|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,939
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 698 раз(а) в 573 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). доступ в VEDOK, подбор обновления софта |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
Про бензин разницы я не почувствовал между 95 и 98 , а 92 хуже определённо.
Про бензин- у нас тема последнее время теряет актуальность,видимо починили всех. Замена софта помогает в большинстве случаев, в редких плюс масло, муфты, если трещать начали от разжиживания, клапан, цепь. После этого периодически уровень повышается, но не зашкаливает. Видимо мотор видит повышенный уровень и переключается в другой режим. От 5W50 лучше не становится. ТОлько вместе с софтом. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
А связь видимо 229,3 медленнее стекает в картер и легче поймать уровень и ограничить момент
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Поездки на короткие растояния и длительная работа на хх на уровень масла влияет.Ну и софт немаловажную роль играет.А моторник работу от уровня не меняет ни как.Там двухпозиционный датчик,-либо в порядке либо нет,другого не дано.А про бред насчет вязкости это зря.Рекомендации по поводу смены вязкости не с потолка взяты.Чем гущще тем дольше его разжижить,и довороты дольше живут.
Последний раз редактировалось D2R2; 03.10.2014 в 23:40.. |
|
|
|
| Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение: | Savage (04.10.2014) |
|
|
#10 (permalink) | |
|
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Я с дальнего востока. Зимы очень холодные. Минус 30 и ниже. Дизеля практически не глушатся. И уровень масла не растет. Рост уровня масло, это не сгоревшее топливо. Переобогощение. Количестиво т оплива на холостой ход рассчитывается. ТО есть переобогащение исключено при исправных агрегатах и системах. Либо другим путем попадает в масло. Топливные магистрали и т.д. Последний раз редактировалось Andrei171974; 03.10.2014 в 23:40.. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|