![]() |
B19/9 датчик температуры перед саржевым фильтром
Вложений: 1
Доброго времени!
Помогите разобраться! ML 164 Месяц назад клиент менял датчик В19/9. После длительной поездки загорелся чек, ошибка по датчику В19/9 ( см фото ) Проверку которую предлагает стар сделал разница температуры в19/9 и в19 6 градусов. В19/9 показывает больше! Может это быть связано с тем что регенерация саженого фильтра была последний раз 47000 км назад? Заранее спасибо за помощь и советы! |
Вложений: 1
Вот фото
|
Вложений: 1
Еще фото
|
Вложений: 1
След фото
|
Вложений: 1
След ошибка
|
Вложений: 1
Саржевый фильтр
|
Вложений: 1
Саржевый фильтр 2
|
Вложений: 1
Проверка ДВС на холостом ходу
|
С момента последней регенерации у вас прошло 776км, а не 47000:smile:
Забитость сажевика больше 70% и скорее всего кастрации не избежать:shock: Можно конечно еще принудительно прожиг сделать, но не знаю надолго ли хватит. |
:wink:спасибо посмотрел не на ту строку!( это я про регенерацию)
А почему кострация? Других вариантов нет? Чем может сажевый быть забит на 70 процентов, если в нем всего 6 грамм пепла? |
70 процентов это фигня еще... Бывало и 300...
|
в сопутствующих данных по ошибке проанализируй температурЫ...
можешь с утра не заводя мотора, посмотреть данные с датчиков температуры и все понятно какой датчик врет.... и проверь какой датчик в действительности поменяли, а то бывает пишут в акте выполненных работ замену одного датчика а реально поменян другой. |
Прожиг обычно помогает - и смена заправки
|
Цитата:
Завтра машину клиент на неделю оставит, вот тогда и посмотрю и датчик и что на холодную показывает! |
Цитата:
Сажевый фильт - это есть не что схожее с лакмусовой бумажкой (две полоски:wave:), он как и индикаторная лампа подсказывает вам о присутствующей неисправности. |
О чем вы вообще говорите? Какой индикатор? На нашей соляре новые сажевики выхаживают от 20 до максимум 100тыс. Если предложить клиенту его поменять, то наверно не хватит места на навигаторе, чтобы найти ту точку, куда он меня пошлет. А вот езда, или скорее передвижение на забитом сажевике, уж точно приведёт к более серьёзным проблемам.
А уж ставить себя на место авто, это какой то прикол??? |
Ну может вы че то плохо делаете? Если у вас сажевики так мало выхаживают...
У нас в МСК пробеги и за 200 есть и все норм по пробкам) |
Цитата:
|
Цитата:
Нам попадались в ремонт несколько спринтеров w906 у которых накрывались распредвалы из-за "хорошего", "самого лучшего" масла (по совету продавцов на рынке) Азмол, Титан. Джерольд Мейси говорил: "Им будет не просто, тем кто пологается на истину авторитета, вместо того, чтобы пологаться на авторитет истины". |
Цитата:
|
Машины, которые продают в наших салонах идут вообще без сажевиков. А вот на том, что пригоняют из за бугра, сажевики уже почти все конченные. А чего вы хотите при среднем пробеге до полумилиона?
|
Блок SCR запрограммируй если не поможет тогда капец румынскому датчику -менять или эмулятор клиенту воткнуть :thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А для России действительно делали в 906 кузове Спринтеры без сажевого в течении лет шести.Вот VIN:WDB 9066551S253149.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Смотря как помотали если мотанули только одометр то да первый признак не проходит подтверждение ТО у нас ребята мотают во всех блоках с корректировкой сервисов системы отслеживания давления в шинах уже тяжеловато найти историю реального пробега но слышал что все равно можно |
Цитата:
|
вернусь к вопросу по теме...
такая же проблема, загорелся Чек - ошибка по датчику B19/9 температуры ОГ перед сажевым фильтром, заполненность сажевика 88%, пепла пишет 0 г. датчик менять как я понимаю, на 100% а такой вариант - сбросить ошибку и принудительно включить прожиг сажевика? |
мож еще дополнительно контакт на фишке обработать...
|
Это ответ по существу или чтоб другие посмеялись?:super:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо, свой 210-й сам поборол, с умниками не получается.
с 164м своим тоже поборюсь. Разъем почищу, проводку потереблю. Датчик, как я понял по Старфайндеру над катклизатором что ли идет? а разьем где находится? надеюсь, не затруднит ответить |
Цитата:
|
Да вот так и получается, что в конечном итоге сам...я не работник СТО, я занимаюсь ремонтом своих 210 и 164 по нескол.причинам. поэтому не понимаю, почему таким как я не подсказать доступным языком. Пошевелить разьем я не воспринял серьезно. Неужели в разьеме теряется настолько сопротивление?
подскажите, собственно, где разьем находится? |
Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot