Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   B19/9 датчик температуры перед саржевым фильтром (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7604)

Yevgeniy 01.10.2014 10:19

70 процентов это фигня еще... Бывало и 300...

Gesha 01.10.2014 10:51

в сопутствующих данных по ошибке проанализируй температурЫ...
можешь с утра не заводя мотора, посмотреть данные с датчиков температуры и все понятно какой датчик врет....
и проверь какой датчик в действительности поменяли, а то бывает пишут в акте выполненных работ замену одного датчика а реально поменян другой.

jokeriphone 05.10.2014 13:59

Прожиг обычно помогает - и смена заправки

Mbbutovo 06.10.2014 00:37

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 193085)
в сопутствующих данных по ошибке проанализируй температурЫ...
можешь с утра не заводя мотора, посмотреть данные с датчиков температуры и все понятно какой датчик врет....
и проверь какой датчик в действительности поменяли, а то бывает пишут в акте выполненных работ замену одного датчика а реально поменян другой.

Всем спасибо за совет!
Завтра машину клиент на неделю оставит, вот тогда и посмотрю и датчик и что на холодную показывает!

Neodim 06.10.2014 10:25

Цитата:

Сообщение от fakker (Сообщение 192989)
.....скорее всего кастрации не избежать.......

Что у Вас за отношение к ремонту??? Поставте себя на место авто, приходите вы к доктору, болят зубы, а вам с ходу диагноз - кастрировать!!!!
Сажевый фильт - это есть не что схожее с лакмусовой бумажкой (две полоски:wave:), он как и индикаторная лампа подсказывает вам о присутствующей неисправности.

fakker 06.10.2014 12:39

О чем вы вообще говорите? Какой индикатор? На нашей соляре новые сажевики выхаживают от 20 до максимум 100тыс. Если предложить клиенту его поменять, то наверно не хватит места на навигаторе, чтобы найти ту точку, куда он меня пошлет. А вот езда, или скорее передвижение на забитом сажевике, уж точно приведёт к более серьёзным проблемам.
А уж ставить себя на место авто, это какой то прикол???

Yevgeniy 06.10.2014 12:47

Ну может вы че то плохо делаете? Если у вас сажевики так мало выхаживают...
У нас в МСК пробеги и за 200 есть и все норм по пробкам)

Murzik777 06.10.2014 12:52

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 195397)
Ну может вы че то плохо делаете? Если у вас сажевики так мало выхаживают...
У нас в МСК пробеги и за 200 есть и все норм по пробкам)

Согласен еще ни разу не вырезал:biggrin: хотя дизелей на об слуге достаточно.

Neodim 06.10.2014 23:41

Цитата:

Сообщение от fakker (Сообщение 195388)
О чем вы вообще говорите? Какой индикатор? На нашей соляре новые сажевики выхаживают от 20 до максимум 100тыс. Если предложить клиенту его поменять, то наверно не хватит места на навигаторе, чтобы найти ту точку, куда он меня пошлет. А вот езда, или скорее передвижение на забитом сажевике, уж точно приведёт к более серьёзным проблемам.
А уж ставить себя на место авто, это какой то прикол???

От куда такая увереность в плохом качестве топлива??? Вы лично лично хоть какойто тест делали? У нас на сервисе проводили тест на замерзание зимой, при -30 видержали испытание две компании "ОККО", "Восточныересурсы".
Нам попадались в ремонт несколько спринтеров w906 у которых накрывались распредвалы из-за "хорошего", "самого лучшего" масла (по совету продавцов на рынке) Азмол, Титан.
Джерольд Мейси говорил: "Им будет не просто, тем кто пологается на истину авторитета, вместо того, чтобы пологаться на авторитет истины".

Variant 07.10.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от fakker (Сообщение 195388)
О чем вы вообще говорите? Какой индикатор? На нашей соляре новые сажевики выхаживают от 20 до максимум 100тыс. Если предложить клиенту его поменять, то наверно не хватит места на навигаторе, чтобы найти ту точку, куда он меня пошлет. А вот езда, или скорее передвижение на забитом сажевике, уж точно приведёт к более серьёзным проблемам.
А уж ставить себя на место авто, это какой то прикол???

На соляре, продаваемой у нас (так точнее- нет ее "нашей"), исправные авто ездят без проблем (это статистика сервиса на 8-мь постов, а не гаража - количество проходящих авто позволяет это утверждать). Забитый сажевик - это уже последствия, определяются причины, устраняются, прожигается и поехали - на то и сервис...


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.