|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
|
Масло замени 5W 50, ПО М80С30 или выше, номер клапана А2710180729.
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Zelimhan за это сообщение: | DasMB (08.02.2014) |
|
|
#3 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Спасибо, принял на заметку! Завтра посмотрю как меняется.
Ребят, а правильно я понимаю, что бензин попадает в масло в любом движке? Просто пытаюсь понять при чем тут клапан вентиляции картерных газов... Последний раз редактировалось DasMB; 08.02.2014 в 15:39.. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
|
Клапан закоксовывается. Причиной поподания топлива в масло могут быть из за частых запусков/ остановок двигателя, поездки на короткие растояния.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Спасибо! Почитал про испаряемость бензинов и доперло до меня, при чем тут клапан вентиляции картерных газов.
При пуске двигателя в масло попадает незначительное количество бензина, которое должно будет испариться через этот самый клапан. Когда этот клапан закоксовывается, бензину испаряться некуда, и происходит неконтроллируемое повышение уровня масла со всеми вытекающими?
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Цитата:
это форсунки вообще должны лить до гидроудара. вот тогда будет повышение... разговор просто про попадание бензина в масла, а поскольку стенки цилиндров смазываются этим самым маслом.... |
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
При чем здесь гидро удар? Натуральное переобогащение смеси. Или хреновое качество бензина. На другом бензине броблемы нет, как я понял. Или вообще нет проблемы, она надуманная? Часть бензина не сгорает, сквозь кольца попадает в картер. Тость сгорает то количество бензина, на сколько хватает кислорода в смеси. Или то количество , которое успевает сгореть за время такта. Так же повышение уровня масла ,следствие пропусков зажигания.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 03.10.2014 в 13:17.. |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ребят, а помогите разобраться, я вис с епц удалил, а вернуть еще не успел...
Клапан A2710180729 чем отличается от A2710180929, в смысле какой из них на мой двигатель ? И надо ли мне докупать какие-либо трубки и обратный клапан, болт, прокладку? Если не затруднит, дайте пжлст страничку из виса с порядком замены на WDD2040491A479422 Мда, имея МБ, комплект софта на компе обязателен... Кстати, сегодня до работы доехал (20км), открыл маслозаливную пробку, а от туда слегка пар идет... Последний раз редактировалось DasMB; 09.02.2014 в 11:05.. |
|
|
|
![]() |
|
|