![]() |
|
B19/9 датчик температуры перед саржевым фильтром
Вложений: 1
Доброго времени!
Помогите разобраться! ML 164 Месяц назад клиент менял датчик В19/9. После длительной поездки загорелся чек, ошибка по датчику В19/9 ( см фото ) Проверку которую предлагает стар сделал разница температуры в19/9 и в19 6 градусов. В19/9 показывает больше! Может это быть связано с тем что регенерация саженого фильтра была последний раз 47000 км назад? Заранее спасибо за помощь и советы! |
Вложений: 1
Вот фото
|
Вложений: 1
Еще фото
|
Вложений: 1
След фото
|
Вложений: 1
След ошибка
|
Вложений: 1
Саржевый фильтр
|
Вложений: 1
Саржевый фильтр 2
|
Вложений: 1
Проверка ДВС на холостом ходу
|
С момента последней регенерации у вас прошло 776км, а не 47000:smile:
Забитость сажевика больше 70% и скорее всего кастрации не избежать:shock: Можно конечно еще принудительно прожиг сделать, но не знаю надолго ли хватит. |
:wink:спасибо посмотрел не на ту строку!( это я про регенерацию)
А почему кострация? Других вариантов нет? Чем может сажевый быть забит на 70 процентов, если в нем всего 6 грамм пепла? |
Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot