![]() |
70 процентов это фигня еще... Бывало и 300...
|
в сопутствующих данных по ошибке проанализируй температурЫ...
можешь с утра не заводя мотора, посмотреть данные с датчиков температуры и все понятно какой датчик врет.... и проверь какой датчик в действительности поменяли, а то бывает пишут в акте выполненных работ замену одного датчика а реально поменян другой. |
Прожиг обычно помогает - и смена заправки
|
Цитата:
Завтра машину клиент на неделю оставит, вот тогда и посмотрю и датчик и что на холодную показывает! |
Цитата:
Сажевый фильт - это есть не что схожее с лакмусовой бумажкой (две полоски:wave:), он как и индикаторная лампа подсказывает вам о присутствующей неисправности. |
О чем вы вообще говорите? Какой индикатор? На нашей соляре новые сажевики выхаживают от 20 до максимум 100тыс. Если предложить клиенту его поменять, то наверно не хватит места на навигаторе, чтобы найти ту точку, куда он меня пошлет. А вот езда, или скорее передвижение на забитом сажевике, уж точно приведёт к более серьёзным проблемам.
А уж ставить себя на место авто, это какой то прикол??? |
Ну может вы че то плохо делаете? Если у вас сажевики так мало выхаживают...
У нас в МСК пробеги и за 200 есть и все норм по пробкам) |
Цитата:
|
Цитата:
Нам попадались в ремонт несколько спринтеров w906 у которых накрывались распредвалы из-за "хорошего", "самого лучшего" масла (по совету продавцов на рынке) Азмол, Титан. Джерольд Мейси говорил: "Им будет не просто, тем кто пологается на истину авторитета, вместо того, чтобы пологаться на авторитет истины". |
Цитата:
|
Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot