Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   адаптация АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1003)

bmwag 04.01.2015 00:23

Цитата:

Сообщение от pashafx (Сообщение 237074)
бегло прочитал какие ошибки там еще с коллекторами проблема , но по потере динамики больше склоняюсь именно к бублику , т.к по нему и ошибка да и судя по данному вопросу у многих такие же симптомы из-за этой ошибки, машина на продажу , поэтому хотелось бы минимум вложений.

исходя из этого и хотелось бы уточнить проводить адаптацию , либо при данной ошибке только замена бублика ?

а вот колектор не надо исключать )))) так как длина колектора тоже влияет на мощность ))))

Povor 04.01.2015 10:30

Цитата:

Сообщение от pashafx (Сообщение 237096)
Povor, подскажите где ?:shock:

думал возможно поможет адаптация но не уверен
-

В рамках адаптации корректируются следующие значения АКПП:

- корректировка времени переключения;

- корректировка времени заполнения бустеров;

- корректировка давления;

- корректировка программы управления муфты блокировки гидротрансформатора.

TIPS -проси чтобы дали скрин

pashafx 04.01.2015 10:38

Povor, ок СПС

master W212 04.01.2015 13:08

Цитата:

Сообщение от pashafx (Сообщение 237052)
Ошибка выдаваемая старом "Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока"

при равномерном движении (скорость может быть и 60 и 120 ) прерывается тяга (вижу и по тахометру и по спидометру). плавно нажимаю педаль акселератора - не реагирует. через 5-7 секунд тяга восстанавливается (поднимаются обороты)
Но бывает со старта при резком разгоне - разгоняется без проблем. (при плавном плавном движении и под горку, при нажатии на педаль газа - тяга пропадает)
Если в момент пропадания тяги - быстро понажимать на педаль газа , машина может опять начать разгоняться нормально.

w221 бензин 5 литров.
Программно реально адаптировать , или нужно менять бублик ?

смело можете ремонтировать бублик!
и програмное п о обновить на короб!
пробежала сколько машина и год

pashafx 04.01.2015 17:12

год 2005 , пробег 170 000 , не уверен что родной.
Вообщем обновление ПО ничего не даст :frown:?
Да впрочем коробка переключается плавно и без проблем.

Крымчанин 04.01.2015 21:12

Цитата:

Сообщение от pashafx (Сообщение 237308)
год 2005 , пробег 170 000 , не уверен что родной.
Вообщем обновление ПО ничего не даст :frown:?
Да впрочем коробка переключается плавно и без проблем.

Вам уже расписали что делать
Мало или пнуть надо ?

1968 04.01.2015 23:15

у меня такой вопрос С203 2,0 компрессор год 2001 пробег 23000км пускает масло из коробки там где штекер садится что посоветуете- можно ли поменять сальник не разбирая короб или есть какой ни будь другой подход к этой проблеме спасибо всем кто откликнется

Lev-93 04.01.2015 23:34

Цитата:

Сообщение от 1968 (Сообщение 237544)
у меня такой вопрос С203 2,0 компрессор год 2001 пробег 23000км пускает масло из коробки там где штекер садится что посоветуете- можно ли поменять сальник не разбирая короб или есть какой ни будь другой подход к этой проблеме спасибо всем кто откликнется

Это разъем акпп.. деталь копеечная... A 203 540 02 53 ее номер. сливаешь масло, меняешь разъем, заливаешь масло обратно через трубку щупа, все! если сам не уверен, обратись в тем кто уже делал.. а то сломаешь электроплату акпп

СЕРГЕЙ212 05.01.2015 00:17

обжатие разъема 2.5нм необходим ключик динамометрический врядли у тебя такой будет масло сольется примерно 2 литра возьми новое

master W212 05.01.2015 13:08

Цитата:

Сообщение от pashafx (Сообщение 237308)
год 2005 , пробег 170 000 , не уверен что родной.
Вообщем обновление ПО ничего не даст :frown:?
Да впрочем коробка переключается плавно и без проблем.

у тя бублик с 2мя фрикционами а2212500502 они то долго и не ходили 170 метров для него нормально , если есть возможность ставь с номером А2212501702 3мя фрикционными дисками они пошли с 2007 года :wave:


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.