Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2023, 14:47   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
Сева, теперь по чесноку... пока ещё на 3 страницы тему не раскатали!

"Заменены кольца" или СДЕЛАНА КАПИТАЛКА?!

Сизый , вонючий дым из выхлопа - хуёвое сгорание топлива при старте!

Возможные причины:

1- Плохое сжатие в котлах( некоторым " умникам " не стоит разглагольствовать про компрессию, учитывая что в 80-ти процентах случаев её измеряют неправильно), когда масло за ночь со стенок циллиндра стекло , а кольца плотно не прилегиют.
2- Нехватает оборотов при старте - Акб, стартер.
Добавим-либо неправильно стоят распредвалы,либо льют форсунки.Видиться мне,что капиталку делал либо не специалист,либо "специалист" пьяный в жопу.612 моторы ,как и 611 и 613- проще нет.Как в диагностике,так и в ремонте
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием