|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: italia
Авто: Mercedes E320 W211
|
![]()
hello air mass not ok , 600 rpm = 8,00 + and - 10,00 max
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо gasracing за это сообщение: | Владимир1163 (24.09.2015) |
![]() |
#13 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
Владимир1163, эти фотки сделаны при работающем двигателе?
посмотри вольтажи HFM при стоячем двиге и при хх (двиг прогрет) ---------- В общем судя по всему двиг работал на хх Обрати внимание на 2 параметра Угол открытия ДЗ (он у тебя с минусом). А значит чтобы сдержать двиг на хх - ДЗ уже закрылась полностью. И этого подсоса хваатет для работы двига. Втрой параметр - это напряжение на ДМРВ (0,76В) - должно на хх быть в пределах 0,8 - 1,1 В (так говорит старфиндер) Так что gasracing, практически прав. ТОлько вот не на килограммы смотреть надо Последний раз редактировалось sein; 24.09.2015 в 10:13.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо sein за это сообщение: | Владимир1163 (24.09.2015) |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
|
![]()
Вчера нашли схему подключения кислородника и как оказаллось он управляется по +. Это диагност вспомнил что у них есть программка, а там есть схемы и где все расположено. Помог с ошибками. Как оказалось толи лаунч не которые ошибки расшифровывает по своему, 76 это по MB 80, а это ошибка по 2 датчику детонации, из-за которого он наверное и не едет. Будем разбираться теперь хоть стало понятно. Спасибо за помощь. И какой должен быть HFM на стоячем и хх.
Последний раз редактировалось Владимир1163; 25.09.2015 в 07:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
![]()
После лаунча мерседес вообще может не завестись, при обычном стирании ошибок))))) а вы тут за расшифровку))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
Meren, слышал такую побасёнку не раз
![]() хотя сам ни когда не лезу с лаунчем, когда только купил попробовал разок для того чтобы убедится читает или нет
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
![]() Цитата:
П.с а еще от лаунча не хило подушки стреляют при еразе еррор в срс ![]() Да, и к примеру мой дешевый к+dcan в паре с дисом и ренгольдом видят и делают больше чем тот же лаунч. Вобщем поосторожнее с этой Штуковиной ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|