|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.02.2014, 14:50 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
|
Масло замени 5W 50, ПО М80С30 или выше, номер клапана А2710180729.
|
Сказал Спасибо Zelimhan за это сообщение: | DasMB (08.02.2014) |
08.02.2014, 15:38 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Спасибо, принял на заметку! Завтра посмотрю как меняется.
Ребят, а правильно я понимаю, что бензин попадает в масло в любом движке? Просто пытаюсь понять при чем тут клапан вентиляции картерных газов... Последний раз редактировалось DasMB; 08.02.2014 в 15:39.. |
08.02.2014, 15:53 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
|
Клапан закоксовывается. Причиной поподания топлива в масло могут быть из за частых запусков/ остановок двигателя, поездки на короткие растояния.
|
08.02.2014, 18:19 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Спасибо! Почитал про испаряемость бензинов и доперло до меня, при чем тут клапан вентиляции картерных газов.
При пуске двигателя в масло попадает незначительное количество бензина, которое должно будет испариться через этот самый клапан. Когда этот клапан закоксовывается, бензину испаряться некуда, и происходит неконтроллируемое повышение уровня масла со всеми вытекающими? |
09.02.2014, 11:03 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ребят, а помогите разобраться, я вис с епц удалил, а вернуть еще не успел...
Клапан A2710180729 чем отличается от A2710180929, в смысле какой из них на мой двигатель ? И надо ли мне докупать какие-либо трубки и обратный клапан, болт, прокладку? Если не затруднит, дайте пжлст страничку из виса с порядком замены на WDD2040491A479422 Мда, имея МБ, комплект софта на компе обязателен... Кстати, сегодня до работы доехал (20км), открыл маслозаливную пробку, а от туда слегка пар идет... Последний раз редактировалось DasMB; 09.02.2014 в 11:05.. |
09.02.2014, 14:46 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
|
По твоему WIN -клапан A 2710180729,кольцо А 0289976248,хомут А 0009959335,болт N910143006000, уплотнение A2710960280 2 шт, уплотнение A2710960180 3 шт описания по замене в WIS нет, для замены придется снять впускной коллектор.
|
Сказал Спасибо Zelimhan за это сообщение: | DasMB (09.02.2014) |
09.02.2014, 22:05 | #20 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Цитата:
это форсунки вообще должны лить до гидроудара. вот тогда будет повышение... разговор просто про попадание бензина в масла, а поскольку стенки цилиндров смазываются этим самым маслом.... |
|
|
|