|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
![]()
Дак он сам от хохотушки не долеко ушел!Тачскрин только добавился!
![]() ![]() ![]() Сам пользую,когда ошибки по скоренькому глянуть надо...А,дальнейшии рекомендации из опыта уже.Наизусть просто знаю уже почти всё важные параметры и прочее. ![]() ---------- Температура в ежах нравится пипец в нём! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
|
![]()
Сегодня решил проверить проводку идущую к датчику детонации, клапану на впускном коллекторе(не знаю как правильно называется изменение длины впускного коллектора или еще как. ошибка 106) и как оказалось проводка идущая к датчику детонации осыпалась внутри. хотя с наружи выглядит нормально, центральная жила осыпалась. Клапан в коллекторе(22ом напрямую вкл щелкает) развалилась мембрана, проводка целая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
![]()
210 не заведется, если там кодировки принудительно снести в моторном, но это больше вопрос к индейцу за монитором. хотя замки там отъезжали и просто после снятия клеммы.
Последний раз редактировалось юрий66; 25.09.2015 в 23:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
в первый слышу чтобы от лаунча подушки взрывались
но сам никогда не пользовал этот прибор Знаю что в мерсах до 2000 г вроде помогает А вот позже - им делать нечего |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
|
![]()
Заменил провода идущие к датчикам детонации Подключили кислородник правильно. Машина поехала, но кислородник не вкл подогрев. Может старые хозяева прошивали блок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
1.датчик кислорода надо было график выложить, потому что фото 493мВ неинформативно
2. Не понял про лямбда контроль 99%. Обычно менее -25% или более +25% лямбда отваливается с образованием ошибки (богатая или бедная смесь) 3. Не понравился угол зажигания в 35 градусов 4. Не допущена адаптация (хотя возможно что из-за 76 гр, и этого мало) вот у тебы выложены Дата стрим ( дейсвтительные данные) а что там еще кроме дата стрим в меню? неужели кодировку нельзя глянуть в лаунче? Последний раз редактировалось sein; 01.10.2015 в 08:31.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|