Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Долго крутит после простоя. 612 мотор


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2023, 10:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию Долго крутит после простоя. 612 мотор

Заводится с трудом если долго стоит. Заменены все колечки. Вакуумирована подача. Вроде все герметично, но пузыри есть. Даже ставил обратный клапан в бак. Не помогло. Воткнул трубку в фильтр из бутылки с соляркой пузырей нет, но всё равно чем дольше стоит тем дольше крутит. Перебирать тнвд?
seva111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2023, 14:38   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 586
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

ошибки есть есть по диагностике? какое давление при запуске?
если есть пузыри, возможно, радиатор охлаждения топлива, если таковой имеется
слив с обратки форсунок проверяли?
__________________
ремонт и обслуживание мерседес +375296731715
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2023, 22:33   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Давление больше 240. Пругает при работе. Радиатора озл нет. Ошибок по топливу нет. По утечке вакуума есть. Форсунки после стенда
seva111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2023, 13:49   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: W163 270td
По умолчанию

Проверяй регулятор топлива и обратку форсунок.
w129 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2023, 18:52   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: W163 270td
По умолчанию

У тебя топливопровод такой.. бак.. потом теплообменник топливный подачи.. потом фильтр... потом подкач насос...потом тнвд и обратка. обратка никаким образом не может с подачей соприкасаться. Пузыри где?
w129 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2023, 13:54   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

У меня сразу из бака в фильтр. Обраткаа сливается в колбу откуда подача. Пузыри на входе в фильтр
seva111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2023, 17:39   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди а6
По умолчанию

Вебаста стоит? Или стояла?
Любят ее запитать от трубки подачи.
Шланг стыковочный рассыхается и подсасывает воздух. А если сняли то болтом затыкать любят. На како-ето время хватает но потом глюки.
Свечи накала проверяли?
На тнвд стоит отсечной клапан?

Уровень масла не поднимается? А то бывает что мотор уже устал.
В старухе можно посмотреть компенсацию форсунок и но ней сказать что мотор устал.
Но при условии что в форсунках уверены.
Что с высоким давлением при работаюшем ДВС. Ровно стоит или скачет вниз вверх на 20-30 единиц?
Дымность сильная когда едите?

Последний раз редактировалось Lari; 20.10.2023 в 17:49..
Lari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2023, 20:02   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lari Посмотреть сообщение
Вебаста стоит? Или стояла?
Любят ее запитать от трубки подачи.
Шланг стыковочный рассыхается и подсасывает воздух. А если сняли то болтом затыкать любят. На како-ето время хватает но потом глюки.
Свечи накала проверяли?
На тнвд стоит отсечной клапан?

Уровень масла не поднимается? А то бывает что мотор уже устал.
В старухе можно посмотреть компенсацию форсунок и но ней сказать что мотор устал.
Но при условии что в форсунках уверены.
Что с высоким давлением при работаюшем ДВС. Ровно стоит или скачет вниз вверх на 20-30 единиц?
Дымность сильная когда едите?
Какой нах Вебасто.Там работы на 7 минут.Взять емкость с соляркой,поднять выше ТНВД,жигулевским насосом прокачать солярку по системме и определиться по пуску воздух это или нет.
2-GARIN likes this.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2023, 05:20   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: W163 270td
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seva111 Посмотреть сообщение
У меня сразу из бака в фильтр. Обраткаа сливается в колбу откуда подача. Пузыри на входе в фильтр
Как ты видишь пузыри? прозрачные шланги до подкачки.. Опиши вообще как и где ты узнал про пузыри?

----------

Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
Какой нах Вебасто.Там работы на 7 минут.Взять емкость с соляркой,поднять выше ТНВД,жигулевским насосом прокачать солярку по системме и определиться по пуску воздух это или нет.
Согласен. Но предыдущее сообщение тоже имеет место быть... колхоз легко. т.к. уже убрали топливопровод подачи с теплообменника.. уже колхоз... дальше кто его знает что может быть.
w129 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2023, 18:00   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w129 Посмотреть сообщение
Как ты видишь пузыри? прозрачные шланги до подкачки.. Опиши вообще как и где ты узнал про пузыри?

----------



Согласен. Но предыдущее сообщение тоже имеет место быть... колхоз легко. т.к. уже убрали топливопровод подачи с теплообменника.. уже колхоз... дальше кто его знает что может быть.
Из емкости выше по ровню чем ТНВД мы исключим подсос.Ибо солярка не может утекать вверх.Не уверен,но если при простое в емкости будет п
адать уровень,можно увидеть где подтекает.Простое решение для исключения или подтверждения подсоса и утечки топлива в бак.А потом работаем с другими вариантами.50 процентов даю на обратку форсунок.Автор -форсунки ремонтировались???
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.