Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   B19/9 датчик температуры перед саржевым фильтром (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7604)

Mbbutovo 01.10.2014 00:15

B19/9 датчик температуры перед саржевым фильтром
 
Вложений: 1
Доброго времени!
Помогите разобраться!
ML 164
Месяц назад клиент менял датчик В19/9. После длительной поездки загорелся чек, ошибка по датчику В19/9 ( см фото )
Проверку которую предлагает стар сделал разница температуры в19/9 и в19
6 градусов. В19/9 показывает больше!
Может это быть связано с тем что регенерация саженого фильтра была последний раз 47000 км назад?
Заранее спасибо за помощь и советы!

Mbbutovo 01.10.2014 00:16

Вложений: 1
Вот фото

Mbbutovo 01.10.2014 00:17

Вложений: 1
Еще фото

Mbbutovo 01.10.2014 00:20

Вложений: 1
След фото

Mbbutovo 01.10.2014 00:20

Вложений: 1
След ошибка

Mbbutovo 01.10.2014 00:22

Вложений: 1
Саржевый фильтр

Mbbutovo 01.10.2014 00:23

Вложений: 1
Саржевый фильтр 2

Mbbutovo 01.10.2014 00:24

Вложений: 1
Проверка ДВС на холостом ходу

fakker 01.10.2014 00:43

С момента последней регенерации у вас прошло 776км, а не 47000:smile:
Забитость сажевика больше 70% и скорее всего кастрации не избежать:shock:
Можно конечно еще принудительно прожиг сделать, но не знаю надолго ли хватит.

Mbbutovo 01.10.2014 09:11

:wink:спасибо посмотрел не на ту строку!( это я про регенерацию)
А почему кострация? Других вариантов нет?
Чем может сажевый быть забит на 70 процентов, если в нем всего 6 грамм пепла?

Yevgeniy 01.10.2014 10:19

70 процентов это фигня еще... Бывало и 300...

Gesha 01.10.2014 10:51

в сопутствующих данных по ошибке проанализируй температурЫ...
можешь с утра не заводя мотора, посмотреть данные с датчиков температуры и все понятно какой датчик врет....
и проверь какой датчик в действительности поменяли, а то бывает пишут в акте выполненных работ замену одного датчика а реально поменян другой.

jokeriphone 05.10.2014 13:59

Прожиг обычно помогает - и смена заправки

Mbbutovo 06.10.2014 00:37

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 193085)
в сопутствующих данных по ошибке проанализируй температурЫ...
можешь с утра не заводя мотора, посмотреть данные с датчиков температуры и все понятно какой датчик врет....
и проверь какой датчик в действительности поменяли, а то бывает пишут в акте выполненных работ замену одного датчика а реально поменян другой.

Всем спасибо за совет!
Завтра машину клиент на неделю оставит, вот тогда и посмотрю и датчик и что на холодную показывает!

Neodim 06.10.2014 10:25

Цитата:

Сообщение от fakker (Сообщение 192989)
.....скорее всего кастрации не избежать.......

Что у Вас за отношение к ремонту??? Поставте себя на место авто, приходите вы к доктору, болят зубы, а вам с ходу диагноз - кастрировать!!!!
Сажевый фильт - это есть не что схожее с лакмусовой бумажкой (две полоски:wave:), он как и индикаторная лампа подсказывает вам о присутствующей неисправности.

fakker 06.10.2014 12:39

О чем вы вообще говорите? Какой индикатор? На нашей соляре новые сажевики выхаживают от 20 до максимум 100тыс. Если предложить клиенту его поменять, то наверно не хватит места на навигаторе, чтобы найти ту точку, куда он меня пошлет. А вот езда, или скорее передвижение на забитом сажевике, уж точно приведёт к более серьёзным проблемам.
А уж ставить себя на место авто, это какой то прикол???

Yevgeniy 06.10.2014 12:47

Ну может вы че то плохо делаете? Если у вас сажевики так мало выхаживают...
У нас в МСК пробеги и за 200 есть и все норм по пробкам)

Murzik777 06.10.2014 12:52

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 195397)
Ну может вы че то плохо делаете? Если у вас сажевики так мало выхаживают...
У нас в МСК пробеги и за 200 есть и все норм по пробкам)

Согласен еще ни разу не вырезал:biggrin: хотя дизелей на об слуге достаточно.

Neodim 06.10.2014 23:41

Цитата:

Сообщение от fakker (Сообщение 195388)
О чем вы вообще говорите? Какой индикатор? На нашей соляре новые сажевики выхаживают от 20 до максимум 100тыс. Если предложить клиенту его поменять, то наверно не хватит места на навигаторе, чтобы найти ту точку, куда он меня пошлет. А вот езда, или скорее передвижение на забитом сажевике, уж точно приведёт к более серьёзным проблемам.
А уж ставить себя на место авто, это какой то прикол???

От куда такая увереность в плохом качестве топлива??? Вы лично лично хоть какойто тест делали? У нас на сервисе проводили тест на замерзание зимой, при -30 видержали испытание две компании "ОККО", "Восточныересурсы".
Нам попадались в ремонт несколько спринтеров w906 у которых накрывались распредвалы из-за "хорошего", "самого лучшего" масла (по совету продавцов на рынке) Азмол, Титан.
Джерольд Мейси говорил: "Им будет не просто, тем кто пологается на истину авторитета, вместо того, чтобы пологаться на авторитет истины".

Variant 07.10.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от fakker (Сообщение 195388)
О чем вы вообще говорите? Какой индикатор? На нашей соляре новые сажевики выхаживают от 20 до максимум 100тыс. Если предложить клиенту его поменять, то наверно не хватит места на навигаторе, чтобы найти ту точку, куда он меня пошлет. А вот езда, или скорее передвижение на забитом сажевике, уж точно приведёт к более серьёзным проблемам.
А уж ставить себя на место авто, это какой то прикол???

На соляре, продаваемой у нас (так точнее- нет ее "нашей"), исправные авто ездят без проблем (это статистика сервиса на 8-мь постов, а не гаража - количество проходящих авто позволяет это утверждать). Забитый сажевик - это уже последствия, определяются причины, устраняются, прожигается и поехали - на то и сервис...

fakker 08.10.2014 00:52

Машины, которые продают в наших салонах идут вообще без сажевиков. А вот на том, что пригоняют из за бугра, сажевики уже почти все конченные. А чего вы хотите при среднем пробеге до полумилиона?

Povor 08.10.2014 09:22

Блок SCR запрограммируй если не поможет тогда капец румынскому датчику -менять или эмулятор клиенту воткнуть :thumbup:

Владимир 76 регион 16.11.2014 13:33

Цитата:

Сообщение от fakker (Сообщение 196229)
Машины, которые продают в наших салонах идут вообще без сажевиков. А вот на том, что пригоняют из за бугра, сажевики уже почти все конченные. А чего вы хотите при среднем пробеге до полумилиона?

И ещё если человечек попадётся бережливый и экономный,заправляется где подешевле,после 70 км/ч уже успевает шестую воткнуть,по принципу-чем меньше обороты-тем меньше расход!!!,маслице менять как сказал продавец(да и меж сервисный интервал на щитке сам подсказывает)-через 30 тыс,воздушный фильтр лучше оббить об асфальт,а не как Петро-об забор!Потом приезжает на ремонт и превращается в нудиста в прямом и переносном смысле:(нудит,нудит,что эта машина раздела его догола)!:eek1:

СЕРГЕЙ212 16.11.2014 18:53

Цитата:

Сообщение от fakker (Сообщение 196229)
Машины, которые продают в наших салонах идут вообще без сажевиков. А вот на том, что пригоняют из за бугра, сажевики уже почти все конченные. А чего вы хотите при среднем пробеге до полумилиона?

глупости говорите

Владимир 76 регион 16.11.2014 20:18

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 214146)
глупости говорите

Если рассматривать Спринтер,то до недавнего времени именно так и было!

СЕРГЕЙ212 16.11.2014 21:06

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 214194)
Если рассматривать Спринтер,то до недавнего времени именно так и было!

не могу согласится ко мне частенько заезжают Спринтера и пробеги не меньше полляма (с Крымчанином пробивали парочку по немецкому сервису ради интереса) но с сажевиками все в порядке

Владимир 76 регион 16.11.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 214228)
не могу согласится ко мне частенько заезжают Спринтера и пробеги не меньше полляма (с Крымчанином пробивали парочку по немецкому сервису ради интереса) но с сажевиками все в порядке

Серёжа,(извини за такое обращение-в 70 году окончил школу-интернат,который на углу Майкопской и Киевской,напротив полуторки морская кадетская школа-интернат)для продажи из европы гнали машины по принципу:дешевле купить-дороже продать,+навариться на штоере и на том,что ещё в кузове привёз.Насчёт сажевого я могу поставить обманку,что всё будет говорить о том,что или стоит новый ,или только что произошла регенерация.Ещё для,так сказать,что бы было более понятно,в Германии с сажевыми тоже проблема,только там "больше возможности для манёвра",у них куча шротов,+очень много ребят из Польши и Прибалтики,которые давно реанимируют сажевые в течении часа.Сам имел возможность выбрать в Бремене Спринтер с такой проблемой дешевле на 1000 евро.Подошёл поляк,попросил 80 евро,и пока искали фаркоп и выбирали резину,он подошёл,позвал к машине и говорит всё готово.Спрашиваю,что сделал-просверлил, говорит, дырку в дюйм и всё!Потом я узнал ещё несколько способов,как обмануть датчики.Я на этом Спринтере 400 тыс проехал,потом продал.Правда через 80 т/км после моей покупки мотор заклинил,а с сажевым до сих пор проблем нет-покупатель на связи постоянно!

Владимир 76 регион 16.11.2014 22:37

А для России действительно делали в 906 кузове Спринтеры без сажевого в течении лет шести.Вот VIN:WDB 9066551S253149.

СЕРГЕЙ212 16.11.2014 22:46

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 214288)
А для России действительно делали в 906 кузове Спринтеры без сажевого в течении лет шести.Вот VIN:WDB 9066551S253149.

до 13 года

Владимир 76 регион 17.11.2014 00:08

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 214228)
не могу согласится ко мне частенько заезжают Спринтера и пробеги не меньше полляма (с Крымчанином пробивали парочку по немецкому сервису ради интереса) но с сажевиками все в порядке

Пробег по немецкому сервису можно узнать только до окончания гарантии.А можно открыть сервисный лист в Б/У и там посмотреть пробег даже в метрах.Клиент принимает такой вид::eek1:

СЕРГЕЙ212 17.11.2014 08:06

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 214331)
Пробег по немецкому сервису можно узнать только до окончания гарантии.А можно открыть сервисный лист в Б/У и там посмотреть пробег даже в метрах.Клиент принимает такой вид::eek1:

пробег на момент последнего ТО у официала в не зависимости от гарантийного срока
Смотря как помотали если мотанули только одометр то да первый признак не проходит подтверждение ТО у нас ребята мотают во всех блоках с корректировкой сервисов системы отслеживания давления в шинах уже тяжеловато найти историю реального пробега но слышал что все равно можно

Владимир 76 регион 17.11.2014 13:20

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 214411)
пробег на момент последнего ТО у официала в не зависимости от гарантийного срока
Смотря как помотали если мотанули только одометр то да первый признак не проходит подтверждение ТО у нас ребята мотают во всех блоках с корректировкой сервисов системы отслеживания давления в шинах уже тяжеловато найти историю реального пробега но слышал что все равно можно

Ну это естественно,если после гарантии машина продолжает ездить к официалам,то всё заносится в их компьютер.Если даже посмотреть таблицу смены масла,и то можно вычислить.

Walter 02.05.2015 11:16

вернусь к вопросу по теме...
такая же проблема, загорелся Чек - ошибка по датчику B19/9 температуры ОГ перед сажевым фильтром, заполненность сажевика 88%, пепла пишет 0 г.
датчик менять как я понимаю, на 100%
а такой вариант - сбросить ошибку и принудительно включить прожиг сажевика?

Oleg_373 02.05.2015 12:45

мож еще дополнительно контакт на фишке обработать...

Walter 02.05.2015 19:22

Это ответ по существу или чтоб другие посмеялись?:super:

Oleg_373 02.05.2015 21:30

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 293640)
Это ответ по существу или чтоб другие посмеялись?:super:

ты чего ,вспомнил как свой 210 чинил ? сигнал от этого датчика аналоговый и переходные сопротивления существенно влияют на показатели а также любые окисления или плохой контакт...если тебе ,как диагносту это смешно-то неудивительно шо в твоем 210 "провал при резком нажатиии на газ":wave:

Variant 02.05.2015 21:40

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 293675)
ты чего ,вспомнил как свой 210 чинил ? сигнал от этого датчика аналоговый и переходные сопротивления существенно влияют на показатели а также любые окисления или плохой контакт...:wave:

В этом Олег прав - часто эти движения помогают!

Walter 02.05.2015 22:25

Спасибо, свой 210-й сам поборол, с умниками не получается.
с 164м своим тоже поборюсь. Разъем почищу, проводку потереблю.
Датчик, как я понял по Старфайндеру над катклизатором что ли идет?
а разьем где находится?
надеюсь, не затруднит ответить

Oleg_373 02.05.2015 22:35

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 293704)
Спасибо, свой 210-й сам поборол, с умниками не получается.
с 164м своим тоже поборюсь. Разъем почищу, проводку потереблю.
Датчик, как я понял по Старфайндеру над катклизатором что ли идет?
а разьем где находится?
надеюсь, не затруднит ответить

так если все сам -то зачем тут вопросики по таблице умножения задаешь ?

Walter 02.05.2015 22:55

Да вот так и получается, что в конечном итоге сам...я не работник СТО, я занимаюсь ремонтом своих 210 и 164 по нескол.причинам. поэтому не понимаю, почему таким как я не подсказать доступным языком. Пошевелить разьем я не воспринял серьезно. Неужели в разьеме теряется настолько сопротивление?
подскажите, собственно, где разьем находится?


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.