Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2023, 00:14   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seva111 Посмотреть сообщение
Из старого остался только блок да пружины клапанов. Раз речь пошла про компрессию. Как она отличается если мерить на холодную и горячую? Если предположим дефект ремонта. Т.е. не точная расточка или сборка. То почему дым исчезает на горячую? Если резко нажать чернит. Дым на холодную удушливый. Может и есть масло, но это не только оно
Ну и результат какой???До сих пор крутим?
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием