   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seva111 Посмотреть сообщение
Из старого остался только блок да пружины клапанов. Раз речь пошла про компрессию. Как она отличается если мерить на холодную и горячую? Если предположим дефект ремонта. Т.е. не точная расточка или сборка. То почему дым исчезает на горячую? Если резко нажать чернит. Дым на холодную удушливый. Может и есть масло, но это не только оно
Ну и результат какой???До сих пор крутим?
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2023, 11:41   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2019
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Пока только сделал тест форсунок. Дизелисты сказали, что дым не от них.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20231108_103015.jpg (195.3 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20231108_103141.jpg (198.2 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20231108_103158.jpg (194.3 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось seva111; 09.11.2023 в 11:42..
seva111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.