Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2023, 20:02   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 764
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 65 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lari Посмотреть сообщение
Вебаста стоит? Или стояла?
Любят ее запитать от трубки подачи.
Шланг стыковочный рассыхается и подсасывает воздух. А если сняли то болтом затыкать любят. На како-ето время хватает но потом глюки.
Свечи накала проверяли?
На тнвд стоит отсечной клапан?

Уровень масла не поднимается? А то бывает что мотор уже устал.
В старухе можно посмотреть компенсацию форсунок и но ней сказать что мотор устал.
Но при условии что в форсунках уверены.
Что с высоким давлением при работаюшем ДВС. Ровно стоит или скачет вниз вверх на 20-30 единиц?
Дымность сильная когда едите?
Какой нах Вебасто.Там работы на 7 минут.Взять емкость с соляркой,поднять выше ТНВД,жигулевским насосом прокачать солярку по системме и определиться по пуску воздух это или нет.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием